Ралли Мексики 2019 - Себастьен Ожье - Ситроен

Ралли Мексики 2019. Техника

Мы уже писали, что в Мексике M-Sport использовал новое аэродинамическое оформление передней части кузова Ford Fiesta WRC. Модернизации подвергся и Citroën C3 WRC.

Во время первого гравийного этапа года, французы впервые сделали ставку на амортизаторы Reiger. Те, от которых отказался M-Sport в период сотрудничества с Себастьеном Ожье, перейдя к стойкам ZF Sachs.

Вопрос, будет ли Citroën использовать амортизаторы Reiger и на асфальте остаётся открытым. До сих пор на твердом покрытии C3 WRC чувствовал себя уверенно, только на гравии он демонстрировал некоторые плохие манеры.

Также неясно, когда будет использоваться новая аэродинамика. C3 WRC со значительно увеличенной площадью аэродинамических элементов впереди и приподнятым задним антикрылом сзади уже не раз был замечен на тестах.

И Себастьен Ожье, и Эспекка Лаппи протестировали эти модификации и на асфальте, и на гравии, однако Ситроен все еще придерживает новые детали, возможно, до Ралли Финляндии летом.

А команде под руководством Томми Мякинена третий год подряд не удалось избежать технических проблем на Ралли Мексики. Яри-Матти Латвала остановился с разряженным аккумулятором в конце СУ8 в пятницу. Такая же беда преследовала его на этом ралли и в прошлом году.

Сначала Мякинен грешил на конструктивные особенности облегченных батарей, мол, они не могут подзаряжаться, когда двигатели работают на полной мощи. Но затем инженеры команды видимо нашли другую причину отказа.

Теперь Toyota Gazoo Racing посвятит третью неделю марта испытаниям на Toyota Yaris WRC генератора другого поставщика.

Сейчас комплектующие поставляются McLaren, который более известен как команда в Формуле 1. Но у него есть подразделение, специализирующееся на поставках продукции высоких технологий для клиентов. Например, его батареи используются во всех автомобилях второго поколения Формулы E, и способны выдерживать целую гонку в 45 минут, причём с удвоенной мощностью, относительно аккумуляторов Формула E первого поколения.

Справедливости ради, следует отметить, что, за исключением этой проблемы на автомобиле финна, предыдущие причины потери мощности Toyota на большой высоте в жарких условиях были успешно устранены и не повлияли на автомобили команды в этом году. Отт Тянак, финишировавший вторым и Крис Мик, финишировавший пятым (после того, как лидировал в ралли) не имели никаких механических неисправностей.

Фото: DANIEL AGUILERA PHOTOGRAPHY

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.