Ситроен Криса Мика на Ралли Великобритании

Ралли Великобритании — Ожье продолжает лидировать по итогам первого дня

После полудня Латвала просто летел и в одночасье сократил отставание от Ожье до 6,6 с. Мик сместил Остберга с четвертого места. Хирвонен закрепился на третьем.

После обеда дождь прекратился, тучи стали исчезать и над Wales Rally GB появилось синее небо. Теперь Ожье предстояло идти первым по колеям, нарытым всем пелетоном. А идущие за ним получали преимущество подсыхающей трассы…

И на СУ5 Латвала отыграл у Ожье сразу 5,7 с. Мик пришел третьим и, несмотря на штраф, включился в борьбу за третье место в абсолюте.

Но Ожье ответил и на СУ6 привез Латвале 3,4 с, разрыв между ними увеличился до 7,2 с. Хирвонен финишировал на 6,4 с впереди Остберга и переместился на третье место в абсолюте.

На СУ7 дуэль Ожье vs Латвала продолжилась. Латвала был быстрее на этот раз — но только на 0,4 с. Перед заключительным спецучастком дня у Ожье было 6,8 с преимущества. Мик финишировал третьим и приблизился к четвертой позиции Мадса Остберга до 0,7 с.

На СУ8 Латвала отщипнул у Ожье еще 0,2 с, но Себастььен завершил день лидером. Мик, несмотря на ошибку, опять финишировал третьим и, наконец, сместил Мадса Остберга с четвертого места.

Себастьен Ожье«Было очень тяжело ехать этим утром, но я действительно наслаждался спецучастками. Днем все было по-другому — я просто пытался выжить. Условия были очень скользкими, и в конце я  просто боролся с автомобилем,» — подвел итог дня Себастьен Ожье.

ТОП-10 по итогам первого дня Ралли Великобритании Wales Rally GB 2014 after SS8