Даниель Барритт (Daniel Barritt) родился 23 августа 1980 года в Бернли, Великобритания.
Его семья была вовлечена в автоспорт в течение трех поколений. Его дед, например, был штурманом в 1950-х, и его отец продолжил ту же самую деятельность два десятилетия спустя. И в какой-то момент Барритт начал появляться на гонках вместе со своим отцом. Это развило его интерес с самого раннего возраста. Сам Дэниель думает, что впервые увидел ралли из своей плетеной кроватки.
Когда Барритту исполнилось 16 лет, он стал штурманом своего отца в Шотландии на ралли Tour of Mull. С тех пор он был востребован. В 2002 году он стал профессионалом, начав выступления в SCCA American champions и Чемпионате Великобритании с Дэвидом Хиггинсом. В 2002 и 2003 годах они стали победителями SCCA Pro Rally.
С 2006 года стал регулярным штурманом в WRC (Чемпионат мира по ралли), что ознаменовалось началом его трехлетнего партнерства с японцем Фумио Нутахара, участником категории PWRC.
В 2009 году Барритт соревновался в Чемпионате мира по ралли в категории WRC в экипаже с Конрадом Раутенбахом из Зимбабве в составе Citroen Junior Team. Однако в 2010 году он перешел обратно в PWRC к японцу Тоши Араи. 2011 и 2012 года он провел с Аластером Фишером, одним из лидеров академии WRC.
Затем он присоединился к Элфину Эвансу, как раз в то время, когда валлиец начал производить большое впечатление в 2013 году. В 2014 году Барритт продолжил сотрудничество с Эвансом в рамках команды M-Sport World Rally Team. Чемпионат они завершили на восьмом месте.
Продолжая выступать за М-Спорт в 2015 году, экипаж завоевал свой первый подиум в WRC — третье место на Ралли Аргентины.
В 2016 году Баррит стал штурманом участника программы развития молодых пилотов Toyota — Такамото Кацута.
Но когда Эванс вернулся в высшую категорию в сезон 2017 года в составе команды M-Sport, Барритт вновь занял штурманское кресло в его автомобиле.
На Wales Rally GB 2017 экипаж одержал свою первую победу в WRC и стали первыми британцами, выигравшими Ралли Великобритании, после Ричарда Бернса в 2000 году.
По окончании сезона 2018 Барритт вновь покинул Элфина Эванса, что бы вернуться к Такамото Кацута в Toyota для программы в WRC2. На Ралли Швеции возрождённый экипаж победил в классе WRC 2.
В течение 2019 они проехали семь этапов WRC 2 на Ford Fiesta R5, и победили в этом классе на Ралли Чили. Кроме того, у экипажа состоялась премьера на Toyota Yaris WRC, с которым он победил на SM Itaralli и Riimihaki Ralli, этапах Финского национального чемпионата. Затем они дебютировали в высшем классе мирового ралли, с двумя стартами, — в Германии и в Каталонии.
В результате отмеченного прогресса Toyota решила расширить и активизировать задачи экипажа в 2020 году, предоставив им частичную программу из восьми стартов на Yaris WRC в Монте-Карло, Швеции, Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Уэльсе и Японии.
В 2021 году они выступают уже по полной программе.