Ралли Швеции 2018

Ралли Швеции 2018. Классификация, статистика, графики (обновлено)

Официальная классификация
Rally Sweden 2018
в зачёте WRC

Экипаж Время Отст. Очки
(птлоты)
Очки
(произв.)
1. 5 Neuville Thierry — Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
2:52:13.1   25 25
2. 11 Breen Craig — Martin Scott
Citroën C3 WRC
2:52:32.9 +19.8
+19.8
18 18
3. 4 Mikkelsen Andreas — Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC
2:52:41.4 +28.3
+8.5
15 15
4. 9 Lappi Esapekka — Ferm Janne
Toyota Yaris WRC
2:52:58.9 +45.8
+17.5
12 12
5. 6 Paddon Hayden — Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC
2:53:07.5 +54.4
+8.6
10
6. 12 Østberg Mads — Eriksen T.
Citroën C3 WRC
2:53:28.4 +1:15.3
+20.9
8 10
7. 7 Latvala J. — Anttila M.
Toyota Yaris WRC
2:54:18.0 +2:04.9
+49.6
6 8
8. 3 Suninen Teemu — Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC
2:55:05.3 +2:52.2
+47.3
4 6
9. 8 Tänak Ott — Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC
2:55:57.5 +3:44.4
+52.2
2
10. 1 Ogier S. — Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC
3:00:58.5
+4:10
+8:45.4
+3:18.0
 1  4
14. 2 Evans Elfyn — Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC
2:57:40.5 +5:27.4
+1:43.0
19. 14 Solberg Henning — Menkerud C.
Ford Fiesta WRC
3:08:51.6
+5:20
+16:38.5
+7:53.1

СУ19 Torsby 2 [Power Stage] — 9,56 км

(ТОП-5)

Экипаж Время Отст. Очки
1. 9 Lappi Esapekka — Ferm Janne
Toyota Yaris WRC
6:01.2 5
2. 1 Ogier Sébastien — Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC
6:02.5 +1.3
+1.3
4
3. 4 Mikkelsen Andreas — Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC
6:03.1 +1.9
+0.6
3
4. 5 Neuville Thierry — Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
6:04.4 +3.2
+1.3
2
5. 8 Tänak Ott — Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC
6:06.4 +5.2
+2.0
1

Пенализация

СУ Экипаж Автомобиль Время Нарушение
5 14 Solberg Henning — Menkerud Cato Ford Fiesta WRC +0:20 Опоздание (2 мин) на КВ
16 14 Solberg Henning — Menkerud Cato Ford Fiesta WRC +5:00 Решение спортивных комиссаров
19 1 Ogier Sébastien
Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC +4:10 Опоздание (25 мин) на КВ
19 2 Evans Elfyn
Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 4:20 Опоздание (26 мин) на КВ

Сходы

СУ Экипаж Автомобиль Причина Позиция
19 21 Al-Rajhi Yazeed
Orr Michael
Ford Fiesta RS WRC Решение о сходе 22
19 10 Meeke Kris — Nagle Paul Citroën C3 WRC решение о сходе 32

Графики

График классификации Ралли Швеции 2018
График (кликабельно) отображает смену позиций экипажей категории WRC в общем зачёте на протяжении Ралли Швеции 2018.
Результаты Хеннинга Солберга, Криса Мика после возвращения по Ралли 2 и Язида Аль Раджи исключены.
Звёздочками отмечены победы на СУ.

График Ралли Швеции 2018
График (кликабельно) характеризует положение экипажей и их отставание от лидера на протяжении всего ралли.
Показатели с отставанием более 2 мин исключены.

Комментарии

День 1. Секция 1.

Ралли Швеции 2018 - Отт Тянак - Тойота
Отт Тянак

СУ1. Лучшее время — Отт Тянак. Ожье (+2,5) потерял время перетормозив после прыжка, что привело к потере темпа.

Секция 2.

СУ2. Лучшее время — Отт Тянак, второй на дороге! Ожье (+12,5) пришлось разгребать свежевыпавший снег. Латвала (+9,5) тоже не чувствовал уверенности на рыхлом снегу. Мик (+17,5) был особенно осторожен, зная о нестабильности поведения автомобиля в таких условиях.

Ралли Швеции 2018 - Тьерри Невилль - Хёндэ
Тьерри Невилль

СУ3. Тьерри Невилль с лучшим временем  захватил лидерство в ралли. Свежего снега стало больше, поэтому и Тянак (+10,2) вслед за Ожье (+20,1) начал терять время. Пилоты, стартующие с 5-й по 10-ю позиции, в основном были довольны сцеплением и сократили отставание от лидера: Лаппи (+1,6); Миккельсен (+6,1); Брин (+7,0). Начиная с 11-й стартовой позиции (Паддон; +10,6), водители сталкивались с оголившимся промёрзшим грунтом, где шипы работали не так эффективно.

