Ралли Монте-Карло. После первого дня лидирует Леб

Отт Тянак - Ралли Монте-Карло - День 1
Отт Тянак пока оправдывает авансы Малкольма Уилсона

Каждый болельщик надеялся на поединок между Лебом и Ожье на Ралли Монте-Карло и два СЕБА не заставили себя долго ждать. После двух ночных спецучастков пилот Citroën (DS 3 WRC ), опережает на 13,3 с VW его соперника (Polo R WRC).

После торжественного старта на Площади Казино в Монте-Карло, серьезная борьба началась с первого выбора в шин перед СУ1 (21,31 км), когда экипажи имели всего 10 минут, чтобы выбрать из пяти типов протекторов комплект, для прохождения двух первых спецучастков ралли.

Было около 8 вечера, когда Ожье, готовился первым выйти на трассу. Температура воздуха 0° С и парковка была как каток. Чемпион мира занялся с монтажум четырех шипованных Michelin Pilot Alpin, а его штурман Жюльен Инграссиа сосредоточился на исправлении стенограммы на основе полученной на последней минуте информации от экипажа-разведчика. Можно было почувствовать некоторую напряженность, исходящую от пары Volkswagen.

Их товарищи по команде Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен также выбрали шипованные Michelin, как это сделал и британец Крис Мик (DS 3 WRC), и это, конечно, казалось правильным выбором для СУ1, на котором оказались затяжные участки льда и снега ближе к финишу.

В отличие от этого, СУ2 (19,68 км) представлял собой смесь сухих и влажных участков, поэтому Мадс Остберг, Элфин Эванс и Отт Тянак все решили взять с собой в багажнике по две супер-мягкие асфальтовые шины Michelin Pilot Sport , в то время как Себастьен Леб был убежден, что его выбор из пяти шипованных шин не далек от истины.

СУ1 не использовался с 1983 года. Ожье установил на нем первое время 16 мин 24,4 с, которое стояло как лучшее, пока стартовавший двенадцатым пилот Форда Отт Тянак не прошел на 8,9 с быстрее, чтобы отпраздновать свое возвращение, как полноценного водителя завода-изготовителя.

Леб, который стартовал 14-м, завершил прямо на верхней строчке протокола с 15 мин 53,5 с! Невероятно! После годичного отсутствия в WRC, Леб продемонстрировал свою форму везя Ожье по секунде на каждом километре!

Себастьян Леб«Так много льда вокруг. Вообще не было такого чувства, что мы шли быстро. За три километра перед финишем, я сказал [штурману] Дэниэлю «Вот-вот, и я остановлюсь — полностью остановлюсь», Я действительно так чувствовал. И затем мы увидели время!»

ТОП-5 СУ1 Ралли Монте-Карло 2015 года
Поз. Экипаж Автомобиль Время Отст. от 1/
пред.
1 4 S. LOEB
D. ELENA
CITROËN DS3 WRC 15:53.5 **:**.*
**:**.*
2 6 O. TANAK
R. MOLDER
FORD FIESTA RS WRC 16:15.5 00:22.0
00:22.0
3 1 S. OGIER
J. INGRASSIA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 16:24.4 00:30.9
00:08.9
4 3 K. MEEKE
P. NAGLE
CITROËN DS3 WRC 16:26.1 00:32.6
00:01.7
5 12 M. OSTBERG
J. ANDERSSON
CITROËN DS3 WRC 16:29.6 00:36.1
00:03.

Час спустя, соперники прошли второе испытание, «Col du Corobin», которое не проходилось Ралли Монте-Карло с юга на север в течение 15 лет.

Ожье ответил лучшим временем в 13 мин 57,1 с, которое было на 10.7 с и 17,6 с быстрее, чем у Латвалы и Леба соответственно.

