Ралли Монте-Карло. На СУ10 Латвала приблизился к Ожье

Яри-Мати Латвала - Фольксваген - Ралли Монте-Карло 2015 - Д3
Возродит ли Яри-Мати Латвала интригу борьбы за победу в Ралли Монте-Карло?

Десятый и самый длинный спецучасток ралли Монте-Карло (51,70 км) удивил медленным, но «безопасным» проходом Ожье (Volkswagen / Michelin), но и девятого времени было достаточно, чтобы сохранить первое место в Альпах. Его товарищи по команде Латвала (+1 мин 4,9 с) и Миккельсен (+1 мин 49,4 с) укрепили свои позиции на двух оставшихся ступенях подиума.

Нетронутое зимнее покрытие, которое опустилось за юго-восточную Францию ранее на этой неделе, практически исчезло. Сегодняшний выпуск местной газеты Gap включает заголовок “Ogier OK, Loeb KO”,и сообщает, что важные лыжные соревнования пришлось отменить из-за климатических условий.

Только самые высокие пики показывают некоторые признаки снега. Правда, когда температура опустилась до -5 ° C на рассвете, поля северного Прованса покрылись живописной хрустящей изморозью, но даже это, вскоре исчезло с появлением утреннего солнечного света.

В середине СУ10 («Lardier et Valença-Faye»), все же были вещи немного более сложные. Самый длинный этап ралли поднимается на высоту почти 1200 метров, где, в соответствии с информацией экипажа-разведчика Отт Тянака, были 10 км неоднородного льда в тени. Другие 40 км, как сообщалось — чистые. «Трудный вызов для шин»…»

Экипажи сделали свой выбор на два спецучастка утреннего цикла, прежде чем они узнали, что СУ9 был отменен (из-за зрителей). Тем не менее, из-за его длины, СУ10 был их приоритетом и, в конце концов, все фавориты выбрали Michelin для асфальта. Трио Фольксвагена отправились на «супермягкой» версии SS4, в то время как водители Ситроена предпочли более жесткий состав S4.

Очевидно, все разочарованы тем, что битва Себ против Себа уже закончилась. Сегодня Леб возвратился благодаря системе Rally2 и стартует впереди Ожье, всего на один автомобиль, таким образом, было бы удобно сравнивать их времена. К сожалению, их собственные миссии больше не совпадают…

Возникло беспокойство, когда все узнали, что водитель VW теряет время, и фактически отстал почти на две минуты от Форда Роберта Кубицы, который и стал самым быстрым.

Себастьен ОжьеНо Ожье, который наслаждался ночным почти двух минутным лидерством над товарищем по команде Латвалой, не рисковал: «У меня не было проблем, просто нет необходимости, чтобы нажимать, особенно на льду».

В связи с введенным запретом на передачу экипажам данных о времени прохождения промежуточных разделов соперниками, Яри-Матти понятия не имел, о скорости Ожье и был удивлен, узнав, что отыграл 40 секунд.

Яри-Матти Латвала«У меня был разворот и я думал, что потеряю минуту или больше», — сказал он на финише.

По сравнению с Кубицей, он проиграл, но осторожность Ожье позволила финну оказаться в пределах чуть более минуты от лидера. Достаточно, чтобы возродить свои надежды?

Миккельсен (3-й) был четвертым на спецучастке, но что более важно, на 10 с быстрее, чем занимающий четвертое место Остберг (Citroen, +2 мин 28,1 с), чтобы продвинуться немного дальше во все норвежской борьбе за третье место, особенно после того как Отт Тянак (Форд) потерял много времени в кювете.

ТОП-10 СУ10 Ралли Монте-Карло 2015 года
Поз. Экипаж Автомобиль Время Отст. от 1/
Пред.
1 16 R. KUBICA
M. SZCZEPANIAK
FORD FIESTA RS WRC 30:41.9 **:**.*
**:**.*
2 3 K. MEEKE
P. NAGLE
CITROËN DS3 WRC 31:15.3 00:33.4
00:33.4
3 4 S. LOEB
D. ELENA
CITROËN DS3 WRC 31:23.1 00:41.2
00:07.8
4 9 A. MIKKELSEN
O. FLOENE
VOLKSWAGEN POLO R WRC 31:46.0 01:04.1
00:22.9
5 8 D. SORDO
M. MARTI
HYUNDAI i20 WRC 31:50.7 01:08.8
00:04.7
6 2 J. LATVALA
M. ANTTILA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 31:50.9 01:09.0
00:00.2
7 5 E. EVANS
D. BARRITT
FORD FIESTA RS WRC 31:52.1 01:10.2
00:01.2
8 12 M. OSTBERG
J. ANDERSSON
CITROËN DS3 WRC 31:56.6 01:14.7
00:04.5
9 1 S. OGIER
J. INGRASSIA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 32:31.4 01:49.5
00:34.8
10 7 T. NEUVILLE
N. GILSOUL
HYUNDAI i20 WRC 32:40.0 01:58.1
00:08.
Общий зачет в категории WRC после СУ10
Ралли Монте-Карло 2015 года
Поз Экипаж автомобиль Время
штраф
Отст.
от 1/
Пред.
1 1 S. OGIER
J. INGRASSIA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 2:24:38.8
**:**.*
**:**.*
2 2 J. LATVALA
M. ANTTILA
VOLKSWAGEN POLO R WRC 2:25:43.7
01:04.9
01:04.9
3 9 A. MIKKELSEN
O. FLOENE
VOLKSWAGEN POLO R WRC 2:26:28.2
01:49.4
00:44.5
4 12 M. OSTBERG
J. ANDERSSON
CITROËN DS3 WRC 2:27:06.9
02:28.1
00:38.7
5 5 E. EVANS
D. BARRITT
FORD FIESTA RS WRC 2:27:14.7
02:35.9
00:07.8
6 8 D. SORDO
M. MARTI
HYUNDAI i20 WRC 2:28:01.1
03:22.3
00:46.4
7 7 T. NEUVILLE
N. GILSOUL
HYUNDAI i20 WRC 2:28:17.3
03:38.5
00:16.2
8 21 M. PROKOP
J. TOMANEK
FORD FIESTA RS WRC 2:31:01.3
06:22.5
02:44.0
9 14 H. SOLBERG
I. MINOR
FORD FIESTA RS WRC 2:33:09.8
08:31.0
02:08.5
12 4 S. LOEB
D. ELENA
CITROËN DS3 WRC 2:33:38.5
08:59.7
00:03.4
13 3 K. MEEKE
P. NAGLE
CITROËN DS3 WRC 2:35:25.0
10:46.2
01:46.5
16 16 R. KUBICA
M. SZCZEPANIAK
FORD FIESTA RS WRC 2:37:08.1
12:29.3
00:22.7
19 17 Y. PROTASOV
P. CHEREPIN
CITROËN DS3 WRC 2:39:18.7
14:39.9
00:17.6
23 6 O. TANAK
R. MOLDER
FORD FIESTA RS WRC 2:43:47.9
19:09.1
02:00.0
24 19 J. RAOUX
T. ESCARTEFIGUE
FORD FIESTA RS WRC 2:44:40.9
20:02.1
00:53.0
71 18 S. CHARDONNET
T. DE LA HAYE
CITROËN DS3 WRC 3:21:05.9
56:27.1
00:06.5
79 37 L. BERTELLI
G. BERNACCHINI
FORD FIESTA RS WRC 3:36:05.8
01:11:27.0
01:54.0

Как развивались события:
СУ1-2; СУ3-5; СУ6-8; СУ9

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.