Ралли Швеции 2018 - Андреас Миккельсен - Хёндэ
Андреас Миккельсен

СУ4. Лучшее время – Андреас Миккельсен (8-й на дороге), именно с него здесь начиналось окно наилучшего сцепления. Тянак (+18,6) и Ожье (+22,0) потеряли ещё больше. Эванс (+1:11,3) допустил ошибку.

Секция 3.

Ралли Швеции 2018 - Хайден Паддон - Хёндэ
Хайден Паддон

СУ5. После прохождения экипажей национального зачёта на дороге появились колеи, пробитые до грунта. При этом их траектория не совпадает с траекторией WRC. Пилоты, стартующие первыми, вынуждены «подправлять» траекторию для идущих за ними и опять терять время. Окно лучшего сцепления отодвинулось ещё дальше от головы канала. Лучшее время у Хайдена Паддона (11-й на дороге).

Ралли Швеции 2018 - Крейг Брин - Ситроен
Круёг Брин

СУ6. Лучшее время – Крейг Брин. Лаппи (+36,3) вылетел с дороги и забил радиатор снегом, что привело к переходу двигателя в аварийный режим из-за перегрева. Эванс (+36,3) – разворот.

СУ7. Лучшее время – Крейг Брин.

СУ8. Лучшее время в сочетании с небольшой ошибкой Брина (+10,1) позволило Хайдену Паддону подняться сразу на две позиции. Эванс, боровшийся больше с автомобилем и дорогой, чем со временем, тем не менее, опередил Ожье.

День 2. Секция 4.

СУ9. На трассе снова был свежевыпавший снег, но меньше чем в пятницу. Открывающий дорогу Сольберг (+43,4), а за ним Ожье (+18,6) и Эванс (+22,6) теряли время на его «расчистке». Лучшее время у Отта Тянака (5-й на дороге). У Невилля (+7,8) возникли проблемы с подрулевыми переключателями передач.

СУ10. Лучшее время – Отт Тянак. Невилля (+9,3), Миккельсена (+18,5) и Сунинена (+36,0) разворачивает.

Ралли Швеции 2018 - Мадс Остберг - Ситроен
Мадс Остберг второй раз получил приз «Colin’s Crest Award», совершив прыжок на 42 метра на СУ11

СУ11. Лучшее время – Тьерри Невилль.

Секция 5.

СУ12. Ко вторым прохождениям в образовавшихся колеях проявился оголённый грунт, что грозило повышенным износом шин. Для этой секции пилоты M-Sport и Крейг Брин (лучшее время) взяли по одному запасному колесу, а пилоты Hyundai, Toyota, Мик и Остберг – по два. Первые выигрывали в весе и, следовательно, скорости на СУ12-14. Вторые, поставив два свежих колеса, получали преимущество на заключительных СУ15-16.

СУ13. Лучшее время – Тьерри Невилль. Мик вылетел в сугроб и когда выбирался оттуда столкнулся с обгонявшим его Тянаком. Эстонец (+2:05,8) потерял время, а британец сошёл из-за повреждения двигателя.

СУ14. Лучшее время – Тьерри Невилль.

Секция 6.

СУ15. Лучшее время – Отт Тянак.

СУ16. Лучшее время – Тьерри Невилль. Паддон (+8,7) потерял время в сугробе.

День 3. Секция 7.

СУ17. Лучшее время – Отт Тянак. Остберг (+15,8) допустил небольшую ошибку, и жаловался на команду, установившие ему отвергнутые вчера утром настройки. Невилль (+16,2) явно перешёл в режиме контроля гонки.

Секция 8.

Ралли Швеции 2018 - Эсапекка Лаппи -Тойота
Эсапекка Лаппи

СУ18. Лучшее время – Эсапекка Лаппи.

Секция 9.

СУ19 (Power Stage). Лучшее время – Эсапекка Лаппи. Паддон (+11,5) ошибся и заглох. Ожье (+1,3) не стартовал в положенное время и ценой пенализации в 4:10 получил более благоприятную стартовую позицию. Для того, что бы Ожье не потерял десятое место в общем зачёте, Эвансу (+13,2) пришлось «опоздать» на контроль времени и получить пенализацию в 4:20!

Статистика

Лидирование в ралли

СУ1-2 Tänak Ott — Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC
СУ3-19 Neuville Thierry — Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
Победители спецучастков Ралли Швеции 2018
Количество побед на спецучастках, одержанных пилотами в ходе ралли (кликабельно)
Победы на спецучастках Ралли Швеции 2018 по автомобилям
Количество побед на спецучастках Ралли Швеции 2018, одержанных на каждой модели автомобиля (кликабельно)

Средняя скорость

Rally Sweden 2018
— 314,25 км
109,5 км/ч Neuville Thierry — Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
СУ5 Hof-Finnskog 2
— 21,26 км
123,5 км/ч Paddon Hayden — Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC

Фото: @ World

Ралли Швеции 2018. Реванш Невилля

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.