Классификация Croatia Rally 2022
Выборка
Экипаж | Время | Очки* водители |
Очки* марки |
|
---|---|---|---|---|
1 | Rovanperä K. / Halttunen J. Toyota GR Yaris Rally1 |
25+5 | 25+5 | |
2 | Tänak O. / Järveoja M. Hyundai i20 N Rally1 |
+00:04.3 | 18+4 | 18+4 |
3 | Neuville T. / Wydaeghe M. Hyundai i20 N Rally1 |
+02:21.0 | 15 | 15 |
4 | Breen C. / Nagle P. Ford Puma Rally1 |
+03:07.3 | 12+2 | 12+2 |
5 | Evans E. / Martin S. Toyota GR Yaris Rally1 |
+03:46.0 | 10+3 | 10+3 |
6 | Katsuta T. / Johnston A. Toyota GR Yaris Rally1 |
+08:08.5 | 8 | 8 |
7 | Rossel Y. / Sarreaud V. Citroën C3 Rally2 |
+10:01.0 | 6 | |
8 | Kajetanowicz K. / Szczepaniak M. Škoda Fabia Rally2 Evo |
+11:01.2 | 4 | |
9 | Lindholm E. / Hämäläinen R. Škoda Fabia Rally2 Evo |
+11:11.9 | 2+1 | |
10 | Gryazin N. / Aleksandrov K. Škoda Fabia Rally2 Evo |
+11:48.5 | 1 | |
… | ||||
15 | Greensmith G. / Andersson J. Ford Puma Rally1 |
+16:26.7 | 6 | |
… | ||||
47 | Loubet P. / Landais V. Ford Puma Rally1 |
01:07:36.5 | ||
… | ||||
49 | Lappi E. / Ferm J. Toyota GR Yaris Rally1 |
01:21:31.7 |
Сходы
СУ | Экипаж | Причина | Поз. |
---|---|---|---|
9 | Solberg O. / Edmondson E. (M) Hyundai i20 N Rally1 |
Авария и пожар | 5 |
3 | Fourmaux A. / Coria A. (M) Ford Puma Rally1 |
Авария | — |
Пенализация
СУ | Экипаж | Время | Причина |
---|---|---|---|
5 | Neuville T. / Wydaeghe M. Hyundai i20 N Rally1 |
+0:40 | Опоздание (4 мин) |
5 | Neuville T. / Wydaeghe M. Hyundai i20 N Rally1 |
+1:00 | Решение стюардов |
9 | Neuville T. / Wydaeghe M. Hyundai i20 N Rally1 |
+0:10 | Опоздание (1 мин) |
17 | Neuville T. / Wydaeghe M. Hyundai i20 N Rally1 |
+0:10 | Решение стюардов |
Графики
![График Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-24_17-00-46.png?resize=474%2C274)
![График классификации Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-25_23-38-58.png?resize=474%2C329)
Комментарии
День 1, пятница 22 апреля 2022 г.
Порядок старта: Рованпера; Невилль; Гринсмит; Кацута; Брин; Лаппи; Сольберг; Тянак; Эванс; Фурмо; Лубе.
![Шины Пирелли для Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Croatia-Rally-2022-Pirelli-1200.jpg?resize=474%2C474)
Выбор шин:
- у всех дождевые RWB;
- Невилль и Тянак — 5 шт.;
- остальные — 6 шт.
СУ1 «Mali Lipovec – Grdanjci»
Туман и дождь.
Лучшее время — Калле Рованпера.
Лаппи — удар камнем и повреждение подвески (супер ралли). Солберг (+44,9) — разворот. Эванс (+1:20,0) — прокол. Лубе (+1:40,7) -двойной прокол. Фурмо (+35,4) терял более 1,8 с/км от лучшего времени, но его позиция на дороге явно была не очень благоприятной. Кацута (+51,6) — не чувствует уверенности.
СУ2 «Stojdraga — Gornja Vas»
Лучшее время — Калле Рованпера (2).
Брин (+27,7) — небольшого выезд с дороги. Лубе (+3:43,5) — третий прокол (супер ралли).
