Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) родился 26 ноября 1979 в Экс-ан-Прованс, Франция. Являясь штурманом Себастьена Ожье, он 8 раз становился чемпионом мира по ралли: в 2013, 2014, 2015 и 2016 с Volkswagen Motorsport; в 2017 и 2018 годах с M-Sport; в 2020 и 2021 годах с Toyota Gazoo Racing WRT.
Жюльен дебютировал в ралли в 2002 году и приобрел первый опыт в рамках нескольких региональных ралли во Франции.
В 2006 году он присоединился к Себастьену Ожье в команде Rallye Jeunes FFSA. Вместе, они одержали свои первые победы на Peugeot 206 XS и довольно быстро прошли путь на региональных и национальных ралли, прежде чем оказаться на международной арене.
В 2008 году Жюльен Инграссиа достиг мирового уровня, выступая в Чемпионате мира по ралли среди юниоров в команде Equipe de France FFSA, созданной Французской Федерацией. С тремя победами в шести ралли по ходу сезона, он выиграл титул чемпиона мира по ралли JWRC с Себастьеном Ожье. Проведя в JWRC только один сезон, экипаж сразу перешел в категорию WRC.
В 2009 году Жюльен Инграссиа перешел в Citroen Junior Team и взял первый подиум в Ралли Акрополис. В следующем сезоне, он завоевал первую победу на Чемпионате мира по ралли в Португалии. Это было началом позитивной спирали для французского экипажа: с Ралли Финляндии, они присоединились Citroën Total World Rally Team, официальный команде французского производителя, на последние гравийные этапы сезона 2010 года. Жюльен и Себастьен одержали вторую победу в году уже с официальной командой, в Японии, на ралли, где они не выступали ранее.
С Себастьеном Ожье, Жюльену Инграссиа потребовалось только два года, чтобы достичь высшего уровня в мировом ралли, несмотря на недавний дебюта в автоспорте.
На сезон 2011 года, Ожье и Инграссиа стали официальным экипажем основной команды Citroen. Они одержали одинаковое количество побед, что и их товарищи по команде Леб и Элена, несмотря на командные приказы в пользу Леба на последних пяти этапах сезона. Видимо поэтому Citroën решил прекратить отношения с молодым экипажем в конце сезона.
Жюльен и Себастьен присоединились к Volkswagen Motorsport. Выбирая между Ford и Volkswagen, они решили принять вызов, предложенный немецким производителем, который предусматривал пропуск чемпионата WRC 2012 года, чтобы развивать новый Polo R WRC.
Их сезон 2012 был особенно напряженным, так как они участвовали почти во всех этапах Чемпионата мира по ралли за рулем в Skoda Fabia S2000 и разработке Polo R WRC. Новый автомобиль стартовал в начале 2013 года на Ралли Монте-Карло… Первый спецучасток и первое лучшее время! После подиума в Монако, Ожье и Инграссиа выиграли Ралли Швеции, крупный подвиг разрушающий господство скандинавов на родной земле.
В дальнейшем французский экипаж подтвердил свое господство. Они одержали в общей сложности 9 побед, выиграл 111 спецучастков, и получили 290 очков, что является рекордом в WRC! Их первый титул чемпионов мира был подтвержден на первом спецучастке Ралли Франции 2013, в то время как Volkswagen взял Кубок конструкторов на следующем этапе в Испании.
В 2014 году, действующие чемпионы мира начали защиту титула наилучшим образом, выиграв Ралли Монте-Карло. Они уже внесли свои имена в список победителей этого престижного ралли, в то время как оно входило в календарь IRC в 2009 году. Но в 2014 году был первый раз, когда они выиграли в категории WRC. Вместе с Ралли Португалии 2011, ралли Швеции 2013 и Ралли Финляндии 2013, это была одна из самых красивых побед экипажа в чемпионате мира.
Они также победили в Мексике, Португалии, Италии, Польше, Австралии, Испании и Уэльсе. Жюльен Инграссиа и Себастьен Ожье завоевали свои вторые титулы на предпоследней гонке сезона. Инграссиа стал первым французским штурманом с двумя титулами в WRC.
На сезоны 2019-20 экипаж вернулся в Citroen Racing.
Оставшись в Volkswagen вместе с Себастьяном Ожье, Жюльен Инграссия защитили титул в 2015 году. Восемь побед в ралли и девять в Power Stage позволили французскому дуэту продолжить подавляющее доминирование в чемпионате, несмотря новые правила, осложнявшие условия для лидера чемпионата, обязывая его открывать дороги в первые два дня каждого ралли.
В 2016 году экипаж достиг четвёртого титула, одержав шесть побед. Но отпраздновав титул производителей в Уэльсе, Volkswagen неожиданно объявил о выходе из чемпионата мира после Ралли Австралии.
В сжатые сроки пришлось искать новую команду. На 2017 год ей стал М-Спорт. Они начали с победы на Ралли Монте-Карло, и стали пятикратными чемпионами мира благодаря девяти подиумам и ещё одной победе в Португалии.
Дуэт остался в M-Sport и на сезон 2018. Как и в предыдущие годы, Себастьен Ожье и Жюльен Инграсия начали с победы на Ралли Монте-Карло. Затем они побеждают на Ралли Мексики и Тур де Корс. Продолжение сезона было менее успешным, и они отстали от Тьерри Невилля и Отта Танака в турнирной таблице за три этапа до окончания сезона. Но благодаря победе на Ралли Уэльса и неудачам основных соперников в Испании и Австралии, французы получили свои шестые титулы чемпионов мира.
В конце 2018 Citroen Racing объявил о возвращении Себастьена Ожье и Жюльена Инграсси в свои ряды, начиная с сезона 2019, через семь лет после окончания их предыдущего сотрудничества. Дуэт начал сезон шестой подряд победой на Ралли Монте-Карло. Она была завоёвана после интенсивного поединка с Тьерри Невиллем и Николя Жильсулем, — разрыв на финише составил всего 2,2 с, — самый маленький в истории WRC. Но в по итогам сезона они заняли лишь третье место в рейтинге пилотов и штурманов. В результате контракт с французской командой был досрочно расторгнут а экипаж перешёл в Toyota.
В 2020 впервые за шесть лет они потерпели поражение на Ралли Монте-Карло, но одержали свою первую победу на Toyota Yaris WRC в Мексике. Из-за начала пандемии Covid-19 в чемпионат был объявлен на шесть месяцев. Как только он возобновился, Инграссиа и Ожье выиграли Ралли Монцы, завершившее сокращенный сезон, и завоевали свой седьмой титул чемпиона мира, причем уже за третьего производителя.
Французская пара повторно подписала контракт на 2021 год. Сезон был очень сильным, с пятью победами в 12 ралли, включая первое посещение легендарного Ралли Сафари.
7 октября Жюльен Инграссиа объявил о своем решении завершить карьеру штурмана в конце сезона 2021 года после 16 сезонов вместе с Себастьеном Ожье.
Инграссиа завершил впечатляющую карьеру в мире ралли, проведя только в категории WRC 168 стартов с 54 победами (32,1%), 91 подиумом (54,2%), 632 выигранными спецучастками. Впечатляющие цифры, которые становятся удивительными, если вспомнить, что прошло чуть более десяти лет с того Vodafone Rally de Portugal 2010, что ознаменовало первую победу Жюльена в чемпионате мира.