Ралли Великобритании 2016 - Тьерри Невилль - Хёндэ

Ралли Великобритании 2016. Второй день без изменений

Лидирующий Себастьен Ожье сохранил созданное вчера преимущество в чуть более полминуты над Оттом Тянаком, а Volkswagen Motorsport нашёл препараты для лечения технических проблем, которые досаждали Яри-Матти Латвале и Андреасу Миккельсену в первый день.

На второй день Ралли Великобритании не был предусмотрен не только полуденный сервис, но и замена шин. Правда и боевой маршрут субботы в два раза короче пятничного.

Эстонец, получив утром от механиков М-Спорт исправный автомобиль, на СУ9 «Pantperthog 1» (9,64 км) вновь начал задавать темп и выиграл первый спецучасток дня впереди Ожье. Но лидерство француза сократилось лишь на полторы секунды.

Позади лидирующего дуэта, Тьерри Невиль (на фото) слегка увеличил отрыв от своего партнёра по команде Хайдена Паддона, но остался, по-прежнему, недоволен настройками своего Hyundai i20 WRC. Только седьмой на этом спецучастке, Крис Мик потерял относительно бельгийца более шести секунд и лишь наблюдал, как третье место убегает от него.

На СУ10 «Dyfi 1» (21,12 км) пелетон продолжил играть в гармошку. Себастьен Ожье опередил Тянака и выиграл очередной спецучасток. Паддон отыграл у Невилля 3,3 секунды и оказался всего в 2,9 секунды от третьего места в общем зачёте.

Показавший седьмое время Мик в целом по-прежнему сохранял надежды на подиум, но похоже, уже был не в состоянии следовать в темпе Hyundai, не говоря уже о двух лидерах. Позади водителя DS 3 WRC разрывы были особенно чудовищны:  Дани Сордо — более двух минут, Мадс Остберг — более трёх и Яри-Матти Латвала почти четыре.

Из-за густого тумана на СУ11 «Gartheiniog 1» (21,12 км) Ожье пришлось довольствоваться четвертым местом, но он потерял менее двух секунд относительно Тянака, его единственного соперника на этом ралли.

В борьбе за третье место с Паддоном, Тьерри Невилль записал свою первую победу на спецучастке сегодня и создал хороший запас в 7,3 секунды от своего партнёра по команде.

Из-за отсутствия сегодня, как технической помощи, так и замены шин, Мик оказался в очень сложном положении, так как за утро поймал два медленных прокола.

Так что на второй проход «Pantperthog» экипажи отправились с теми же шинами, которые получили утром. Тем не менее, Oтт Тянак чувствовал себя очень комфортно на шинах DMACK, выиграв СУ12 и укрепив своё второе место более чем на четыре секунды относительно Невилля.

В целом, эстонец конечно не угрожал лидерству Ожье, который был слегка обеспокоен износом шин Michelin на его Polo R WRC. За этим красивым дуэтом Невилль продолжал отрываться от Паддона, доведя преимущество до более десяти секунд.

Позиции в рейтинге ниже, также казались замороженными: Мик пятый, а затем Сордо, Остберг, Латвала, Лефевр и Камилли.

Снова «Dyfi» и Oтт Тянак опять опередил всех своих соперников, одержав пятую победу на спецучастке, и доведя свой отрыв от Невилля почти до минуты. Вот только лидерству Ожье он не угрожал.

Пользуясь высокой производительностью шин DMACK в условиях низкого сцепления с грунтом, Oтт Тянак продолжил штамповать лучшие времена и на СУ14 «Gartheiniog 2». Проигрывая эстонцу почти полсекунды на каждом километре, Невилль был вторым в одной десятый впереди Ожье.

Но, несмотря на высокие показатели Тянака, француз сохранил уверенное преимущество в 24,8 секунды над кандидатом в пилоты M-Sport.

На более быстром, чем предыдущие СУ15 «Aberhirnant» (13,91 км) Себастьен Ожье сделал хороший бросок вперёд со средней скоростью 111 км/ч, и вновь нарастил отрыв до 31 секунды. Уже вчера было заметно, что на более быстрых спецучастках, на передний план выходят уже не шины, а возможности автомобиля и пилота.

Второй день закончился «супер» спецучастком (1,80 км) в Англии вокруг замка Cholmondeley. На подобных допах трудно, что-то выиграть, но очень легко всё потерять. Поэтому победа идущего на четырнадцатом месте Андреаса Миккельсена может и потешила его самолюбие, но никак не повлияла на итоговую классификацию.

Можно констатировать, что Ожье не дрогнул сегодня, несмотря на высокие показатели Тянака, автора трёх последовательных побед на спецучастках.

За этим красивым дуэтом Невилль так и не смог создать комфортный отрыв от Паддона, в то время как Мик — пятый, был не очень быстр сегодня, ни разу не попав в топ-5.

Классификацию по итогам второго дня Ралли Великобритании 2016 вы можете посмотреть, нажав здесь.

Фото: @World

Как развивались события

Ралли Великобритании 2016 - Себастьен Ожье - Фольксваген

Обзор первого дня Ралли Великобритании 2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.