ТОП-5 СУ2 Ралли Монте-Карло 2015 года
Поз. Экипаж Автоиобтль Время Отст. от 1/
пред.
1 1 S. OGIER
J. INGRASSIA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 13:57.1 **:**.*
**:**.*
2 2 J. LATVALA
M. ANTTILA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 14:07.8 00:10.7
00:10.7
3 4 S. LOEB
D. ELENA
CITROËN DS3 WRC 14:14.7 00:17.6
00:06.9
4 5 E. EVANS
D. BARRITT
FORD FIESTA RS WRC 14:15.4 00:18.3
00:00.7
5 9 A. MIKKELSEN
O. FLOENE
VOLKSWAGEN POLO R WRC 14:20.7 00:23.6
00:05.3

В конце первого дня, Себастьен Леб возглавил временный протокол, впереди Ожье (+13,3 с), Латвалы (+36,1 с) и пилотов Форда Тянака (+38,6 с) и Эванса (+47,4 с). Криса Мика (6-й, Citroën) и Андреаса Миккельсена (7-й, VW) разделяет только одна десятая секунды.

Другие экипажи WRC проигрывают уже более чем минуту. Дани Сордо (Hyundai) имел небольшой вылет на СУ1, Брайан Буффье (Ford) врезался на СУ2, Кубица (Ford) развернулся, а затем сошел с электрическими проблемами. Подвеска автомобиля Шардонне (Citroen) повреждена после удара о камень.

Общий зачет в категории WRC после 1 дня
Ралли Монте-Карло 2015 года
Поз. Экипаж Автомобиль Время
Штраф
Отст.
от 1/
Пред.
1 4 S. LOEB
D. ELENA
CITROËN DS3 WRC 30:08.2
**:**.*
**:**.*
2 1 S. OGIER
J. INGRASSIA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 30:21.5
00:13.3
00:13.3
3 2 J. LATVALA
M. ANTTILA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 30:44.3
00:36.1
00:22.8
4 6 O. TANAK
R. MOLDER
FORD FIESTA RS WRC 30:46.8
00:38.6
00:02.5
5 5 E. EVANS
D. BARRITT
FORD FIESTA RS WRC 30:55.6
00:47.4
00:08.8
6 3 K. MEEKE
P. NAGLE
CITROËN DS3 WRC 31:08.0
00:59.8
00:12.4
7 9 A. MIKKELSEN
O. FLOENE
VOLKSWAGEN POLO R WRC 31:08.1
00:59.9
00:00.1
8 7 T. NEUVILLE
N. GILSOUL
HYUNDAI i20 WRC 31:15.0
01:06.8
00:06.9
9 12 M. OSTBERG
J. ANDERSSON
CITROËN DS3 WRC 31:16.9
01:08.7
00:01.9
10 14 H. SOLBERG
I. MINOR
FORD FIESTA RS WRC 31:25.8
01:17.6
00:08.9
11 21 M. PROKOP
J. TOMANEK
FORD FIESTA RS WRC 31:27.1
01:18.9
00:01.3
12 8 D. SORDO
M. MARTI
HYUNDAI i20 WRC 31:33.1
01:24.9
00:06.0
14 37 L. BERTELLI
G. BERNACCHINI
FORD FIESTA RS WRC 32:30.0
02:21.8
00:19.6
16 17 Y. PROTASOV
P. CHEREPIN
CITROËN DS3 WRC 32:35.0
02:26.8
00:02.1
28 19 J. RAOUX
T. ESCARTEFIGUE
FORD FIESTA RS WRC 34:36.6
04:28.4
00:07.6
63 15 B. BOUFFIER
X. PANSERI
FORD FIESTA RS WRC 40:32.3
10:24.1
00:13.6
67 16 R. KUBICA
M. SZCZEPANIAK
FORD FIESTA RS WRC 40:38.5
10:30.3
00:03.2
92 18 S. CHARDONNET
T. DE LA HAYE
CITROËN DS3 WRC 51:57.7
21:49.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.