Возвращение Петтера Сольберга в ралли прошло «с огоньком»

Citroen C4 WRC
Петтер Сольберг на Citroen C4 WRC

Возвращение чемпиона мира по ралли 2003 года Петтера Сольберга за руль Citroen C4 WRC на бельгийском Rallye du Condroz, о чем мы сообщали раннее, состоялось. Правда оно продлилось не долго.

Видавший виды Ситроен оказался ненадежен. Сольберг выиграл первые 5 спецучастков и было захватил лидерство в ралли, но дальше неисправность коробки передач отбросила его назад. После сервиса избавившись от проблем с коробкой, норвежец получил отказ турбины. Справившись с турбиной Петтер выиграл СУ10, но «недолго музыка играла». На СУ11 «Голливуд» сошел из-за возгарания турбины.

Несмотря на сход, Сольберг остался довольным. “Это было фантастически, вернуться в С4 еще раз — какое великое шасси у этого автомобиля. И это было здорово, чтобы быть там с Филом [его бывший штурман Фил Миллс],» — сказал он. “Все работало так же, как я запомнил, это было блестяще, что он читал мне снова заметки . Мы не имели чистой стенограммы, но это было очень весело принимать участие в соревнованиях по ралли снова и веселится с такими ребятами, как Крис.”

Citroen Xsara  WRC
Ив Маттон на Citroen Xsara WRC

Несколько дольше на Rallye du Condroz продержался и второй звездный экипаж в составе босса Citroen Racing Ива Маттона и штурмана Себастьяна Леба Даниэля Элена. На СУ17 они разбили раритетную Xsara WRC.

Citroen DS3 R5
Крис Мик на Citroen DS3 R5

За честь Citroen продолжил бороться северо-ирландец Крис Мик. На более слабом Citroen DS3 R5, он сражался за победу с лидером чемпионата Бельгии Крисом Принценом и его Subaru Impreza World Rally Car из под Мадса Остберга. Победила мощность двухлитрового мотора и Мик занял лишь второе место.