Volkswagen Polo R WRC 2017. Первые тесты на асфальте

Volkswagen Polo R WRC 2017 - тесты во Франции - 2015
Мул Volkswagen Polo R WRC 2017 в асфальтовой спецификации на тестах в Приморских Альпах.

В то время, когда команды, участвующие в Чемпионате мира по ралли отправились на Ралли Каталонии, команда разработчиков Volkswagen Motorsport прибыла на перевал Col de Bleine (Франция). Это то самое место, где месяцем раньше, Hyundai Motorsport провел тестовую сессию перспективного i20 WRC 2016 года.

Как и раньше в Финляндии, первые три дня тестовой сессии за рулем первой версии прототипа Polo WRC 2017 провел Маркус Гронхольм. Цель испытаний, очевидно, чтобы наметить в черне будущее развитие нового Polo WRC в соответствии с Положением, которое вступит в силу в 2017 году.

Визуально, версия Polo 2017 особенно отличается увеличившейся на 55 мм шириной и импозантным передним спойлером. Видимо, цель FIA, которая хотела визуально более впечатляющие автомобили, будет достигнута. Хотя на Поло еще нет нового заднего антикрыла, которое может быть очень внушительных размеров.

Такое увеличение размеров и большая свобода в использовании аэродинамических элементов, вполне может сделать WRC словно «приклеенными» к асфальту. Особенно, если инженеры используют все возможности предлагаемых электронных межосевых дифференциалов, позволяющих оптимизировать тягу.

Увеличение диаметра ограничительной шайбы на выходе турбины (рестриктора) с 33 до 36 мм, делает 1,6 Turbo двигатель Polo WRC более мощным и отзывчивым. Его звук тоже изменился. Нет сомнений, что объявленные 380 л.с. присутствуют.

В настоящее время Polo R WRC является единственным экземпляром мирового раллийного автомобиля 2017 года, который в состоянии ездить. У Citroen Racing, машина существует на экране. Как впрочем и у M-Sport. У Хендэ, работа по развитию также дебютировала. Но когда их новые автомобили впервые ступят на асфальт или гравий, Фольксваген уже будет опережать их на 6 месяцев…

Добавить комментарий

Войти с помощью: