Ралли Португалии 2017 - Себастьен Ожье - М-Спорт

WRC 2018. Почему нам интересно?

Появление нового поколения мировых раллийных автомобилей, несомненно, сделало Чемпионат мира по ралли интереснее и непредсказуемее. Однако следует признать, что их возможности ещё не на 100 процентов раскрыты командами. С начала новой эры WRC не прошло и полутора лет, но уже можно сделать вывод, что команды производителей никогда не сталкивались с таким техническим вызовом, как сейчас.

На каждом прошедшем этапе мы видели этому подтверждение, каждое ралли приносило той или иной команде гораздо более сложные проблемы, чем раньше. Все команды столкнулись с тем, что на каких-то этапах они были супер конкурентоспособными, а на других оказывались просто вне ритма.

В прошлом году Citroën Racing искал решения для укрощения C3 WRC, который в большинстве случаев был «дьявол на свободе», но, с другой стороны, он также принёс им и две победы.

Месяц назад на Корсике Hyundai был совершенно неуклюж, а в Аргентине уже победителю того этапа Ожье не удалось даже добраться до подиума, потому что у Ford Fiesta WRC внезапно испортился характер.

Количество побед на СУ по моделям автомобилеё
Количество побед на спецучастках «Тур де Корс» 2018, одержанных на каждой модели автомобиля (кликабельно)

Toyota, «новая» команда в WRC, продолжает открывать для себя вещи, которые ещё не знала. Так в Аргентине, Toyota выиграла большинство спецучастков, Hyundai также отличился, но M-Sport выиграл только один, а Citroen ни одного.

Победы на СУ по автомобилям
Количества СУ, выигранных на автомобиле каждой марки. Кликабельно.

И теперь, перед каждым ралли нам трудно предположить, что же там может случиться. Именно из-за того, что команды ещё не полностью раскрыли свои автомобили. Как говорится: «То, что сегодня, правда,- завтра ложь». И это даёт WRC некоторый простор для эмоций. Нам, болельщикам, за две недели до Ралли Португалии, неопределённость хорошая новость.

В прошлом году девять пилотов побеждали на спецучастках в Португалии, а победитель ралли, Себастьен Ожье (на фото), впервые показал лучшее время на… СУ8 «Braga Street Stage 1». Это подтверждает то, что мы и так уже знали – открывать дороги в Португалии — наказание. И только такой водитель, как Ожье, потеряв время впереди, может затем выиграть ралли.

График классификации Ралли Португалии 2017
Позиции экипажей в общем зачёте после каждого спецучастка ралли

Но лишь в том случае, если он доверяет автомобилю. На прошедшем Ралли Аргентины у Ожье такого доверия не было. Вернётся ли оно в Португалии?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.