Классификация
FORUM8 ACI Rally Monza 2021
Выборка
Экипаж | Разница | Очки* пилоты |
Очки* марки |
|
---|---|---|---|---|
1 | Ogier S. / Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
25+1 | 25+1 | |
2 | Evans Elfyn / Martin Scott Toyota Yaris WRC |
+00:07.3 | 18+2 | 18+2 |
3 | Sordo Dani / Carrera C. Hyundai i20 Coupe WRC |
+00:26.1 | 15+3 | 15+3 |
4 | Neuville Thierry / Wydaeghe M. Hyundai i20 Coupe WRC |
+00:32.0 | 12+5 | 12+5 |
5 | Solberg Oliver / Edmondson E. Hyundai i20 Coupe WRC |
+01:35.5 | 10 | 10 |
6 | Suninen Teemu / Markkula M. Hyundai i20 Coupe WRC |
+02:29.0 | 8 | |
7 | Katsuta T. / Johnston Aaron Toyota Yaris WRC |
+02:34.5 | 6+4 | |
8 | Greensmith Gus / Andersson J. Ford Fiesta WRC |
+03:02.5 | 4 | 8 |
9 | Rovanperä K. / Halttunen Jonne Toyota Yaris WRC |
+04:49.6 | 2 | |
10 | Rossel Yohan / Renucci J. Citroën C3 Rally2 |
+09:12.6 | 1 | |
… | ||||
13 | Gryazin N. / Aleksandrov K. Škoda Fabia Rally2 Evo |
+09:50.8 | ||
… | ||||
55 | Fourmaux Adrien / Coria A. Ford Fiesta WRC |
+51:32.9 | 6 |
Графики
Комментарии
Пятница 19 ноября 2021 г. (105,41 км)
Утренняя секция прошла в горах к северу от Бергамо, а вторая половина дня на трассе Монца.
Порядок старта: Ожье; Эванс; Невилль; Рованпера; Кацута; Сордо; Гринсмит; Фурмо; Сунинен; Сольберг.
Выбо шин:
- Невилль — 6 жёстких;
- Ожье, Эванс, Рованпера, Кацута, Сордо, Сунинен, Сольберг и Гринсмит — 5 жёстких;
- Фурмо — 2 жёстких + 4 мягких.
СУ1 Gerosa 1 (10,96 км)
На дороге с довольно большим количеством влаги в некоторых местах, Себастьен Ожье сделал всё возможное, чтобы использовать выгодную стартовою позицию! Ближе всего к французу оказался Элфин Эванс (+3,6).
Лучший гонщик Hyundai Дани Сордо отстал более чем на шесть секунд, а Тьерри Невилль даже на 8,2! У последнего, тем не менее, были хорошие ощущения, но скопление листьев вызывало затруднение.
Единственный гонщик WRC, отправившийся с мягкими шинами (даже с 4), Адриен Фурмо (+11,3) на 6-м месте, немного опередив товарища по команде и отстав от Оливера Солберга (+11,0).
Калле Рованпера (+17,5) на 9-м, медленнее лидера на 1,6 с/км: «Наш единственный план на эти выходные — завершить ралли. Нет причин для атаки».
СУ2 Costa Valle Imagna 1 (22,11 км)
Элфин Эванс нарастил темп и отобрал у своего товарища по команде крошечную десятую секунды. На дороге, частично погруженной в туман, оба гонщика Toyota заметно доминировали над Hyundai, причём последний был представлен только Невиллем (+8,7) и Сордо (+11,3).
Лучшим из остальных был Солберг (+17,5), автор очень убедительного старта ралли.
СУ3 Gerosa 2 (10,96 км)
Себастье Ожье снова отметил лучшее время. Позади него Эванс (+5,6) был не в состоянии реагировать. Невилль (+3,9) и Сордо (+5,8) — слишком осторожны. Сольберг, несмотря на некоторый испуг, установил красивое 4-е время (+5,6) и укрепил своё место в топ-5. Фурмо вылетел на торможении!
СУ4 Costa Valle Imagna 2 (22,11 км)
Проигравший одну десятую в первом проходе этого спецучастка, Себастьен Ожье «отомстил», на этот раз опередив Эванса на девять десятых. На предварительном третьем месте Невилль отстал более чем на двадцать секунд, и не знает, как улучшить свой темп.
Спецучасток был остановлен красным флагом для оказания неотложной медицинской помощи зрителю. Не прошедший до этого перерыва Сордо, и стартовавшие за ним получили нормализованное время.
Выбор шин:
- Сунинен — 4 жёстких + 1 мягкая;
- Гринсмит — 1 Жесткая + 4 мягких;
- Сордо — 4 мягких;
- все остальные — 5 мягких.
СУ5 Cinturato 1 (14,49 км)
На совершенно другой местности, чем утром, Ожье (+5,7) явно не чувствовал себя комфортно, и этим воспользовались соперники! Элфин Эванс, в частности, установил лучшее время. Даже страдающий от проблем с коробкой передач Невилль (+1,2), был быстрее лидера общего зачёта. Такамото Кацута (+5,0) был очень близок к тому, чтобы победить, что уже делал в прошлом году, но заглох! Сольберг (+3,8) снова интересен в этом хронометраже и ему удаётся конкурировать с официальными представителями Hyundai.
Выбор шин:
- Сунинен — 4 жёстких + 1 мягкая;
- Невилль — 3 жёстких + 2 мягких;
- Сордо — 4 жёстких;
- остальные — 5 жёстких.
СУ6 2 Cinturato (14,49 км)
Единственный гонщик WRC, выбравший 3 жёстких и 2 мягких шины, Тьерри Невилль подписал своё первое лучшее время и первое для Hyundai! Но бельгиец отыграл только 2,5 с у Ожье, и лидерство перешло к Эвансу (+0,4). По прибытии Ожье (+2,5) пожаловался, что во время первого прохода столкнулся с проблемами тормозов, объяснив этим «большую» потерю времени. Солберг показал хороший 4-й результат (+3,3).
СУ7 Grand Prix 1 (10,29 км)
В темноте экипажи столкнулись со спецучастком, в программе которого была как трасса Формулы-1, так и овал, который нужно было пройти в полном объеме. В этом гигантском слаломе Дани Сордо был самым быстрым, довольный, что нашёл новые настройки для своего Hyundai. Первая пятёрка уложилась всего в 3,7 с, с Кацутой на 2-м месте.
Суббота 20 ноября 2021 г. (108,24 км)
Второй день снова состоял из секции в горах к северу от Бергамо секции на трассе во второй половине дня.
Порядок старта: Фурмо (Супер ралли); Рованпера; Сунинен; Гринсмит; Кацута; Сольберг; Сордо; Невилль; Ожье; Эванс.
Выбор шин — все гонщики старшей категории выбрали 5 жёстких.
СУ8 San Fermo 1 (14,80 км)
Эванс (+4,6) уступает несколько драгоценных секунд своему сопернику № 1 Ожье (+1,7). Автор 2-го времени позади лучшего Тьерии Невилля, француз возглавил общий зачёт. Солберг (+5,1) явно самый сильный из остальных и снова опередил Сунинена (+6,1). Последний сохранил возможность претендовать на 6-е место Кацуты (+11,9).
СУ9 Selvino 1 (24,93 км)
Невилль довольно сильно ударил рельс в 500 метрах от старта, существенно повредил Hyundai спереди, и долго не мог перезагрузится, потеряв почти 30 с! Элфин Эванс отреагировал на атаку Ожье, подписав лучшее время, и снова вышел в лидеры. Ожье же (+3,8) заявил, что не рискует.
Сольберг (+11,5) пожаловался на плохое поведение автомобиля после смены настроек, уступив Кацуте 3 с.
СУ10 San Fermo 2 (14,80 км)
Как и на первом проходе этого спецучастка, Себастьен Ожье оказался самым быстрым гонщиком, и вернул лидерство перед Эвансом (+3,4), только 6-м.
Невилль (+1,7) на инвалидном Hyundai, тем не менее был вторым. Деликатно обращаясь со своими шинами, Сордо (+3,2) всё же подписывает четвёртое время наравне с Сольбергом. Но этих двух парней опередил Сунинен (+2,4), сместив Гринсмита (+7,4) с 7-го места во общем зачёте.
СУ11 Selvino 2 (24,93 км)
Себастьен Ожье вновь добился идеального результата, демонстрируя, что его будет очень трудно победить, даже если он признался, что не рискует. Эванс получил серьезный удар по моральному духу, проиграв французу 4,1 с.
