Ралли Монте-Карло 2016 - Тьерри Невилль

WRC 2017. Все ждут Невилля

Ралли Финляндии всегда было тем этапом, на котором руководители команд, пилоты и их представители начинали серьезные переговоры о местах на следующий сезон. На этот раз в Чемпионате мира сложилась уникальная ситуация, когда не пилоты ищут места в командах, а производители ищут себе пилотов. И если мы посмотрим на представленных на трансферном рынке гонщиков, то увидим, что ключом к решению этого пасьянса является Тьерри Невилль.

Контракт Тьерри Невилля с Hyundai Motorsport заканчивается в конце сезона. Он быстрый гонщик на всех типах покрытий. К бельгийцу проявляют большой интерес сразу несколько производителей, и приходит время, чтобы принять одно из предложений, которые лежат на его столе. Только его решение разблокирует ситуацию на трансферном рынке.

Первое предложение исходит из его нынешнего работодателя, директора Hyundai Motorsport Мишеля Нандана:

Мишель Нандан«Тьерри Невилль восстановился в течение нескольких гонок. Я думаю, что к нему больше нет вопросов. Он по-прежнему входит в наши планы. Мы до сих пор ничего не подписали, но это одна из возможностей для будущего, конечно. Особенно с водителем в данный момент восстановившим ту скорость, с который он пилотировал в 2013 году. Он хорошо знает команду, и это преимущество. Он видел технический прогресс в автомобиле. Это придает уверенности».

Но преодолены ли все конфликты и недовольство внутри команды, преследовавшие парня из Сен-Вит?

Hyundai i20 WRC 2017
Пока известно только об одном тесте мула Hyundai i20 WRC 2017.
Фото: lequipe.fr

Другое предложение сделал Ив Маттон, директор Citroën Racing и тоже бельгиец:

Ив Маттон«Ничего не решено с Тьерри Невиллем, потому что это только начало переговоров. И в любом случае, ничего не будет решено, я думаю, что до начала сентября. Невилль является одним из вариантов, которые мы имеем в наличии на нашем столе».

Конечно, французская команда играет на том, что их новый автомобиль уже давно развивается, в отличие от одного теста команды из Альценау, но Тьерри оказался бы там в таком же положении как и сегодня, с неудобным товарищем по команде Крисом Миком (уже имеющим контракт) и вынужден будет в каждой гонке доказывать, что может быть номером один в команде.

Ранее босс M-Sport Малкольм Уилсон подавал сигналы, что хочет видеть Невилля в качестве своего первого пилота. Но, очевидно, он сам понимает, что это нереально.

А что думает сам Невилль? В Финляндии он рассказал:

Тьерри Невилль - Хендэ - 2015«Я думаю, что слишком рано говорить о моих критериях на следующий год. У нас было два очень трудных года, но всё очень хорошо в этом году. Машина конкурентоспособна, и это то, чего мы хотели. Это доставляет нам много удовольствия, как в машине, так и вне её. Сегодня я чувствую себя очень хорошо здесь, и так должно продолжаться. Я не подписал контракт с Citroen».

А кому же Невилль откроет дорогу в случае отказа сесть во второй C3 WRC? Похоже, Стефану Лефевру или Крейгу Брину. Или обоим в ожидании третей машины, если она уже не зарезервирована за Халидом Аль-Кассими.

Citroen C3 WRC - тесты в Фифи, Португалия - 2016
Халид Аль-Кассими уже протестировал Citroën C3 WRC в Португалии.
Фото: MondegoSport

Мечтая о Невилле, M-Sport тем временем имеет долгосрочный контракт с Эриком Камилли. Второе место, до сих пор под вопросом. Продление Мадса Остберга, с одной стороны гарантирует хеджирование рисков. Хотя с другой стороны последние выступления Отта Тянака сильно подняли его котировки. Сомнительно, что у DMack будет своя команда в высшей категории WRC, так что для эстонца открыты новые горизонты, вплоть до «страны восходящего солнца».

Босс TOYOTA GAZOO Racing WRC Томми Мякинен назвал «Autosport» список пилотов, о которых он будет говорить с руководством концерна после ADAC Rallye Deutschland. И Тянак в этом списке желаний. Четырехкратный чемпион мира, кажется, готов поставить и на переросшую WRC2 молодежь: Эсапекку Лаппи, Теему Сунинена, Понтуса Тидеманда и Элфина Эванса. Последний уже провел два полных сезона в WRC за M-Sport, но был понижен, не удовлетворив Уилсона. Сам Мякинен планирует побороться за победу в чемпионате в 2018 году, видимо тогда ему и понадобится «звезда».

Титульное фото: @World

Ранее по теме:

TOYOTA Yaris WRC - тестыВ 2017 у Тойота будет только две машины

Ралли Польши 2016 - Отт Тянак - ФордО планах DMACK на сезон WRC 2017

Citroen C3 WRC 2017 - Крис МикВ 2017 в Ситроене будет только два пилота

Ралли Испании 2013 - Тьерри Невилль - Малкольм УилсонТьерри Невилль пользуется спросом на трансферном рынке

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.