Пол Нагл (Paul Nagle) родился 29 августа 1978 года в Ирландии.
Нагл потомственный штурман во втором поколении — его отец был штурманом в Чемпионате Ирландии и ключевой фигурой в организации Ралли Ирландии.
Нагл дебютировал в ралли в 1997 году, но первый успех пришел к нему в 2002 году, когда он с Гарри Дженнингсом выиграл британский Супер Кубок Peugeot 206.
В 2003 и 2004 годы Нагл провел рядом с Дони О’Салливаном, выступая в своей родной Ирландии. С О’Салливаном он и дебютировал в WRC на Ралли Каталонии 2004 (Ford Focus RS WRC ’01, 18 место в общем зачете).
С 2005 года Нагл сотрудничал с Гаретом МакХейлом. В 2006 году, участвуя в расширенной программе Чемпионата мира по ралли, они заняли шестое место в общем зачете Ралли Мексики. К сожалению, тяжелая авария на Ралли Италии в 2007 году, вынудила Нагла свернуть участие в WRC.
Однако в том же году, Нагл впервые стартовал рядом с Крисом Миком. Уже их второе совместное выступление завершилось победой на Ulster International Rally, этапе Чемпионата Великобритании.
В 2008 году Пол Нагл трижды стартовал в WRC с Барри Кларком и трижды финишировал на 10 месте в абсолюте (Ралли Турции, Ралли Франции и Ралли Великобритании).
В 2009 году Пол Нагл объединился с Крисом Миком, чтобы выиграть Intercontinental Rally Challenge. И хотя в 2010 году они заняли в IRC лишь третье место на Peugeot 207 S2000, они получили место в новой команде Mini WRC Team на 2011 год.
В 2011 году они стартовали на шести этапах WRC, финишировали только на двух: Ралли Испании (5 место), Ралли Великобритании (4 место).
В 2012 году из-за бюджетных проблем Нагл покинул программу Prodrive MINI в WRC и присоединился к Крейгу Брину на вторую часть сезона. Ассистируя Брину в трех победах в SWRC, Нагл помог ему стать чемпионом мира в этой категории.
В 2013 году Нагл продолжил выступления с Брином в Чемпионате Европы, но затем заменил в Volkswagen Motorsport II травмированного Микко Марккулу в экипаже с Андреасом Миккельсеном на двух этапах WRC: Ралли Австралии (6 место) и Ралли Франции (7 место).
В 2014 году Нагл вернулся в экипаж к Мику, когда ольстерец получил полную программу WRC в Citroën. Сезон они завершили на 7 месте.
В 2015 году экипаж продолжил выступать за Citroën Total Abu Dhabi WRT и на Ралли Аргентины завоевал свою первую победу в Чемпионате мира по ралли.
Несмотря на пропуск Ситроеном сезона 2016 года, Мик и Нагл остались в команде. В 2016 году они участвуют в разработке нового автомобиля, создаваемого по техническим требованиям 2017 года, а также стартуют на некоторых этапах WRC на Citroën DS 3 WRC команды Abu Dhabi Total WRT.
Сезоны 2017 и 2018 годов, прошли как и предыдущие. Победы чередовались со сходами.
Кульминацией стала авария на Ралли Португалии. После этого директор команды Пьер Будар, возможно, под давлением руководства PSA, принял решение отчислить экипаж из команды. В заявлении была выражена озабоченность по поводу безопасности Криса и Пола.
В 2019 году Нагл возобновил сотрудничество с оставшимся без места в WRC ирландским пилотом Крейгом Брином. Для Ралли Финляндии их услуги потребовались команде Hyundai, после чего их партнёрство продолжилось.