СУ3 «Krašić — Vrškovac»
Лучшее время — Элфин Эванс.
Фурмо авария (сход).
СУ4 «Pećurkovo Brdo – Mrežnički Novaki»
Лучшее время — Калле Рованпера (3).
Эванс (+16,8) — второй прокол.
Вернувшись в парк сервиса, Невилль столкнулся с проблемами генератора переменного тока на Hyundai (0:40 пенальти за опоздание на 4 мин.).
Выбор шин — у всех 6 дождевых RWB.
СУ 5 «Mali Lipovec – Grdanjci»
Покрытие ухудшилось по сравнению с утром.
Лучшее время — Калле Рованпера (4).
Гринсмит (+1:15,2) — прокол.
СУ 6 «Stojdraga — Gornja Vas»
Спецучасток частично погружен в туман.
Лучшее время — Калле Рованпера (5).
Невилль (+12,4) потерял драгоценные секунды из-за запотевшего лобового стекла. Сольберг (+30,3) — ошибка средней степени тяжести на аквапланировании.
СУ7 «Krašić — Vrškovac»
Лучшее время — Калле Рованпера (6).
Тянак (+20,2) — прокол.
СУ8 «Pećurkovo Brdo – Mrežnički Novaki»
Лучшее время — Тьерри Невилль.
Гринсмит — прокол (супер ралли). Кацута (+28,8) — прокол.
Решение спортивных комиссаров: Невиллю назначен штраф в размере €1900 и пенализация 1 мин. за превышение скорости на секции связи между СУ4 и парком сервиса. Он опустился на 4 место в общем зачете.
День 2, суббота 23 апреля 2022 г.
Порядок старта: Лаппи (супер ралли); Лубе (супер ралли); Гринсмит (супер ралли); Кацута; Эванс; Сольберг; Невилль; Брин; Тянак; Рованпера.
Выбор шин:
- Рованпера, Сольберг, Тянак — 2 мягких + 4 дождевых;
- все остальные — 4 мягких + 2 дождевых.
СУ9 «Kostanjevac – Petruš Vrh»
Спецучасток остановлен после аварии и пожара Сольберга, экипаж в порядке. Рованпере, Тянаку и Брину, которые не смогли завершить СУ9 дано одинаковое время Невилля 13:44,4
Лучшее время (назначенное) — Элфин Эванс (2).
Солберг — сход. Невилль (+4,6) получил 10 сек. пенализации за опоздание на 1 мин. на старт.
СУ10 «Jaškovo – Mali Modruš Potok»
На преимущественно сухой, но покрытый грязью асфальт этого спецучастка большинство экипажей вышло на дождевых шинах!
Лучшее время — Эспекка Лаппи.
СУ11 «Platak»
Туман и дождь.
Лучшее время — Отт Тянак (на 4 дождевых шинах).
Невилль (+18,6), Брин (+19,2) и Эванс (+27,1) шли с двумя мягкими и двумя дождевыми шинами, но последнему это не помогло. Рованпера (+54,5) — прокол. Лаппи (+26,4) — разворот.
СУ12 «Vinski Vrh – Duga Resa»
Лучшее время — Тьерри Невилль (2).
На покрытии с совершенно отличным сцеплением, чем на предыдущем СУ, мягкие шины Невилля и Эванса (+0,8) стали лучшим выбором. Брин (+11,6) — ошибка на торможении. Лаппи (+0,8) — разворот. Гринсмит (+54,2) — прокол.
Выбор шин — у всех 4 мягких и 2 дождевых.
СУ13 «Kostanjevac – Petruš Vrh»
Лучшее время — Эспекка Лаппи (2).
Тянак (+6,2) наращивает давление на Рованперу (+10,0). Невилль (+0,7) отрывается от Брина (+15,7), но сообщил о неисправности двигателя. Кацута (+1:20,7) — прокол.
СУ14 «Jaškovo – Mali Modruš Potok»
Лучшее время — Эспекка Лаппи (3).
Невилль (+2,7) восстановил 100% мощности Hyundai. Рованпера (+2,8), контролируя ситуацию, вернул 1,8 с у Тянака (+4,6). Эванс (+8,9) так и не может найти свой темп.
