Ралли Португалии 2017 - Себастьен Ожье - М-Спорт

Ралли Португалии 2017. День второй. Дуэль

Oтт Тянак начал второй день Ралли Португалии во главе рейтинга, опережая Дани Сордо на 4,6 секунды и Себастьена Ожье всего на 5. На четвёртой позиции Тьерри Невилль оставался в контакте с эстонцем в 11,1 секунды.
Открывал дорогу в субботу Валерий Горбань (Mini JCW WRC), за ним Хайден Паддон. Сам Тянак ушёл на СУ10 «Vieira do Minho 1» пятнадцатым.

Себастьен Ожье, наконец-то, хорошо расположившийся на дороге, прекрасно начал день с подписания лучшего времени, но всего в двух десятых от Элфина Эванса. С этим результатом, француз обошёл Сордо, но остался в 1,1 секунды от Oтта Тянака, сохранившего лидерство.

В свою очередь Эванс превзошёл Крейга Брина в борьбе за пятое место. Последнего трудно критиковать вследствие отсутствия опыта относительно других участников компании, в которую он затесался.

На СУ11 «Cabeceiras de Basto 1», Oтт Тянак контратаковал с беспрецедентным временем и привёз Ожье 5,2 секунды, а Невиллю — 9,9! Благодаря этому, эстонский водитель получил немного воздуха относительно своего товарища по команде, а бельгийца оставил более чем в восемнадцати секундах позади.

Сордо, кажется, был не в состоянии идти в таком темпе, и откатился на четвёртое место. Хорошо, что ещё смог сохранить хороший отрыв от поднявшегося на пятое место Брина. На самом деле, ирландец воспользовался ошибкой Эванса, и получил одну позицию, так же как и Юхо Ханнинен.

И, наконец, самый длинный спецучасток ралли.

Пытаясь сбросить угрозу Ожье, в начале «допа» Тянак был самым быстрым. Наверное, слишком быстрым, так как ударился об обочину и повредил правое заднее колесо. По прибытию, эстонец потерял больше минуты и уступил лидерство Себастьену Ожье, лучшему в этом испытании.

Француз оказался почти на двадцать секунд впереди Невилля, а Сордо опять вскарабкался на третью ступень виртуального пьедестала. Брин воспользовался проблемами Тянака, чтобы вернуть себе четвёртое место в общем зачёте.

Лучший из пилотов Toyota, Ханнинен укрепился на шестой позиции, приобретя ещё несколько секунд у Эванса, страдавшего из-за сломанного амортизатора.

Конечно, все возникшие в ходе утренней секции неисправности были устранены в обед в сервисном парке. Однако, у Паддона вскоре после выезда оттуда, возникли проблемы рулевого управления, и он был вынужден тихо припарковать свой Hyundai i20 WRC в сторонке.

А тем временем на СУ13 «Vieira do Minho 2» развернулась бескомпромиссная борьба между Ожье и Невиллем. На первой трети дистанции француз вёз бельгийцу более четырёх секунд, но в конечном итоге проиграл, хотя и всего одну секунду.

В общем зачёте, Ожье сохранил удобное лидерство с маржой в 18,5 секунд с Невиллем и 27,6 с Сордо. Брин четвёртый, но должен сопротивляется вполне возможному возвращению Тянака.

На СУ14 «Cabeceiras de Basto 2», Себастьен Ожье отлично отреагировал на бельгийскую угрозу лучшим временем, финишировав на четыре с половиной секунды впереди соперника. Перед последним спецучастком дня, водитель M-Sport имел более двадцати секунд преимущества над водителем Hyundai, а Сордо теперь отставал более чем на полминуты. Интрига умерла?

Хотя Брин потерял время в конце спецучастка, подозревая прокол, тем не менее, сохранил двадцать секунд запаса над Тянаком.

А вот начиная с шестой строки, классификация изменилась из-за механических проблем у Юхо Ханнинена, который потерял минуту и два места в пользу Эванса и Лаппи.

На СУ15 «Amarante 2» Тьерри Невилль контратаковал, установил лучшее время и отобрал шесть секунд у Ожье. Тем не менее, перед завтрашним короткий днём француз сохраняет удобное преимущество в 16,8 секунды.

За этим непобедимым дуэтом Сордо крепко уцепился за свой первый подиум в сезоне. Испанец в настоящее время опережает Тянака. Эстонец обогнал Брина, автора разворота на трассе.

На шестой позиции третья Fiesta WRC Эванса весьма комфортно размещена впереди Yaris WRC Ханнинена. Яри-Матти Латвала, который признался, что страдает дискомфортом и лихорадкой, из-за чего не мог спать в течение последних двух ночей, тем не менее, разместился на девятом месте. А его юный товарищ по команде Лаппи потерял более пяти минут после удара о стену.

График классификации Ралли Португалии 2017 (СУ1-15)
Позиции экипажей в общем зачёте после каждого спецучастка ралли.

Всё о Ралли Португалии 2017:

Ралли Португалии 2016 - Крис Мик - СитроенМаршрут и расписание

Ралли Португалии 2016 - Халид Аль-Кассими - СитроенСписок участников

Ралли Португалии 2017 - Отт Тянак - М-СпортДень первый. Чехарда.

Добавить комментарий

Войти с помощью: