Ford Fiesta WRC 2017

WRC 2017. Очередные тесты в октябре

Во время короткого перерыва между Ралли Франции и Ралли Испании сразу четыре команды тестировали свои автомобили для сезона WRC 2017.

Команда M-Sport провела четыре дня на каталонском асфальте. У них была возможность испытать новый автомобиль, как в сухих, так и влажных условиях, что позволило получить много информации о поведении автомобиля.

В течение первых трех дней, за рулём прототипа Ford Fiesta RS WRC 2017 работал эстонский водитель DMACK Отт Тянак, а в последний день его сменил Эрик Камилли.

На тестах в Испании Fiesta WRC для 2017 года предстала значительно переработанной, включая сильно эволюционировавшую аэродинамику. Хотя она по-прежнему далека от окончательной спецификации, проделанная работа будет очень полезна для будущего, в том числе для совершенствования различных механических компонентов.

За первых два дня тестирования Fiesta WRC нового поколения, было выявлено ещё много слабых мест, из за чего испытания часто прерывались. Но уже на третий день Fiesta WRC катилась без серьезных проблем. В конце последнего тестового дня в нормальных дорожных условиях, Эрику Камилли удалось продемонстрировать на асфальте более впечатляющий темп новой Fiesta WRC.

Глядя на распределение ролей между этими двумя пилотами можно предположить, что официальными водителями М-Спорт в 2017 году будут Тянак и Камилли. Пока нет официальной информации о дальнейшей судьбе Мадса Остберга, который до сих пор не участвовал в каких либо испытаниях.

В Испании работала и Toyota Gazoo Racing WRC, хотя их Yaris опять катался по гравию. До сих пор, это единственная команда, которая не проехал по асфальту и километра.

Toyota Yaris WRC - Юхо Ханнинен
Toyota Gazoo Racing продолжает развивать свой Yaris WRC для следующего сезона Чемпионата мира по ралли с целью утверждения окончательной спецификации в ноябре.
Фото: Abel Diaz ADM RallyPhotography

Юхо Ханнинен, наиболее вероятный пилот Toyota на сезон 2017 года, единолично работал в течение всех трех дней тестирования. Как и у М-Спорт, первые два дня прошли не без проблем. Но последний день в Каталонии прошёл для японской команды более чем удовлетворительно.

Команда под управлением Томми Мякинена начнет испытания на асфальте в ноябре этого года. Через месяц также может пройти тест с новыми аэродинамическими разработками, близкими к варианту, с которым Тойота вернётся в чемпионат мира в январе следующего года.

А вот Hyundai Motorsport для тестов выбрала немецкий асфальт. Самым примечательным на этих испытаниях стало то, что за руль Hyundai i20 WRC 2017 впервые был допущен Тьерри Невилль, наконец-то продливший контракт с командой.

Hyundai i20 WRC 2017
Hyundai i20 WRC 2017.
Фото: Hervé Tusoli

Volkswagen Motorsport провёл тестовую сессию окончательной версии Volkswagen Polo R WRC 2017 года в Финляндии. Яри-Матти Латвала был за рулем прототипа в течение нескольких дней.

Титульное фото: Abel Diaz

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.