Марк Марти Морено (Marc Martí Moreno) родился 1 октября 1966 в Испании.
Он дебютировал в Чемпионате мира по ралли в качестве штурмана Орела Гомеса Марка в 1992 году на Rallye Catalunya — Costa Brava (Ралли Испании). В 1994 году они стали чемпионами Испании, и их сотрудничество продлилось до конца сезона 1998 года.
В сезоне 1999 года началось партнерство Марка Марти с Хесусом Пурасом и заводской командой Citroën. Пара неожиданно заняла второе место на Тур де Корс — Ралли Франции 1999 на Citroën Xsara Kit Car. А 2001 году Пурас и Марти одержали там же во Франции свою первую победу. Это была также первая из 32 мировых раллийных побед для Citroen Xsara WRC.
В 2002 году на Rally Catalunya — Costa Brava (Ралли Испании) состоялось первое совместное выступление Марка Марти с двукратным чемпионом мира по ралли Карлосом Сайнсом. И хотя этот старт закончился аварией, в сезоне 2003 года, Марти заменил Луиса Мойя, прежнего многолетнего штурмана Сайнса. Пара выиграла Ралли Турции 2003 и Ралли Аргентины 2004, чем помогла Ситроену в завоевании двух мировых титулов среди производителей.
После объявления Сайнсом о завершении карьеры в WRC, Марти начал сотрудничество с его молодым протеже Дани Сордо. Они выиграли чемпионат мира среди юниоров по ралли (JWRC) в 2005 году и успешно перешли в категорию WRC на следующий год, записав четыре подиума.
После Ралли Финляндии 2010 Сордо заявил, что он будет выступать с новым штурманом, Диего Вальехо, уже на следующем ралли. К тому моменту на счету Сордо и Марти было 26 подиумов на этапах WRC, но не было ни одной победы. Марти тогда заявил, что он планировал завершить карьеру после сезона 2010 года, но теперь уйдет немного раньше.
Однако, в декабре 2013 года, было объявлено, что он возвращается к сотрудничеству с Дани Сордо на сезон WRC 2014 года в составе команды Hyundai Motorsport. И их сотрудничество продлилось по 2017 год включительно.