Ралли Аргентины 2018 - Отт Тянак - Тойота

WRC 2018. На что потратит «джокер» Toyota

Результаты Toyota на прошедшем Ралли Аргентины заставили соперников тревожиться. Скорость, показанная Оттом Тянаком, была впечатляющей. Эстонец выиграл более половины спецучастков и на финише имел более чем полуминутный отрыв от ближайшего преследователя. Поэтому многие схватились за голову, когда Toyota GAZOO Racing WRT объявила, что готовит к предстоящим гонкам усовершенствованный двигатель.

Готовность новой спецификации двигателя ожидается к Ралли Финляндии. Босс команды Томми Мякинен подтвердил, что сейчас Toyota Motorsport GmbH (TMG) в Кельне завершает работу над обновлениями.

Мы уже писали, что перед Ралли Аргентины, Hyundai потратил «джокер» (омологацию изменения), чтобы установить на i20 Coupe WRC новую эволюцию двигателя. Но Тьерри Невилль в результате оказался лишь лучшим из остальных, не имея возможности идти в одном темпе с Тянаком. Он отметил прогресс, которого добилась команда Hyundai по сравнению с Корсикой. Однако скорость Toyota добавила бельгийцу головной боли.

Невилль пожаловался  немецкому «Motorsport-Total.com»:

«Два первых дня [в Аргентине} я не был доволен. Даже, когда мне всё удавалось, я не мог показать лучшее время».

Одним из источников «Motorsport-Total» в Toyota, который не пожелал раскрывать своё имя, поделился результатами анализа данных работы двигателя Toyota:

«Вы видели, как они ускоряются между поворотами? Это невероятно, как быстро автомобиль разгоняется с 75 до 150 км/ч. Двигатель сейчас уже достаточно хорош и будет ещё лучше».

Сам Мякинен подтверждает, что Toyota Motorsport GmbH работает над улучшением эластичности двигателя, чтобы пилоты имели максимальную мощность и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Но при этом они стремятся не потерять уже имеющуюся скорость. Он считает, что в результате доработанным двигателем будет легче управлять.

Технический директор команды из Финляндии Том Фаулер также подтвердил, что Toyota предоставит Hyundai Motorsport новую эволюцию двигателя, на что придётся потратить один из имеющихся «джокеров».

Также есть новости относительно возможности появления четвёртого автомобиля команды. Как уже ясно из опубликованного списка заявленных на Ралли Португалии экипажей, его не предоставят Такамото Катсута. Наконец, не будет за рулём четвёртого Yaris и Нассера Аль-Аттии, дебют которого с одним из новых автомобилей WRC, кажется, вновь отменён. Но Мякинен оставил дверь открытой для Армина Кремера, уже стартовавшего на Ралли Германии 2017 на Ford Fiesta WRC арендованном у M-Sport. Однако не стал ничего гарантировать, сославшись на необходимость заинтересованности Европейской штаб-квартиры Toyota в Кельне.

Ралли Аргентины 2018. «Джокеры» в игре

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.