Э.Лаппи / Я.Ферм - Toyota Yaris WRC - тест в Испани - ноябрь 2017

WRC 2018. Toyota тестирует обновления

Так как на Ралли Австралии Toyota Gazoo Racing WRT уже бороться не за что, они используют отведённое для подготовки к этому этапу тестовое время для испытаний на Yaris WRC новых элементов к 2018 году. Тесты были проведены на гравийной дороге вблизи Альмерии, в южной части Испании. За рулём был Эсапекка Лаппи. Изменения, оцениваемые на этих тестах должны решить некоторые проблемы автомобиля, проявившиеся в течение нынешнего сезона. Прежде всего, отсутствие аэродинамического баланса между передней и задней осью и неэффективное охлаждение двигателя.

Наиболее заметным изменением стало добавление второго уровня аэродинамических плоскостей на переднем бампере, в то время как существующие ранее нижние были увеличены.

Э.Лаппи/Я.Ферм, Toyota Yaris WRC, тест в Испании, ноябрь 2017 годаВерхний уровень спойлеров был установлен вместо губы, присутствующей в версии автомобиля 2017 года.

Toyota Yaris WRC 2017Вторым значительным изменением стало увеличение размера переднего воздухозаборника, который теперь имеет обратную трапециевидную форму. Сравнивая верхнее фото, сделанное во время тестов, и нижнее, с текущим вариантом, можно хорошо разглядеть различия обеих модификаций.

Э.Лаппи / Я.Ферм - Toyota Yaris WRC - тест в Испании - ноябрь 2017На фото сбоку видны другие усовершенствования испытанные в Испании. Первым из них является реконструкция расширителей передних колёсных арок, которые получили верхнее отверстие для дополнительного отвода воздуха. Перед этими отверстиями были добавлены аэродинамические плоскости, также способствующие увеличению прижимной силы на передней оси.

Ралли Великобритании 2017 - Яри-Матти Латвала - Тойота
Ралли Великобритании 2017, Яри-Матти Латвала

Новый аэродинамический обвес в передней части Toyota, напоминает используемый в 2017 году Hyundai. Правда, сам Hyundai пошёл в обратном направлении.

Hyundai i20 WRC 2017 - 27.11.2016
Hyundai i20 Coupe WRC на тестах Тьерри Невилля во Франции 27.11.2017.
Фото: Eric Rochette

Увеличение суммарной площади передних спойлеров поможет повысить прижимную силу в передней части автомобиля, таким образом, уравновешивая большое количество прижимной силы на задней оси от огромного антикрыла . В конечном итоге это должно улучшить управляемость и повысить скорость в быстрых поворотах.

На фотографиях не заметно каких-либо изменений на задней части автомобиля. Но это только первый тест для 2018 года…

P.S. Все уже списали Юхо Ханинена из Toyota, а он тоже тестирует обновления. Смотрите видео.

Фото с тестов Toyota сделаны Fernando Cruz.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.