Ралли Португалии 2016 - М-Спорт

WRC 2017. Проблемы и заботы М-Спорт

M-Sport вынужден начать тесты нового World Rally Car значительно позже, чем другие команды, поскольку Форд представит новую модель серии Fiesta только через несколько месяцев. Тем не менее, Малкольм Уилсон не видит в этом большой проблемы.

В то время как Фольксваген, Ситроен и Тойота уже заняты тестированием своих прототипов для новой генерации WRC, в M-Sport до сих пор всё спокойно. Тесты должны начаться только в июле. Уилсон объяснил, что такая ситуация в его компании возникла из-за предстоящей смены поколений Ford Fiesta:

Малком Вилсон«Мы будем использовать новый автомобиль, который еще не был представлен, и у нас нет ни машин, ни кузова или аналогичной информации».

По мнению Уилсона, поздний старт программы испытаний не является проблемой. Его инженеры дорабатывают текущую Fiesta RS WRC и оснащают её элементами автомобиля 2017 года. Промежуточное решение, которое, например, было использовано Фольксвагеном. Только Фольксваген начал тесты такого носителя агрегатов ещё в августе прошлого года. Однако Уилсон считает, что продемонстрированные другими командами прототипы до сих пор не являются готовым решением. Он сказал:

«Новый автомобиль будет подлинный «вау-фактор», и я надеюсь, что всё сработает, и мы будем восхищать людей на Чемпионате мира по ралли».

Уилсон похвастался работой своих инженеров и механиков приведя пример недавней постройки Focus RX, на котором Кен Блок участвует в Чемпионате мира по ралли-кроссу. Этот автомобиль был разработан на заводе в Камбрии всего за шесть месяцев, начиная с чистого листа бумаги. Поэтому и плотный график для нового World Rally Car не проблема для них.

«Сейчас мы привыкли, и теперь накопили много опыта, есть немало людей, которые принимали участие в таких процессах в последние годы. Несмотря на то, что будет много новых компонентов и частей на следующий автомобиль, мы не беспокоимся».

Но Малкольм Уилсон не скрывает своего беспокойства другой проблемой. Возможно, из соображений безопасности, новые автомобили WRC будут доступны только пилотам, одобренным FIA . Такое решение будет иметь прямое влияние на бизнес M-Sport. Уилсон пояснил:

«Если уж на то пошло, то с экономической точки зрения это напрямую влияет на М-Спорт, мы выживем только пока есть люди в наших World Rally Car. Я думаю, что нет никаких проблем с уровнем пилотов, которых мы имеем в настоящее время. Я считаю, что если это 20-летней, без большого опыта, то можно подстраховаться и посмотреть на него внимательнее. Но, в конце концов, любое ралли также нуждается в достаточном количестве участников, а нам необходимо продавать наши автомобили, чтобы остаться в чемпионате мира. Новые автомобили будут дороже, чем нынешние, поэтому рынок будет ограничен. Но без сомнения, найдутся люди, которые захотят, водить текущий автомобиль».

Таким образом, руководитель М-Спорт надеется, что будет принято другое предложение FIA и учрежден Кубок для автомобилей WRC спецификации 1,6 Турбо.

Фото: @World

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.