Ралли Мексики 2019 - Крис Мик - Тойота

Ралли Мексики 2019. Красный флаг (Обновлено)

В левом повороте, расположенном в 800 метрах от финиша СУ10 «Guanajuatito 1», Эсапекка Лаппи не удержал автомобиль, который застрял в канаве, частично блокировав проезд.

Крису Мику (лучшее время на этом СУ) и Элфину Эвансу удалось пройти это место, а затем организаторы решили поднять красный флаг, чтобы другие участники могли завершить спецучасток безопасно. Именно им затем назначили условное время.

Ралли Мексики 2019 - Эсапекка Лаппи - Ситроен
Вылет Эсапекки Лаппи на СУ10

Это решение принесло счастье Себастьену Ожье, так как лидер ралли перед этим получил прокол, и нейтрализация позволила ему не потерять много времени. Хотя он и уступил лидерство Мику.

По иронии судьбы, на следующем спецучастке уже Мик получил прокол и «отработал» его по полной, потеряв 1:37,8. Британец откатился на пятое место, а к Ожье вернулось лидерство.

Решение директора ралли не понравился Крису Мику, который чувствует, что оно было принято под давлением Citroen Racing:

«Не было никаких оснований поднимать этот красный флаг, проезд был свободен и никто не был в опасности. Я даже разволновался и хотел включить новости, чтобы узнать, были ли раненые. Попросив Лаппи включить сигнал о помощи, Citroën просто прибег к отвратительной уловке, чтобы позволить Ожье оставаться впереди. К сожалению, они часто совершают такого рода поступки. Я знаю их достаточно хорошо, чтобы это сказать. Они гнилые до мозга костей и они злоупотребляют пробелами в правилах. Надо что-то сделать, чтобы избежать подобного…»

После тяжелых обвинений Криса Мика, директор курса Ралли Мексики дал своё обоснование развертыванию красного флага после вылета Эсапекки Лаппи, который несправедливо способствовал Себастьену Ожье.

Посмотрим содержание информационного бюллетеня руководства ралли:

«В результате происшествия с участием автомобиля № 4 (Лаппи / Ферм) на СУ10 сегодня утром, Директор курса принял решение остановить спецучасток по соображениям безопасности. Хотя водитель Эсапекка Лаппи включил маяк «ОК», чтобы предупредить контроль ралли, что все будет хорошо, директор гонки считает, что автомобиль был в опасном положении для автомобилей, входящих в закрытый быстрый [примечание РЕДАКТОРА: на самом деле под 2-ю передачу…] левый поворот. Директор курса принял решение остановить спецучасток, запустив протокол безопасности «красный флаг».

Авария Теему Сунинена на СУ2

Остается узнать, почему красный флаг не был применён после вылета Теему Сунинена на СУ2? В этом случае автомобиль также перекрыл дорогу и представлял реальную опасность. Меньшую, чем в случае на СУ10? Или нет?

P.S. Штраф в размере 1,500 евро был назначен Крису Мику стюардами Ралли Мексики. Было зафиксировано, что Мик превысил скорость в сервисном парке в субботу.

P.P.S. В коротком видео, опубликованном в социальных сетях, Крис Мик принёс извинения за оскорбления, которые он высказал в отношении Citroën Racing после эпизода с «красным флагом». В частности он сказал:

«Я сделал плохой комментарий и я не должен был говорить эти слова про «тактику».

Обращение Крима Мика в Твиттере

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.