Ралли Монте-Карло 2021 - Лубе - Хёндэ - ливрея

2C Competition

Команда 2C была создана в 2007 году семьёй Комбронд, владеющей транспортно-логистической компанией Groupe Combronde, и первоначально называлась 2C Combronde.

Её вдохновителем была Селин Комбронд, энтузиаст ралли, штурман (2002-2008) и дочь основателя группы Франсуа Комбронд. Первым автомобилем стал Peugeot 307 WRC.

Peugeot 307 WRC 2C Combronde на Rallye Mont-Blanc Morzine 2007
Peugeot 307 WRC 2C Combronde на Rallye Mont-Blanc Morzine 2007. Фото: Vincent Olympe

Но реальной коммерческой структурой команда стала в конце 2009 года после остановки карьеры Селин. Тогда официально была зарегистрирована 2C Compétition. Молодая команда приобрела Peugeot 207 S2000, и всего через несколько месяцев существования начала официальную программу в IRC от имени Peugeot Turkey. Это позволило 2C быстро набрать опыт, опираясь на знания логистики материнской компании.

С 2010 году, когда Michelin Motorsport вернулся на Чемпионат мира по ралли, ему потребовались тесты для разработок шин. Для этого французский бренд выбрал близкую географически и обладающую подходящей техникой 2C. Сначала это был Citroën C4 WRC, а с 2017 по 2019 DS3 WRC.

Citroen C4 WRC - 2C Competition - Michelin
Citroen C4 WRC 2C Competition на тестах Michelin

В 2011 году 2C обрела свой первый титул. Его принёс Симон Жан-Жозеф на Чемпионате Франции по гравийным ралли. В 2013 бельгийская звезда Фредди Лоикс и 2C выиграли Чемпионат Бельгии благодаря приобретению Ford Focus RS WRC ‘08.

Ford Focus RS WRC 08 2C Competition Фредди Лоикса на Rallye de Wallonie 2013
Ford Focus RS WRC ’08 2C Competition Фредди Лоикса на Rallye de Wallonie 2013. Фото: Ronny Baert

В конце 2014 года парк команды был расширен двумя Ford Fiesta R5s, что позволило ей удовлетворять интересы как джентльмен-драйверов, так и молодых водителей. Именно один из этих автомобилей использовал Эрик Камилли для своего дебюта в WRC 2 на Ралли Монте-Карло 2015.

Впоследствии, 2C прошла через очень хороший период с ещё тремя чемпионскими титулами с Сильвеном Мишелем в качестве основного пилота: в личном и командном зачётах асфальтового Чемпионата Франции 2016, и гравийном чемпионате 2018. Они были завоёваны уже со Škoda Fabia R5.

Citroën DS3 WRC 2C Competition на Rallye Lyon-Charbonnières Rhône 2018
Citroën DS3 WRC 2C Competition на Rallye Lyon-Charbonnières Rhône 2018. Фото: Johan Dubee

В 2019 году Пьер-Луи Лубе завоевал с C2 титул чемпиона WRC 2.

В 2020 году команда переехала из арендуемого у Groupe Combronde здания в собственные помещения в том же кантоне Тьер. Зимой она продала все свои автомобили, оставив только 3 Skoda Fabia Rally2 Evo. Взамен были куплены 2 Hyundai i20 Coupe WRC спецификации середины 2019 года для новой амбициозной программы в чемпионате мира с Хайденом Паддоном и Пьером-Луи Лубе. Однако из-за изменений в календаре в связи с пандемией Covid-19, реализовать удалось лишь 3 старта с французом.

2020 - Лубе - Хёндэ
Huyndai i20 Coupe WRC команды 2C Competition в ливрее Пьера Луи Лубе для сезона 2020

В сезоне 2021 команда запланировала уже полную программу в WRC для Лубе и Hyundai i20 Coupe WRC. Машины будут модернизированы за счёт покупки деталей более поздней омологации.

Text.ru - 100.00%

Клуб любителей Чемпионата мира по ралли

%d такие блоггеры, как: