Ралли Великобритании 2015 - Себастьен Ожье - Николя Жильсуль - Фольксваген

Ралли Великобритании 2015. Подиум без шампанского

Пилот Volkswagen Себастьен Ожье завершил сезон WRC 2015, одержав эмоциональную победу в мокром и грязном Уэльс Ралли Великобритании, его восьмую победу за год.

У Ожье было 35,7 сек. преимущества перед началом воскресенья, что позволяло ему спокойно пройти через четыре последних спецучастка, собирая 8-е, 6-е, 5-е и 9-е время на СУ16-19. В конечном итоге француз остался в 26 сек. впереди Криса Мика.

Однако торжества не было, как знак уважения к тем, кто потерял свои жизни во время терактов в Париже в пятницу. Ожье сказал:

«Хорошо, победа здесь является лучшим способом, чтобы закончить сезон, но нет никакого смысла, что-либо отмечать сегодня. У нас есть другие вещи, на наш взгляд. Это было трудно, но мы должны продолжить…»

Ожье захватил лидерство в первом спецучастке в пятницу, заканчивая его в 0,8 сек. от напарника, Яри-Матти Латвалы. Француз снова был самым быстрым на СУ2, а Латвала сошел, после попадания в канаву. Он направился на СУ-3 с 6 сек. перимущества над ставшим вторым Крисом Миком, которое он увеличил более чем в два раза выиграв третьей спецучасток подряд. Ожье затем выиграл еще два спецучастка на повторном цикле, чтобы закончить день открытия с подушкой в 13,5 сек.

В субботу, на первых трех спецучастках француз немного отступил, прежде, чем удвоить свое преимущество, выиграв СУ10 и СУ12. Он также выиграл СУ11, но только после того, как его время была исправлено, принимая во внимание то, что он потерял, когда остановился из-за перекрытия трассы опрокинувшимся автомобилем Тьерри Невилля.

Суббота завершилась двумя ночными спецучастками, которые не стали проблемой для Ожье. Второе место на СУ14 и первое на СУ15, стало его девятой победой на спецучастке в ралли, и что более важно, 500 победой на спецучастках для Фольксвагена из 713 пройденных. После победы Ожье резюмировал:

«Я думаю, что это лучший способ, чтобы закончить сезон. Это был исключительный сезон, только небольшая ошибка на последнем ралли, которая стоила победы. В следующем году будет сложно. Теперь пришло время, чтобы перезарядить ум и батареи и вернуться в следующем году».

В то же время, Мик был единственным, кто смог держаться рядом с Ожье после раннего схода Латвалы. Пилот Ситроена провел почти безупречную гонку в его DS 3 WRC, финишируя в ТОП-3 на каждом спецучастке в пятницу, в том числе победив на СУ4. В общей сложности он был в ТОП-3 13 раз из 19 возможных.

Второе место Криса Мика, наряду с седьмой позицией его партнера по команде Мадса Остберга, стало достаточным, чтобы обеспечить Citroen второе место, опередив Hyundai в зачете производителей с шестью очками разницы. Мик заявил:

Ралли Мексики 2015 - Крис Мик«Я действительно наслаждался в выходные. Галочки в обоих клетках. Я чувствовал себя хорошо в этот уикенд. Жесткое ралли, но я действительно наслаждался им. Мы должны подождать и посмотреть относительно следующего года».

Далее, пилот Volkswagen Motorsport II Андреас Миккельсен легко занял оставшееся место на подиуме, хотя никогда не был в состоянии бороться за победу, и даже за второе место. По крайней мере, он был в состоянии выступать, что было далеко не очевидно в четверг, когда он пропустил шейкдаун и вылетел обратно в Германию для медицинского осмотра.

Дани Сордо был лидером Hyundai и четвертым, хотя и более чем на 2 минуты дальше. Его единственная реальная драма произошла на СУ10 в субботу, когда двигатель заглох в шпильке.

Хайден Паддон замкнул пятерку на своем i20 WRC, с 9,2 сек. отставания, несмотря на борьбу большую часть ралли. Он так и не почувствовал себя действительно комфортно на мокрых и скользких дорогах. Новозеландец также был замедлен гидравлическими проблемами в пятницу во второй половине дня.

Пилот M-Sport Элфин Эванс был шестым на родной земле в его Fiesta RS WRC, теряя более минуты в первый день на «Hafren 2» с проколом.

Дальше вниз, Остберг, как уже упоминалось, привел свой DS 3 WRC домой седьмым, теряя время с проколом на СУ8 в субботу и вылетом на СУ11, когда он застрял в канаве. Также, темперамент норвежца охлаждался водой и грязью, просачивающимися во все щели его DS 3 WRC.

Страдающий от гриппа юный воспитанник Ситроен Стефан Лефевр все-таки доехал восьмым, в то время как бывший пилот F1 Роберт Кубица был девятым, набирая очки только в третий раз в этом сезоне, а Лоренцо Бертелли занял десятую строчку.

Из остальных, Латвала, после его раннего вылета в пятницу, начал вновь в субботу, но снова был вынужден сойти после СУ8, на этот раз из-за трансмиссионных проблем. Он вновь присоединился к пелетону в воскресенье, выиграв все оставшиеся спецучастки, в том числе и Power Stage, но оставшись 50-м в целом.

Клиент М-Спорт Мартин Прокоп также закончил под Ралли 2 двадцать первым, после того, как сошел в субботу столкнувшись с Паддоном на дорожной секции после СУ12.

Так и не добрались до финиша ралли пилоты Hyundai Тьерри Невилль и M-Sport Отт Тянак. Первый раз Невилль сошел в пятницу на СУ3, потеряв колесо. Вернувшись в субботу он выиграл два спецучастка, но на СУ11, как отмечалось ранее, перевернул свой i20 WRC, повредив каркас.

Тянаку также не удалось завершить ралли, врезавшись в воскресенье на открывающем спецучастке. К тому моменту он занимал высокое четвертое место.

Теперь WRC уходит на каникулы до открывающего сезон 2016 в январе Ралли Монте-Карло (планируется на 22-24 января).

Для просмотра окончательной классификации Уэльс Ралли Великобритании 2015 — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Как развивались события:

Ралли Великобритании 2015 - Себастьен Ожье - Крис Мик - Сьюзи Вольф - Лина ГадеЛучшим на шейкдауне был Себастьен Ожье

Ралли Великобритании 2015 - Себастьен Ожь - ФольксагенеВ первый день ралли Себасьен Ожье захватил лидерство

Ралли Великобритании 2015 - Кри Мик - СитроенВо второй день Крис Мик не смог угнаться за Ожье

Ралли Великобритании 2015Маршрут и расписание Ралли Великобритании 2015

Ралли ВеликобританииСписок участников Ралли Великобритании 2015 в категории WRC

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.