СУ15 «Platak»
Отменен по соображениям безопасности из-за слишком густого тумана.
СУ16 «Vinski Vrh – Duga Resa»
Cовершенно сухие условия.
Лучшее время — Калле Рованпера (7).
Брин (+4,7) удержался впереди Невилля (+3,7), но в финальный день ирландцу надо идти намного лучше, чтобы противостоять бельгийцу!
День 3, воскресенье 24 апреля 2022 г.
Порядок старта: Лаппи (супер ралли); Лубе (супер ралли); Гринсмит (супер ралли); Кацута; Эванс; Невилль; Брин; Тянак; Рованпера.
Выбор состава шин:
- Танак — 4 мягких + 2 дождевых;
- Невилль — 3 жестких + 3 мягких;
- Рованпера — 4 жестких + 2 дождевых;
- остальные — 5 жестких;
СУ17 «Trakošćan — Vrbno»
Лучшее время — Эспекка Лаппи (4).
В грозовую погоду Тянак (+12,0), понимая, что не сможет обойти Рованперу на регулярной основе, взял 4 мягких и две дождевые шины. На сухом асфальте эстонец ожидаемо проиграл финну 11,2 сек. Но в ближайшие часы ожидались ливни. Невилль (+2,7) взял 6 колес, но опять опередил Брина (+3,1) с пятью. Эванс (+7,3) думает только о Power Stage.
СУ18 «Zagorska Sela — Kumrovec»
Покрытие сухое, но покрытое грязью
Лучшее время — Тьерри Невилль (3).
Рованпера (+7,5) отлично справился, уступив чуть менее трех секунд Тянаку (+4,8), у которого выбор шин более оптимален для этого спецучастка. Брин (+12,3) полностью упустил инициативу бельгийцу, проиграв 12,3 сек. И дело не в менее эффективном выборе шин, чем у оппонента, т.к. ирландец был далек и от хронометража своих товарищей по команде с таким же комплектом. Лаппи (+18,8) пропустил торможение, но до ошибки демонстрировал скорость, свидетельствующую, что финн будет одним из основных игроков здесь же на Power Stage.
СУ19 «Trakošćan — Vrbno»
Сильный дождь.
Лучшее время — Отт Тянак (2).
Рованпера (+29,8) с двумя дождевыми, как и у эстонца, но с двумя жесткими, против мягких, шинами, потерял лидерство с 1,4 сек. отставания. С самым худшим из возможных шинным набором (как и у большинства на Rally1) Брин (+1:54,4) пережил ужасный «доп», улетев от подиума более чем на минуту. Разница в производительности между мягкими и жесткими шинами была очень значительной и удивительной.
СУ20 «Zagorska Sela — Kumrovec» (Power Stage)
Лучшее время — Калле Рованпера (8).
Тянак (+5,7) не подтвердил положительные прогнозы на его смесь дождевых и жестких шин, уступив победу финну на дождевых и мягких. Невилль (+1:08,3) — съезд с дороги и последующий прокол. Эмиль Линдхольм (+25,8) неожиданно взял дополнительное очко на Škoda Fabia Rally2 evo, опередив пять Rally1.
Статистика
![Статистика Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-25_23-42-38.png?resize=474%2C313)
![Статистика автомобилей на Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-26_12-08-18.png?resize=474%2C308)
Шейкдаун
![Результаты шейкдауна Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-21_14-27-51.png?resize=474%2C313)
Турнирные таблицы WRC 2022
![Чемпионат мира по ралли для водителей после Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-25_14-08-10.png?resize=474%2C260)
![Чемпионат мира по ралли для производителей после Ралли Хорватии 2022](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2022/04/Club-WRC-2022-04-25_14-25-40.png?resize=474%2C285)
Если вы хотите, чтобы мы продолжали онлайн, создавая разнообразный контент, можете поддержать нас. Помогите покрыть наши эксплуатационные расходы. Поделитесь небольшим, а мы отблагодарим большим. 💪🏻
Сделать это очень просто — оставив скромный донат 👇🏻
![donation](https://i0.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2021/10/donation-0.png?resize=474%2C596)