Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) родился 31 июля 1980 года в Каннонкоски (Финляндия).
В 2001 году в возрасте 18 лет финн принял участие в своём первом ралли. А в 2002 году он уже выиграл Национальный чемпионат Финляндии по ралли в классе автомобилей до 2000 кубических сантиметров.
В 2003 году он уже уверенно выступил на чемпионате мира за рулём Ford Focus.
В 2004 году перешёл в заводскую команду Субару, но по завершении сезона он был исключен из Subaru team после разочаровывающих результатов. Поэтому, в 2005 году Микко некоторое время выступал на Ford Focus как частное лицо.
Свою первую победу на этапе чемпионата мира пилот одержал в сезоне 2006 года, выиграв Ралли Австралия. В этом же году уже официальная команда Форд подписала с ним трёхлетний контракт.
В сезоне 2007 года вместе с напарником Маркусом Грёнхольмом Микко завоевал Кубок конструкторов для команды Форд.
В 2008 и 2009 годах Хирвонен становился вице-чемпионом мира, уступая лишь Себастьяну Лёбу. При этом в 2009 году Микко лидировал перед последним этапом, но Лёб сумел выиграть его и обойти Хирвонена на 1 очко в общем зачёте чемпионата.
Но сезоны 2010 и 2011 годов стали большим разочарованием как для Хирвонена, так и для Ford. Хотя в 2011 Микко в третий раз стал вицечемпионом мира по ралли.
С 2012 года являлся напарником Себастьена Лёба в команде Citroen и стал 4-х кратным вицечемпионом.
Набрав всего одну победу в двух сезонах за французскую команду — он вернулся в M-Sport, чтобы попытаться вновь побороться за высшие награды в ралли в 2014 году.
Перед последним этапом сезона 2014 года Микко Хирвонен объявил о завершении карьеры в WRC после Ралли Великобритании.
Каким бы бы не оказаться его последний сезон в Чемпионате мира по ралли, Микко Хирвонен запомнится как ожесточенный соперник Себастьяна Леба на протяжении многих лет, хотя в конечном итоге, он оказался «лучшим из остальных» вслед за доминирующими Фольксвагенами. Основными достижениями финна в этом году стали второе место в Португалии, третье в Испании и как достойная кульминация для четырехкратного вицечемпиона, второе место в Великобритании.
С 2015 года Микко Хирвонен продолжает свою карьеру в ралли-рейдах. Его дебют на Ралли Дакар в 2016 году сенсационно завершился на четвертом месте.