Julien Ingrassia

Жюльен ИнграссиаЖюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) родился 26 ноября 1979 в Экс-ан-Прованс, Франция. Являясь штурманом Себастьяна Ожье в команде Volkswagen Motorsport, он стал чемпион мира по ралли в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

Жюльен дебютировал в ралли в 2002 году и приобрел первый опыт в рамках нескольких региональных ралли во Франции.

В 2006 году он присоединился к Себастьену Ожье в команде Rallye Jeunes FFSA. Вместе, они одержали свои первые победы на Peugeot 206 XS и довольно быстро прошли путь на региональных и национальных ралли, прежде чем оказаться на международной арене.

В 2008 году Жюльен Инграссиа достиг мирового уровня, выступая в Чемпионате мира по ралли среди юниоров в команде Equipe de France FFSA, созданной Французской Федерацией. С тремя победами в шести ралли по ходу сезона, он выиграл титул чемпиона мира по ралли JWRC с Себастьеном Ожье. Проведя в JWRC только один сезон, экипаж сразу перешел в категорию WRC.

В 2009 году Жюльен Инграссиа перешел в Citroen Junior Team и взял первый подиум в Ралли Акрополис. В следующем сезоне, он завоевал первую победу на Чемпионате мира по ралли в Португалии. Это было началом позитивной спирали для французского экипажа: с Ралли Финляндии, они присоединились Citroën Total World Rally Team, официальный команде французского производителя, на последние гравийные этапы сезона 2010 года. Жюльен и Себастьен одержали вторую победу в году уже с официальной командой, в Японии, на ралли, где они не выступали ранее.

С Себастьеном Ожье, Жюльену Инграссиа потребовалось только два года, чтобы достичь высшего уровня в мировом ралли, несмотря на недавний дебюта в автоспорте.
На сезон 2011 года, Ожье и Инграссиа стали официальным экипажем основной команды Citroen. Они одержали одинаковое количество побед, что и их товарищи по команде Леб и Элена, несмотря на командные приказы в пользу Леба на последних пяти этапах сезона. Видимо поэтому Citroën решил прекратить отношения с молодым экипажем в конце сезона.

Жюльен и Себастьен присоединились к Volkswagen Motorsport. Выбирая между Ford и Volkswagen, они решили принять вызов, предложенный немецким производителем, который предусматривал пропуск чемпионата WRC 2012 года, чтобы развивать новый Polo R WRC.

Их сезон 2012 был особенно напряженным, так как они участвовали почти в каждом этапе Чемпионата мира по ралли за рулем в Skoda Fabia S2000, и разработке Polo R WRC. Готовый в конце этого года, новый автомобиль стартовал в начале 2013 года на Ралли Монте-Карло… Первый спецучасток и первое лучшее время! После подиума в Монако, Ожье и Инграссиа выиграли Ралли Швеции, крупный подвиг разрушающий господство скандинавов на родной земле.

Ралли Аргентины 2013 - Себастьен Ожье - Фольксваген
Жульен Инграссия и Себастьен Ожье на Ралли Аргентины 2013.
Фото: José M. Cabrera

В дальнейшем французский экипаж подтвердил свое господство. Они одержали в общей сложности 9 побед, выиграл 111 спецучастков, и получили 290 очков, что является рекордом в WRC! Их первый титул чемпионов мира было подтвержден на первом спецучастке Ралли Франции в 2013 году, в то время как Volkswagen взял Кубок конструкторов на следующем этапе в Испании.

В 2014 году, действующие чемпионы мира начали защиту титула наилучшим образом, выиграв Ралли Монте-Карло. Они уже внесли свои имена в список победителей этого престижного ралли, в то время как оно входило в календарь IRC в 2009 году. Но в 2014 году был первый раз, когда они выиграли в категории WRC. Вместе с Ралли Португалии 2011, ралли Швеции 2013 и Ралли Финляндии 2013, это была одна из самых красивых побед экипажа в чемпионате мира.

Ралли Испании 2014 - Себастьен Ожье - Фольксваген
Ралли Испании 2014

Они также победили в Мексике, Португалии, Италии, Польше, Австралии, Испании и Уэльсе.  Жюльен Инграссиа и Себастьен Ожье завоевали свои вторые титулы на предпоследней гонке сезона. Инграссиа стал первым французским штурманом с двумя титулами в WRC.

Ралли Мексики 2015 - Себастьен Ожье - Фольксваген
Ралли Мексики 2015.
Фото: Jakub Pojmicz

В 2015 и 2016 годах Жюльен Инграссиа и Себастьен Ожье успешно защитили свои чемпионские титулы.

Клуб любителей Чемпионата мира по ралли

%d такие блоггеры, как: