Утверждены принципы технического регламента WRC 2017 года

Всемирный раллийный автомобиль 2017
Скетч, отражающий основные признаки автомобиля WRC 2017 года

Динамичный, самобытный, мощный и выглядящий мощным, вот новый Мировой раллийный автомобиль, выходящий на этапы Чемпионате мира по ралли с 2017 года. Контуры принципов новых технических и омологационных правил, утверждены Постановлением Всемирного Совета по автоспорту FIA в Мехико 10 июля. Это эволюция действующих в 2014-2016 года нормативных документов, но предоставит больше того, чего хотят видеть зрители: увеличение мощности скрытое под более индивидуальным и драматическим кузовом, который источает дух конкуренции в автоспорте.

Предусмотренные правилами с 2017 года усовершенствования двигателя и внешнего вида, благодаря новому аэродинамическому пакету, резко обогатят зрелище этих автомобилей, а также обеспечат большее разнообразие. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом сохраняется, но его мощность будет увеличена до уровня гоночных автомобилей WTCC (до 380 л.с.). Диаметр ограничительной шайбы на выходе турбины (рестриктора) будет увеличен с 33 мм до 36 мм, а максимальное давление турбонаддува остается равным 2,5 бар. Минимальный вес автомобиля также будет снижен на 25 килограммов.

Большая свобода также будет предоставлена для работы с аэродинамикой, делающей новый World Rally Car отличающимся от многих своих недавних предшественников. Свободная зона определяется по всему кузову серийного автомобиля, передний свес увеличивается до 60 мм, появятся дополнительные аэродинамические устройства перед передними колесами, в то время как задний свес может быть дополнительно увеличен на 30 мм. Увеличение дверных порогов также будет разрешено. Фиксированное заднее антикрыло может быть значительно увеличено в размерах и в то время как задний диффузор получит максимально допустимые размеры, его форма будет свободной и он может выступать до 50 мм от заднего бампера. Максимальная ширина автомобиля WRC составит 1875 мм. На поверхности крыла также могут быть вырезаны дополнительные отверстия. Автомобили WRC должны создаваться на основе серийных автомобилей, омологированная длина которых должна быть больше или равна 3,9 м, что потенциально предоставит дополнительные возможности для производителей.

Себастьен Ожье«Я думаю, что идеи внешнего вида и эффективности автомобиля 2017 года, отличные новости», — сказал двукратный чемпионом мира по ралли и пилот Фольксваген Моторспорт Себастьен Ожье. «Как гонщик ты всегда ищешь более высокую эффективность. Я думаю, что более крупное крыло и новая аэродинамика машины создадут немного больше прижимной силы, больше сцепления и большую скорость входа в повороты. Это также хорошо для шоу, ведь лишние силы, безусловно, делают вождение более захватывающим для болельщиков. И это также сделает внешний вид автомобиля немного более агрессивным с широким кузовом, я действительно с нетерпением жду следующее поколение Polo R WRC».

Представители других производителей в настоящее время участвующие в Чемпионате мира по ралли FIA были одинаково полны энтузиазма и так же едины по поводу захватывающих перспектив новых правил на 2017 год.

Ив МаттонИв Маттон, директор Citroën Racing, сказал: «Мы очень рады новому взгляду на мир раллийного автомобиля 2017 года. Для нас сейчас трудно сказать, будем ли мы в этом чемпионате в то время, все, что я могу сказать, , что автомобили будут выглядеть совершенно удивительные. Они будут нести больше технологических аспектов и приблизить болельщиков к их мечте. Крылья и бамперы будет переработаны для того, чтобы достичь большую максимальную ширину, а большое заднее крыло также придаст автомобилям более агрессивный вид. Мы считаем, что это создаст больше волнений для общественности на спецучастках, но они все еще будут в состоянии признать дорожную модель автомобиля, которой они могут управлять каждый день».

Мишель НанданМишель Нандан, руководитель команды на Hyundai Motorsport: «WRC пользовался стабильными правилами последние несколько лет, которые были хороши для таких компаний, как Hyundai, приходящих в спорт. Нынешние правила предоставляют нам гибкость и простоту в адаптации стандартного дорожного автомобиля, чтобы превратить его в спецификацию WRC. Изменения на 2017 год, однако, еще более «уместны для производителей» в том, что у нас есть еще больше свободы для работы над автомобилем, например по подвеске, и изменению конструкции автомобиля, который будет соответственно мощнее, крупнее и выглядеть более агрессивным. В общем, это будет еще одним позитивным шагом вперед, чтобы увеличить значение WRC и привести спорт в новую захватывающую эру».

Малком ВилсонУправляющий директор M-Sport WRT Малкольм Уилсон: «Эти новые правила означают начало захватывающей новой эры для Чемпионата мира по ралли FIA. Автомобили 2017 не только выглядят гораздо эффектнее, но мы также увидим увеличение мощности и эффективности. Концепция действительно напоминают мне о днях группы B. Если вы объедините возбуждение той эпохи с фантастическими мерами безопасности, которые работали и реализует ФИА, это знаменует начало захватывающей новой главы для WRC. Хотя автомобили будут выглядеть совершенно иначе, и там будут какие-то значительную работы по кузову, ряд ключевых компонентов могут быть усилены и перенесены из нашей нынешней машины. С финансовой точки зрения, ряд деталей, над которыми мы в настоящее время работаем, можно развивать применять в дальнейшем и вся команда очень ждет начала нового проекта».

Toyota вернется в WRC в 2017 году с командой, под брендом Toyota Gazoo Racing, отражающим общую идентичность других международных мероприятий японского производителя в автоспорте. «Мы очень рады возвращению в WRC. Пригласив Томми Мякинена в наш проект WRC, структура Toyota Gazoo Racing была еще более усилена. Под его квалифицированным руководством, команда будет продолжать постройку автомобиля на основе правил 2017 года».

В то время как новые автомобили появятся на этапах с 2017 года, автомобили WRC, омологированные между 2011 и 2016 годами сохранят право на участие в Чемпионате мира по ралли FIA, но не будут обновляться для удовлетворения требованиям технических регламентов 2017 года. Омологация World Rally Car 2017 будет завершена только после того, как производитель зарегистрировался для участия в Чемпионате для производителей 2017.

Добавить комментарий

Войти с помощью: