Ралли Монте-Карло 2016 - Ожье - Инграссиа

Ралли Монте-Карло 2016. Третья подряд победа Ожье.

Себастьен Ожье начал защиту своего титула чемпиона мира по ралли с комфортной победы на Ралли Монте-Карло.

Хотя первоначально французу был брошен вызов Крисом Миком. Он уже начинал выстраивать безопасную дистанцию между собой и водителем Citroen, когда его соперник был вынужден сойти из-за повреждения коробки передач. Это обеспечило Ожье чистый воздух, и он должен был просто безопасно доехать до конца.

Это еще одно безупречное выступление титулованного фаворита. Ожье установил самое быстрое время на восьми из 16 спецучастков, показывая свой темп, когда это имело значение и предпочитая осторожность в нужное время. Тем не менее, большую часть пути на него давил Мик, водитель Abu Dhabi Total World Rally Team оставался реалистом и лишь ненадолго вырвался вперед на второй день.

Тем не менее, сход Мика в результате рокового повреждения КПП, оставил Ожье с подушкой более полутора минут перед только тремя оставшимися относительно короткими спецучастками в воскресенье. Поэтому, выиграв СУ14, он аккуратно прошел самый длинный из них СУ15, прежде чем включиться снова на финальном Power Stage, обеспечивая максимальный улов очков.

За Ожье, Андреас Миккельсен возобладал над Тьерри Невиллем в их драке за второе место, чтобы сделать для Volkswagen двойной подиум. Норвежец начал свой сезон 2016 с лучшим результатом в карьере на Ралли Монте-Карло.

Хотя, по общему признанию, Миккельсен выиграл от несчастья, шедшего впереди Мика, а также партнера по команде Яри-Матти Латвалы, который сошел с комфортного третьего места на СУ11. Но он по-прежнему был вынужден парировать назойливое внимание Невилля, чей бурный всплеск скорости на СУ12 и СУ13, оставил ему всего 12 сек преимущества перед последним днем.

Тем не менее, по Невиллю ударили проблемы на предпоследнем спецучастке. Бельгиец гастролировал через короткий Power Stage на очень низкой скорости и с приводом только на передние колеса из-за дифференциальных проблем, настигших i20 WRC нового поколения. Тем не менее, он сумел закончить, потерял минуту, но удержал третье место и спортивную улыбку облегчения после прибытия на финиш. Настроение бельгийца в начале сезона стало более позитивным.

Мадс Остберг завершил свое первое ралли после возвращения в M-Sport и с новым штурманом Ола Флоэне, на четвертом месте, не испытывая сильного давления соперников. Норвежец не смог побороться с драйверами впереди, при этом он держал значительный разрыв позади от идущего пятым.

Эту позицию занял протеже Citroen Стефан Лефевр. Он окончательно утвердился на пятом месте, когда Брайан Буффье, который был всего в четырех секундах позади своего земляка в конце СУ12, ударился о стену на СУ13 и ему не удалось стартовать на четвертый день. Для юноши результат знаменует собой первый финиш в пятерке в WRC и некоторым образом компенсирует команде Citroen разочарование из-за Мика.

После трудного начала ралли, Дани Сордо нашел темп и две позиции в последний день благодаря сходу Буффье и осторожного поведения Отта Тянака. Это обеспечило испанцу шестое место, а также два дополнительных очка за второй результат на Power Stage. Тянак, тем временем, выдал твердый результат в дебюте новой команды DMACK, несмотря на борьбу за «зацеп» в течение всего ралли.

Этап имел относительно высокой процент сходов. До Мика, Латвалы и Буффье, ралли оставили Хайден Паддон, Роберт Кубица и Эрик Камилли, которые пали жертвой одной и той же ледяной ловушки на СУ3 и СУ6 и Лоренцо Бертелли. Кубица, Камилли и Бертелли сошли окончательно, а Паддон перезапустился на третий день и продолжил показывать впечатляющие вспышки темпа в своем дебютном Монте за рулем i20 WRC предыдущего поколения, но не смог вернуться в очковую зону.

Все результаты Ралли Монте-Карло 2016 в категории WRC, вы можете посмотреть, нажав здесь.

Как развивались события:

Ралли Монте-Карло 2016 - Тьерри Невилль - ХендэОбзор третьего дня

Latvala Jari-Matti — Anttila Miikka - VW Polo R WRC - RMC 2016Обзор второго дня

Ралли Монте-Карло 2016 - Себастьен Ожье - ФольксвагенОбзор первого дня

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.