Ралли Великобритании 2016 - Отт Тянак - DMACK

Ралли Великобритании 2016. Шейкдаун

Можно ли считать сюрпризом лучшее время Отта Тянака на шейкдауне британского этапа WRC? Наверно нет. Эстонец так часто радует нас небольшими спектаклями на гравийном покрытии, что время 1: 59,7, которое принесло ему лидерство на 3,32 км тестовом участке «Coclaenog», воспринимается спокойно.

Тем не менее, Тянак был единственным гонщиком, сумевшим распечатать две минуты на нетипичной для уэльских лесов, практически сухой земле, причём сделал это на первом же проходе. Таким образом, эстонец, являющийся единственным в высшей категории, кто использует шины DMACK, заявил о готовности к борьбе за подиум.

Вторым стал местный герой Крис Мик. Британский гонщик, который ищет свою первую домашнюю победу, на DS3 WRC уступил Тянаку семь десятых секунды. То, что сразу за ним оказался его партнер по команде Крейг Брин, даёт нам понять, что французские автомобили хорошо подготовлены к местным условиям.

Лишь в конце Топ 5 самых быстрых на шейкдауне в Уэльсе представители остальных марок, четырехкратный чемпион Себастьен Ожье (Volkswagen Polo R WRC) и новозеландец Хайден Паддон (Hyundai i20 WRC).

А вот то, что в десятке лучших оказался седой MINI John Cooper Works WRC под управлением Валерия Горбаня, разделившего восьмой результат с Дани Сордо, можно считать сюрпризом.

Интересно, что ещё один Ford Fiesta RS WRC, но уже на шинах Pirelli, опередил оба заводских экипажа на шинах Michelin. И это Лоренцо Бертелли на одиннадцатом месте. Случайность?

Классификация шейкдауна
Dayinsure Wales Rally GB 2016

1. Тянак — Молдер (Ford Fiesta RS WRC) 1: 59,7;
2. Мик — Нагл (Ситроен DS 3 WRC) +0,8;
3. Брин — Мартин (Ситроен DS 3 WRC) +0,9;
4. Ожье — Инграссия (Volkswagen Polo R WRC) +1,0;
5. Паддон — Кеннард (Hyundai i20 WRC) +1,2;
6. Миккельсен — Джагер (Volkswagen Polo R WRC) +1,4;
7. Латвала-Анттила (Volkswagen Polo R WRC) +1,8;
8. Горбань — Корся (MINI John Cooper Works WRC) +2,0;
= Сордо — Марти (Hyundai i20 WRC) +2,0;
10. Невилль — Жильсуль (Hyundai i20 WRC) +2,3

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.