Кевин Аббринг (Kevin Abbring) родился 20 января 1989 года в Нидерландах. Его отец, Эдвин Аббринг, также известный в Голландии раллийный пилот.
Аббринг начал свою автоспортивную карьеру в ралли-кроссе с 60-сильной багги для новичков, выиграв в 2005 и 2006 годах титулы в голландской серии Ford RST.
В 2007 году Кевин уже участвовал в чемпионате Голландии по ралли на Mitsubishi Colt. Он также дебютировал в Чемпионате мира по ралли на Ралли Германии за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX.
С 2008 года он начал участвовать в Чемпионате мира по ралли среди юниоров (JWRC) на Renault Clio R3, при поддержке фонда KNAF Talent First . В JWRC выиграл дважды, в 2009 году на Ралли Польши и в 2010 году в Португалии. Лучшим итоговым результатом в JWRC стало 4 место в 2009 году.
Аббринг также трижды стартовал в Intercontinental Rally Challenge, выиграв в категории 2WD в Ипре и Злине в 2010 году.
В октябре 2011 года Аббринг получил Оскар для молодых водительский — премию FIA Institute Young Driver Excellence Academy.
После успешного теста в Volkswagen Motorsport на Ралли Великобритании 2011 (1 место в классе) за рулем Škoda Fabia S2000 он подписал контракт с Volkswagen на сезон WRC 2012. Молодой голландец должен был делить место в одной из Фабий с Себастьеном Ожье и Андреасом Миккельсеном. К сожалению, ему предложили всего четыре старта в 2012 году и не на всех этапах WRC в 2013 году.
В 2013 году Кевин выиграл французский Peugeot 208 Rally Cup, после чего Peugeot Sport предложил ему сезон в Чмпионате Европы по ралли (ERC) на новом Peugeot 208 T16 R5. Измученный с техническими проблемами, Аббринг был вынужден сойти на 5 этапах ERC, за исключением Ралли Азорских островов (где он занял 2 место после потери лидерства из-за механических проблем) и Тур де Корс, где он занял 3-е место.
В январе 2015 года, было объявлено, что Аббринг будет основным тестпилотом Hyundai Motorsport. В то время как его главной задачей было развитие нового Hyundai i20 WRC, Аббринг и его штурман Себ Маршалл также стартовали на пяти этапах WRC. Причем, из-за травмы Дани Сордо, его дебют состоится уже на Ралли Швеции.
В 2016 году голландец занимается тестированием Hyundai i20 R5. Программа его выступлений в WRC включает три старта на четвертом Hyundai i20 WRC, начиная с Ралли Португалии и затем Ралли Италии. Третий старт пока не определен.
В Италии Аббринг выиграл первый спецучасток в карьере в WRC и первые очки на Power Stage. Неожиданно заменив травмированного Дани Сордо на Ралли Финляндии, впервые стартовав на Hyundai i20 WRC ’16, Кевин показал свой лучший результат в карьере, финишировав на девятом месте.
Статистика выступлений
Кевина Аббринга в WRC
(По результатам Ралли Испании 2016)
Стартов всего: | 34 | Количество сходов: | 12 (35,3%) |
Первое старт: | Ралли Германии 2007 | Первый финиш: | Ралли Германии 2007 |
Всего побед: | 0 (0,.0%) | Подиумы: | 0 (0,0%) |
Лучший результат (первый раз): | 7. — Ралли Испании 2016 | Первые очки: | Ралли Италии 2016 |
Победы на СУ, всего: | 1 | Общее количество очков: | 10 |