Ралли Великобритании 2017 - Отт Тянак - М-Спорт

WRC 2020. Трансферный расклад

Текущий Чемпионат мира по ралли ещё не достиг и середины сезона, а «глупый сезон» следующего, кажется, начался. Во всяком случае, руководитель компании M-Sport Малкольм Уилсон уже заявил о намерении вернуть в команду Отта Тянака, чей контракт с Toyota заканчивается в конце года.

После очень оживлённого межсезонья 2018-2019, следующий период трансферов обещает быть столь же захватывающим, учитывая большое количество контрактов, которые истекают в конце сезона. Попробуем оценить ситуацию.

Состав Citroën Racing, если команда не решит выставить третий C3 WRC, останется неизменным, так как у обоих нынешних пилотов Себастьена Ожье и Эсапекки Лаппи контракты действуют до 2020 года включительно.

А вот M-Sport Ford WRT может преобразиться полностью. У обоих водителей Ford Fiesta WRC Элфина Эванса и Теему Сунинена контракты закончатся в конце 2019 года. На что будет сделана ставка, на полную модернизацию команды или преемственность?

Аналогичная ситуация и в Toyota GAZOO Racing WRT. Двухлетний контракт Отта Тянака подходит к концу. И, видимо, за него придётся побороться с M-Sport. Истекает срок контрактов и у его товарищей по команде Яри-Матти Латвалы и Криса Мика.

В Hyundai Motorsport возможны частичные изменения. Андреас Миккельсен и Дани Сордо исчерпают свои обязательства до конца 2019 года. Пока только для Тьерри Невилля (по 2021) и Себастьена Лёба (по 2020) обеспечено место за рулём i20 Coupe WRC в 2020 году.

Кроме перечисленных свободных агентов, в распределение мест в официальных командах могут вмешаться и другие пилоты. Прежде всего надо упомянуть Калле Рованперу. Существует сильное предположение, что у его менеджера Тимо Йохки уже есть соглашение с другим его бывшим подопечным — руководителем команды Toyota Томми Мякиненом. Хотя Рованпера имеет долгосрочный контракт со Skoda, менеджер команды Павел Хортек подтвердил, что это не будет препятствовать его переходу в высшую категорию.

Не забывайте также о выпавших в этом сезоне из состава заводских команд, но достаточно молодых и быстрых пилотах: Мадсе Остберге, перебивающимся в WRC 2 Pro, Хайдене Паддоне, Крейге Брине и Эрике Камилли.

Команды могут также заинтересоваться Гасом Гринсмитом, который проводит сезон в WRC 2 Pro, но на Ралли Португалии примет старт за рулём Ford Fiesta WRC. А также отметившимся в начале сезона в категории WRC на Ралли Монте-Карло и Швеции с M-Sport Понтусом Тидемандом.

Таков предварительный расклад. Конечно, не обязательно все карты должны сыграть, — кто то просто продлит контракт со своей командой. Но чем меньше музыкальных стульев, тем интересней игра!

Фото: Stanislav Kucera

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.