Toyota Yaris WRC 2017 - Юхо Хянинен - Тесты в Финляндии в 2016

WRC 2017. Томми Мякинен опровергает

Весьма уважаемый сайт Yle.fi из Финляндии сообщил, что Toyota Gazoo Racing WRC выбрала пилотов для первого сезона в Чемпионате мира по ралли. И ими являются Юхо Ханнинен и Эсапекка Лаппи. И что состав команды будет официально объявлен на автосалоне в Париже 29 сентября. Новость быстро распространилась в Интернете и была подхвачена солидными изданиями.

Однако руководитель команды Toyota в WRC Томми Мякинен был удивлён этими новостями. Он сказал urheiluuutiset.com, что никаких соглашений в отношении следующего года не было заключено:

Томми Мякинен - Тойота - 2015«Это довольно странно. На сегодняшний день я не говорил с кем-либо, даже если кто-то, утверждает, что я что-то сказал. Сегодня довольно много звонил телефон, да … Сейчас немного рано для новостей. У нас до сих пор нет контрактов с водителями».

Свободных пилотов на рынке не слишком много. Юхо Ханнинен и Эсапекка Лаппи реальный вариант, но этот список можно дополнить, например, Оттом Тянаком, Теему Суниненом… Мякинен говорит:

«Время ещё есть, и мне кажется, что возможны варианты. Подиум-водители действительно не доступны, так что всё внимание к молодым гонщикам. Если вы посмотрите на категорию WRC2, то финны (Лаппи и Сунинен) там доминируют. Однако, это следующий уровень».

Мякинен подтвердил, что Toyota начнёт Чемпионат мировой с двумя автомобилями:

«В Монте-Карло будет два автомобиля. В какой-то момент в следующем сезоне появится третий автомобиль».

Мякинен также подчеркивает, что Toyota не нужны рента-драйверы. Пилотов выбирают по навыкам вождения:

«У нас нет плана, брать гонщиков с деньгами. Да, мы смотрим в будущее, и стремимся к достижению наилучшего результата».

На вопрос, предпочитает ли Мякинен заключать с водителями многолетние контракты, он ответил:

«Абсолютно, да. Разработка автомобиля в соответствии с правилами ФИА была согласована на шесть лет. Нынешняя эпоха завершится через шесть лет, и в настоящее время начинается новый 6-лететний срок».

Насчёт автосалона в Париже и новостях о водителях, Мякинен говорит:

«Я надеюсь в ближайшие недели достичь соглашения. Мы будем в Париже, да, но мы представляем корпоративных партнёров».

По словам Мякинена официальный релиз автомобиля и команды состояться не ранее декабря в Хельсинки.

Создаётся впечатление, что весь этот информационный пинг-понг имеет одну цель — подтолкнуть Тьерри Невилля к принятию решения.

Фото: Tuomas Toyry

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.