Ралли Польши 2017 - Себастьен Ожье

WRC 2018. Ожье должен на что-то решиться

Мы уже писали, что в том году «глупый сезон» начался досрочно. На этой неделе сам Себастьен Ожье признал, что его будущее остаётся открытым, но решения следует ожидать в ближайшие несколько недель. Ему нравится стабильность, как в годы, проведённые в Volkswagen. Тем не менее, французу нужна поддержка производителя, чего на данный момент M-Sport предложить не может. К тому же, он не хочет долго оставаться в подвешенном положении, как в прошлом году после неожиданного ухода Volkswagen.

Но Малкольм Уилсон ищет способ удержать Ожье, если не через привлечение Ford в Чемпионат мира по ралли, то через появление богатого главного спонсора. В недавнем выпуске еженедельника «Autosport», шеф M-Sport заверил, что не сдался, и будет использовать все возможности для сохранения четырёхкратного чемпиона мира хотя бы ещё на год, независимо от результатов этого сезона.

Действительно, создаётся впечатление, что Уилсон борется отчаянно. Начиная со слухов, что Toyota GAZOO Racing WRT может выкупить у M-Sport контракт Отта Тянака, а полученные деньги пойдут на зарплату Ожье. Заканчивая тем, что сэр Малкольм раскрыл перед французом все планы и наработки на 2018 год, рискуя, что все его секреты утекут с пилотом в другую команду.

При этом Уилсон остаётся реалистом и готов к тому, что Ожье уйдёт. В этом случае он попытается сохранить преемственность, оставив в команде Отта Тянака и Элфина Эванса. Не следует исключать, что третьим заводским пилотом станет Теему Сунинен.

Но куда может податься Ожье? Двери в Hyundai для него закрыты, так как руководитель команды Мишель Нандан уже заявил, что все три его пилота имеют контракты на 2018 год:

Мишель Нандан«К сожалению, у нас нет места для него».

Citroën отчаянно нуждается в пилоте высокого уровня, но для привлечения своего бывшего водителя должен найти дополнительное финансирование на соответствующую его уровню заработную плату.

Относительно Toyota, Томми Мякинен ещё на Сардинии заявлял, что постарается подписать контракты со всеми пилотами до Ралли Германии. Сроки, обозначенные Ожье, вполне укладываются в этот промежуток времени. Но уже известно, что на 2018 год продлён контракт с Яри-Матти Латвалой. Таким образом, пока команда продолжает концентрироваться вокруг бывшего партнёра Ожье по Volkswagen. Прибытие француза может вывести Яри-Матти из «зоны комфорта», в которой он находится, однако также будет стимулировать стремление команды бороться за все титулы в 2018 году.

В любом случае, именно Ожье является сейчас ключом к трансферному рынку.

Фото: Timo Anis

Ранее о «глупом сезоне»:

Ралли Польши 2017 - Отт Тянак - М-СпортКлючи от трансферного рынка у M-Sport

Добавить комментарий

Войти с помощью: