Тесты пред Ралли Монте-Карло 2019 - Теему Сунинен - М-Спорт Форд

WRC 2019. M-Sport борется за будущее

Хотя уход Ожье оставил M-Sport Ford WRT в деликатной ситуации, Малкольм Уилсон не теряет надежды и продолжает работать, чтобы сохранить присутствие своей команды в высшей категории ралли.

На тестах перед Ралли Монте-Карло 2019 работал только один пилот, — Теему Сунинен. Остальные имена не раскрываются, хотя Уилсон подтвердил интерес к Эвансу, Брину и даже Лёбу. Заменить шестикратного чемпиона мира на девятикратного уже явно не удастся, а чтобы рекрутировать кого-то из оставшихся, — придётся сократить расходы и найти спонсора. С потенциальным спонсором британская команда уже ведёт переговоры, и как оказалась, этим не ограничивается.

Сэр Малкольм подтвердил Autosport, что уже готовит обновления для Ford Fiesta WRC. В марте он надеется, что внедрит новый аэродинамический пакет (к Ралли Мексики). А в ближайшие месяцы, — несколько механических обновлений, которые должны позволить команде не потерять нить в битве в WRC, более открытой за последние десятилетия.

Новые аэродинамические элементы предназначены для передней и задней части автомобиля. То, что собой представляет изменённая задняя аэродинамика, подробно рассмотрено в этом посте:

WRC 2019. M-Sport тестирует новинки аэродинамики

Что же побудило Уилсона вносить изменения в сравнительно новый задний аэропакет, внедрённый лишь в середине этого года?

Оказывается, пересмотренная задняя аэродинамика, которую команда использовала на автомобиле Себастьена Ожье в этом году, была правильной (с точки зрения скорости), при этом неправильной с точки зрения прочности. Команда не может позволить себе продолжать ставить такие детали на автомобиль, как например Toyota в Австралии. Уилсон оценил их затраты на панели около 200 000 фунтов.

Внедрённый аэропакет довольно замысловатый, с большим количеством частей, поэтому он стоит так дорого. Сейчас команда пытается найти способ с помощью нового набора элементов, получить тот же аэродинамический эффект, но при этом снизить затраты.

Интересно, что на предсезонных тестах на Toyota Yaris WRC, тоже были заметны изменения заднего аэропакета. Что же ищут инженеры Томми Мякинена, — повышения аэродинамической эффективности, или… снижения затрат?

Изменения задней аэродинамики на Toyota Yaris WRC к 2019 году
Видимо, новое решение должно меньше зависеть от налипания снега и грязи, сохраняя аэродинамические качества и массу автомобиля неизменной

На предстоящем Ралли Монте-Карло на Fiesta WRC могут появиться разработанные Фордом новые детали двигателя, — изменённые инжекторы. Позже, ожидается совершенно новая головка блока цилиндров. Разработка таких серьёзных деталей требует больших инвестиций, и именно здесь Ford действительно помогает команде в технических вопросах.

Техническая перспектива у M-Sport есть, но будет ли финансовая? В любом случае решение Уилсона об участии в WRC должно быть принято до 21 декабря, когда FIA закроет регистрацию на Чемпионат мира по ралли следующего года.

P.S. Сэр Малькольм всё успел! Подробнее:

WRC 2019. Список производителей

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.