Микко Хирвонен борется за второе место на ралли Великобритании

Ралли Великобритании — Ожье заканчивает второй день лидером

Себастьян Ожье завершил второй день Ралли Великобритании (Ралли Уэльса) с удобным отрывом, в то время как позади Микко Хирвонен и Крис Мик борются за второе место, и их разделяют всего 3,4 секунды.

Перед СУ14 Остберг получил удар в виде 10 секундного штрафа. Оказывается норвежец опоздал на одну минуту на старт СУ12. Штраф отодвинул его со второго на четвертое место в 8,6 с за Миком. А Миккельсену команда «подложила свинью» в виде шлема с неработающим интеркомом. Теперь на четыре спецучастка его штурман превратился в сурдопереводчика.

Но даже без интеркома Андреас был быстр на СУ14 и уступил 1,4 с только победившему Мику. Благодаря этой победе Крис сместил Хирвонена с только, что возвращенного ему Остбергом второго места.

Хирвонен ответил победой на СУ15, привезя Мику 4,4 с и вернув себе второе место. Миккельсен опять был вторым.

Дополнительные фары на машине Миккельсена
Штурман Миккельсена колдует над строптивой «люстрой»

Следующие два спецучастка проходили в темное время и экипажи установили «люстры» готовясь к СУ16. Тут у Миккельсена опять возникли проблемы. Он не смог подключить свои фары через стандартный разъем и просто соединил их напрямую.

Пробитое колесо на машине Остберга
Повреждения, полученные М.Остбергом на СУ16

Несмотря на свои проблемы Миккельсен был лучшим на СУ16. Хирвонен снова был быстрее в борьбе за второе место и довел преимущество над Миком до 4,5 с. Остберг завершил доп с пробитым колесом на 21,1 с медленнее Миккельсена. Он сохранил за собой четвертое место, но теперь всего в 1,9 с впереди Невилля.

На СУ17 продолжилась борьба за второе место между Хирвоненом и Миком. Несмотря на то что Мик отгрыз у Микко еще 1,1 с из его преимущества, финн занимает второе место в конце дня.

Мико Хирвонен«Это фантастически, быть в бою. Мадс был неудачен, но завтра будет интересный день.» О возможности завершить ралли на втором месте Хирвонен рассуждал так: «Все возможно. Это мой последний день, и мне нечего терять, так что я собираюсь пойти на это.»

Ну, а последний спецучасток выиграл вернувший скорость Латвала, пройдя  на 0,8 с быстрее Миккельсена. Ожье завершил день с 58,1 с комфортного отрыва от Хирвонена.

Ралли Великобритании: общий зачет после СУ17

1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport, Polo R WRC) 2:33:19.3
2. Микко Хирвонен (M-Sport WRT, Ford Fiesta RS WRC) +00:58.1
3. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT, DS 3 WRC) +01:01.5
4. Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT, DS 3 WRC) +01:41.2
5. Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport, i20 WRC) +01:44.5
6. Элфин Эванс (M-Sport WRT, Ford Fiesta RS WRC) +01:52.4
7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +02:33.3
8. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport, Polo R WRC) +03:28.1
9. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +03:39.4
10. Мартин Прокоп (Jipocar Czech National Team, Ford Fiesta RS WRC) +03:54.5
11. Хайден Паддон (Hyundai Motorsport N, i20 WRC) +04:00.2
12. Роберт Кубица (RK M-Sport WRT, Ford Fiesta RS WRC) +04:16.7

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.