Команда 2C была создана в 2007 году семьёй Комбронд, владеющей транспортно-логистической компанией Groupe Combronde, и первоначально называлась 2C Combronde.
Её вдохновителем была Селин Комбронд, энтузиаст ралли, штурман (2002-2008) и дочь основателя группы Франсуа Комбронд. Первым автомобилем стал Peugeot 307 WRC.
Но реальной коммерческой структурой команда стала в конце 2009 года после остановки карьеры Селин. Тогда официально была зарегистрирована 2C Compétition. Молодая команда приобрела Peugeot 207 S2000, и всего через несколько месяцев существования начала официальную программу в IRC от имени Peugeot Turkey. Это позволило 2C быстро набрать опыт, опираясь на знания логистики материнской компании.
С 2010 году, когда Michelin Motorsport вернулся на Чемпионат мира по ралли, ему потребовались тесты для разработок шин. Для этого французский бренд выбрал близкую географически и обладающую подходящей техникой 2C. Сначала это был Citroën C4 WRC, а с 2017 по 2019 DS3 WRC.
В 2011 году 2C обрела свой первый титул. Его принёс Симон Жан-Жозеф на Чемпионате Франции по гравийным ралли. В 2013 бельгийская звезда Фредди Лоикс и 2C выиграли Чемпионат Бельгии благодаря приобретению Ford Focus RS WRC ‘08.
В конце 2014 года парк команды был расширен двумя Ford Fiesta R5s, что позволило ей удовлетворять интересы как джентльмен-драйверов, так и молодых водителей. Именно один из этих автомобилей использовал Эрик Камилли для своего дебюта в WRC 2 на Ралли Монте-Карло 2015.
Впоследствии, 2C прошла через очень хороший период с ещё тремя чемпионскими титулами с Сильвеном Мишелем в качестве основного пилота: в личном и командном зачётах асфальтового Чемпионата Франции 2016, и гравийном чемпионате 2018. Они были завоёваны уже со Škoda Fabia R5.
В 2019 году Пьер-Луи Лубе завоевал с C2 титул чемпиона WRC 2.
В 2020 году команда переехала из арендуемого у Groupe Combronde здания в собственные помещения в том же кантоне Тьер. Зимой она продала все свои автомобили, оставив только 3 Skoda Fabia Rally2 Evo. Взамен были куплены 2 Hyundai i20 Coupe WRC спецификации середины 2019 года для новой амбициозной программы в чемпионате мира с Хайденом Паддоном и Пьером-Луи Лубе. Однако из-за изменений в календаре в связи с пандемией Covid-19, реализовать удалось лишь 3 старта с французом.
В сезоне 2021 команда запланировала уже полную программу в WRC для Лубе и Hyundai i20 Coupe WRC. Машины будут модернизированы за счёт покупки деталей более поздней омологации.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.