Себастьен Лёб - Тесты в Ситроен

WRC 2017. Лёб + Citroen = ?

Время как будто остановилось. Себастьен Лёб в комбинезоне команды Citroën. Рядом его неотделимый друг и соавтор всех достижений штурман Даниэль Елена. И они вместе в World Rally Car марки Citroen. Как будто не прошло более двух с половиной лет после их последнего ралли в Чемпионате мира.

Такую ностальгическую картину можно было наблюдать 8 августа в регионе Мозель, недалеко от Страсбурга. Но не будем обманываться. Заводской пилот Peugeot прибыл сюда сразу после выступления на этапе World RX в Канаде в эти выходные и облачился в форму Citroen всего на один день. Его целью было протестировать злополучный C3 WRC на асфальте.

Надо отметить, что это не было PR-акцией и простым знакомством ветерана с новым поколением раллийных автомобилей. По восьми километровому тестовому участку легендарный экипаж намотал порядка 300 км. Это же дистанция целого ралли!

Причём условия были не всегда благоприятными. Утром шёл дождь, и асфальт был мокрым. Руководитель команды Citroën Racing Ив Маттон заявил, что в условиях дождя в Германии автомобиль вообще не тестировался.

Сам Лёб признался, что поначалу заботился только о том, как удержаться на дороге. Машина показалась ему гораздо более нервной и неустойчивой, чем предыдущее поколение. Автомобиль реагировал более жёстко, чем в прошлом, и требовал быстрой реакции.

Но, затем девятикратный чемпион вкатился, выявил на мокрой дороге два или три основных недостатка, и, используя свой опыт, искал возможности улучшить машину.

Во второй половине дня погода улучшилась, и на сухом асфальте Лёб выявил реальный потенциал нового автомобиля. Прежде всего он отметил, что от DS3 WRC, современный автомобиль отличается двигателем и прижимной силой, что позволяет достичь немыслимой скорости в поворотах.

В результате Лёб, кажется, пришёл к тому же выводу, что и основные пилоты двух шевронов: в идеальных условиях автомобиль очень быстр, благодаря чему удалось добиться победы в Мексике и лидировать в Тур де Корс, пока не возникли проблемы с двигателем. Однако, когда условия усложняются, Citroën C3 WRC перестаёт быть конкурентоспособным.

Что же дальше?

Воодушевлённый результатами прошедших тестов Ив Маттон хотел бы поработать с Лёбом и на гравии. Но у пилота Peugeot очень плотный график выступлений в ралли-кроссе и ралли-рейдах. Поэтому пока ничего не решено.

Если кто-то считает эти тесты прелюдией к возвращению француза в Чемпионате мира по ралли, то Маттон осторожен и отвергает возможность старта Лёба на одном из последних четырёх этапов этого сезона. Но он оставляет дверь открытой для возвращения на следующий год.

43-летний француз тоже осторожен:

«Когда я за рулём, у меня ощущение, что ничего не изменилось и что я по-прежнему очень быстр. Позже мы посмотрим…»

Кстати, Андреас Миккельсен сообщил, что Себастьен Лёб тестировал именно тот автомобиль, на котором он будет выступать на Ралли Германии.

Ранее о Citroen

Ралли Польши 2017 - Андреас Миккельсен - СитроенWRC 2017. Citroen списывает сезон

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.