Даниэль Элена - Себастьен Лёб - Себастьен Ожье - Жульен Инграссиа - Ситроен - 2011

WRC 2018. Борьба за Ожье

45 дней без ралли для ведущих команд WRC не стали каникулами, кроме текущих вопросов, руководители команд и менеджеры пилотов работают над распределением мест на следующий сезон.

Наиболее захватывающим стал аттракцион по перетягиванию «каната» в лице Себастьена Ожье между Citroen и M-Sport. Обе команды пообещали костьми лечь, чтобы получить (сохранить) четырёхкратного (возможно пятикратного) чемпиона мира. Но, похоже, козырей нет не у одной из них.

Перед Малкольмом Уилсоном Ожье поставил условие вернуть Ford в чемпионат — этого не произошло. Но если уж уходить из M-Sport, то в команду с автомобилем, позволяющим французу бороться за очередной титул. Будет ли такой автомобиль у Ива Маттона, пока вопрос.

Лучший автомобиль сейчас у Hyundai, а самый динамично развивающийся у Toyota. У обеих команд нет проблем с бюджетом. Свои переговоры с Ожье они не афишируют — имея козыри на руках, нет необходимости публично блефовать. А может быть у них всё хорошо и без Ожье.

Зато руководитель Citroen Racing чуть ли не ежедневно раздаёт интервью, какую супер команду он хочет создать, что бы бороться за титулы Чемпионата мира по ралли 2018 года.

Как в 2011 году, кода команда выиграла 10 этапов из 13, в ней должны быть два многократных чемпиона мира Себастьен Ожье и Себастьен Лёб (на фото).

Понятно, что Ожье пока журавль в небе, а как же Лёб?

С ним тоже не всё ясно. В ближайшие недели ветеран протестирует C3 WRC на гравии, и если останется доволен автомобилем и своей скоростью, то всё будет зависеть от программы Peugeot на следующий год. И уж если всё срастётся, то девятикратный чемпион, возможно, проедет пару-тройку этапов с Citroen. Впрочем, если команда Peugeot уйдёт из Чемпионата мира по ралли-кроссу, у Лёба может появиться много свободного времени.

Себасьбен Лёб - Даниэль Элена - Ситроен 2017Читайте: WRC 2018. ЛЁБ + CITROEN = ???
Через несколько месяцев после первого теста, организованного на асфальтированных дорогах на севере Франции, Себастьен Лёб вновь сел за руль Citroen С3 WRC.

Следует напомнить, что когда Ожье в конце 2011 года уходил из Citroen в Volkswagen, он и Лёб расстались совсем не друзьями. Однако руководитель команды Ив Мэттон уверен, что повода для возобновления конфликта не возникнет, так как эпизодические старты Лёба не смогут помешать борьбе Ожье за очередной титул.

А что же будет с нынешними пилотами команды? Маттон подтвердил, что в соответствии с контрактом, Мик остаётся в Citroen до конца следующего года и будет выступать на всех этапах следующего сезона.

А контракты Крейга Брина и Стефана Лефевра такой привилегии не предусматривают. Поэтому им, как и в этом году, придётся делить один автомобиль на двоих. Ведь для усиления команды в борьбе за титул среди производителей, Маттон, даже в случае отказа Ожье, намерен привлечь в команду нового сильного пилота. А выставлять четыре автомобиля он не планирует и уверен, что вынуждающее это сделать правило, будет введено на ранее 2019 года.

Развязка этой интриги должна наступить не позднее начала октября, когда Маттон намерен завершить формирование линейки своих водителей. Хотя решение Ожье мы должны узнать раньше.

Фото: Citroen Racing

Вас может заинтересовать

Себастьен Лёб - Тесты в СитроенWRC 2017. Лёб + Citroen = ?

Ралли Польши 2017 - Себастьен ОжьеWRC 2018. Ожье должен на что-то решиться

Андреас Миккельсен - Марек Новарецки - СитроенCitroën Racing меняется и рискует