Позади Toyota Сордо (+5,4) снова стал лучшим гонщиком Hyundai, в то время как Невилль (+7,6) уступил ещё несколько секунд на своему «отрихтованном» i20 Coupe WRC.
Солберг (+14,2) показал неплохое 6-е время, но его опередил Кацута (+10,5), сохраняя давление на шведа.
Выбор шин:
- Сордо и Фурмо — 4 жёстких;
- Гринсмит — 4 мягких;
- все остальные — 5 жёстких.
СУ12 Sottozero 1 (14,39 км)
Элфину Эвансу удалось снова вернуть лидерство с лучшим временем на автодроме Монца. Ожье (+5,5) лишь шестой.
Сольберг (+8,1) ещё потерял немного времени относительно Кацуты, которому явно очень комфортно на автодроме.
Выбор шин:
- Фурмо и Сордо — 4 жёстких;
- Сольберг, Невилль, Кацута и Эванс — 5 жёстких;
- Ожье — 3 жёстких + 2 мягких;
- Сунинен — 4 жёстких + 1 мягкая;
- Рованпера — 1 жёсткая + 4 мягких;
- Гринсмит — 4 мягких.
СУ13 Sottozero 2 (14,39 км)
Себастьен Ожье установил лучшее время, снова опередив товарища по команде Эванса (+2,4). Семикратный чемпион мира не заинтересован рисковать в настоящее время!
Солберг (+2,5) хорошо защитил себя от Кацуты (+6,1).
Воскресенье 21 ноября 2021 г. (39,53 км)
Порядок старта: Фурмо (Супер ралли); Рованпера; Гринсмит; Сунинен; Кацута; Сольберг; Невилль; Сордо; Эванс; Ожье.
Выбор шин:
- Ожье , Кацута, Эванс, Сольберг — 3 жёстких + 2 мягких;
- Сунинен, Невилль, Рованпера — 1 жёсткая + 4 мягких;
- Сордо, Гринсмит и Фурмо — 4 жёстких.
СУ14 Гран-При 2 (10,29 км)
Ожье (+1,0) испугал на первых километрах, задев в шикане бетонный блок передним правым колесом, но шина Pirelli и обод выдержали удар. В конечном итоге француз записывает точно такое же время, что и Эванс (+1,0), сохраняет небольшой запас в пять десятых.
Сордо и Тьерри Невилль сделали разный выбор шин, и бельгиец установил лучшее время, отыграв 1,6 с у товарища по команде.
Кацута (+1,2) сумел отбить у Сольберга (+4,7) 3,5 с, но этого недостаточно, чтобы лилеять надежды на возвращение, если только швед не ошибётся.
СУ15 Serraglio 1 (14,62 км)
Эванс (+16,8) совершает две ошибки и теряет пятнадцать секунд! Ожье (+9,7) явно сбавил темп, но оказался в идеальном положении перед Power Stage как для победы, так и для своего 8-го титула чемпиона мира.
Тьерри Невилль продолжил атаковать с лучшим временем, но разрыв с Сордо (+3,3) остался очень большим.
Кацута (+1:05,4)) врезался в шикану и сломал переднее колесо, уступив место в общем зачёте Сунинену (+8,3).
СУ16 Serraglio 2 (Power Stage, 14,62 км)
Ожье (+3,9) воспользовался предыдущими ошибками Эванса (+3,6), чтобы спокойно обеспечить себе победу. Сордо (+3,6) сумел до конца противостоять товарищу по команде Тьерри Невиллю, несмотря на его очередное лучшее время.
Статистика
Шейкдаун
Четверг 18 ноября 2021 г. PZero (4,09 км)
Результаты WRC 2021
Автор идеального ралли, последнего в этом сезоне, Себастьен Ожье выиграл восьмой титул чемпиона мира, снова опередив Элфина Эванса и Тьерри Невилля.
В чемпионате производителей Toyota логически выиграла титул, значительно превзойдя Hyundai в этом последнем соревновании сезона.
📸 Toyota Gazoo Racing WRT
Дорогой, друг! Ты можешь внести свой вклад в проект, пожертвовав любую сумму. Все донаты идут исключительно на обеспечение работы и модернизацию сайта.