Мадс Остберг на Ралли Великобритании

Ралли Великобритании — Ожье лидирует после СУ4

Себастьен Ожье сделал отличный старт на Ралли Великобритании (Ралли Уэльса), выиграв три (СУ1, СУ2, СУ4) из четырех спецучастков в это утро, чтобы взять на себя инициативу в первый день соревнований.

В пятницу в день открытия соревнования проходят в 100 км к югу от сервис-парка ралли в Дисайде, в дикой местности среднего Уэльса. Первый цикл состоял из четырех спецучастков, которые предстоит пройти еще раза после 15-минутного полуденного удаленного обслуживания в Ньютаун. Это Валлийская классика: «Gartheiniog» (14.58 км), «Dyfi» (21.90 км), «Hafren Sweet Lamb» (23.55 км) и «Maesnant» (12.86 км).

Погода классическая для ноября в Уэльсе. Утро было пасмурным и дождливым. Температура 13°С. По прогнозу это максимум на сегодня, и дождь в течение всего дня!

Радует, что Невилль смог выйти на старт СУ1. Бельгиец совершал торжественный старт на подиуме в Колвин Бэй прошлым вечером пешком. В это время команда Hyundai меняла электропроводку на его i20 World Rally Car. Возможно, для Невилля это доброе предзнаменование? Так же он шел через стартовый подиум на Ралли Германии, после того, как разбил машину на шейкдауне, и выиграл ралли.

Основываясь на классификации чемпионата, первым стартовал Себастьян Ожье. Остальные последовали за ним с интервалом в две минуты. Ожье и выиграл два первых и четвертый допы. Похоже ситуация складывается как в первый день ралли Испании, только вместо пыли на Себа-2 работала грязь.

Андрес МиккельсенАндреас Миккельсен подтвердил, что дорожные условия ухудшаются для автомобилей позади Ожье. «Все было хорошо, но с нашей стартовой позиции трудно было сделать гораздо больше. Каждый автомобиль, который едет следующим замедляется,» — сказал оп после СУ1.

На СУ1 Мик получил 10-секундный штраф за ранний старт.

На СУ2 Миккельсен разбил правую переднюю часть своего Polo R. Он завершил спецучасток, но продолжить гонку дальше не смог.

Юхо Ханнинен вылетает на СУ3
Авария Юхо Ханнинена на СУ3

На СУ3 Юхо Ханнинен ушел в канаву и оказался далеко от дороги, что-бы вернуться. А спецучасток выиграл Латвала, сократив отставание от Ожье до 6,7 с. Но тенденцией это не стало.

Победителем СУ4 вновь стал Ожье и к полудню везет Латвале 9,5 с. Мадс Остберг из Citroen 3-й, но проигрывает около 40 секунд паре VW и испытывает давление Микко Хирвонена из M-Sport.

 ТОП-10 Ралли Великобритании после СУ4Положение на Ралли Великоьритании после СУ4