Ралли Мексики 2016 - Дани Сордо - Хёндэ

WRC 2017. Поговорим о трансфере

В этом году у Дани Сордо (на фото) завершается контракт с Hyundai Motorsport. Несмотря на создавшееся впечатление, что Мишель Нандан и остальная часть корейской команды в целом довольны услугами пилота из Кантабрии (доказательством этого является то, что его заявили в FIA в качестве первого пилота), до сих пор нет никакой информации о планах на следующий сезон. Кажется, что у Сордо на столе лежит предложение о продлении контракта с его нынешней командой, однако, это не единственная возможность.

Согласно информации, опубликованной сегодня Motorsport.com, Сордо также имеет возможность подписать контракт со следующего сезона с другой командой. Тут есть несколько вариантов. Самым вероятным является Toyota, поскольку там доступны несколько свободных мест. Так же возможен переход в Citroen, но туда уже многие сватают Тьерри Невилля, у которого так же завершается контракт с Hyundai. Дани уже работал в Citroen в прошлом (именно здесь он выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров в 2005 году и одержал свою единственную победу в WRC на Ралли Германии 2013) и, возможно, команда заинтересована в его возвращении.

Дани Сордо 2015«Сейчас я веду переговоры с командой Hyundai и другой командой, поэтому все выглядит хорошо на следующий год. Увидим. В данный момент ещё немного рано говорить что-нибудь. Самое главное сейчас, чтобы лучше пройти предстоящие ралли, а затем начать переговоры. Я останусь в Чемпионате мира, если не в этой команде, то в другой, я надеюсь. Приход Toyota в следующем году сделает его немного более интересным, потому что больше автомобилей и водителей будут несколько сильнее соперничать».

Напомним, что на данный момент почти наверняка известно, что Юхо Ханнинен будет управлять одним из трех Toyota Yaris WRC в команде Томми Мякинена в 2017 году. Сам Мякинен ясно дал понять в своем заявлении для Autosport, что анонс пилотов будет не ранее осени.

Очевидно, что кроме Дани Сордо есть еще несколько имен, которые могут оказаться в Toyota. Это уже упомянутый Тьерри Невилль и Мадс Остберг, освобождающийся от контракта в конце сезона. В списке так же два молодых дарования, которые сейчас выступают в промежуточных категориях, чемпион Европы 2014 года Эсапекка Лаппи и нынешний лидер WRC2 Элфин Эванс, который уже имеет опыт работы за рулем World Rally Car и может быть хорошим ресурсом для команды Мякинена.

В первый год участия Yaris в Чемпионате мира по ралли, команде, чтобы не повторять ошибки, сделанные Hyundai, необходимо получить максимальную «обратную связь». Это возможно только с пилотами уже знакомыми с автомобилем. Поэтому к списку можно добавить и Брайана Буффье, который в ближайшее время присоединится к тестам нового Yaris на асфальте.

В дополнение к ним, конечно, Toyota будет в восторге от возможности заполучить кого-то из водителей Volkswagen в качестве лидера команды, тем не менее, все они имеют многолетние контракты с командой из Ганновера (говорят, что до конца 2017 года). Можно было видеть некоторую напряженность между Яри-Матти Латвалой и руководством команды после аварий в Финляндии и Аргентине, но никаких существенных изменений для пятого сезона немецкой марки не ожидается.

Фото: David Williamson

Ранее по теме:

Toyota Yaris WRC - тест в Центральной Финляндии - 2016Одним из трех пилотов Тойоты в 2017 году станет Юхо Ханнинен

WRC 2017. Поговорим о трансфере: 2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: