Ралли Италии 2019 - Андреас Миккельсен - Хёндэ

Ралли Италия Сардиния 2019. Результаты, инфографика

Классификация
Rally Italia Sardegna 2019

WRC

Классификация Ралли Италии 2019

SS19 Sassari — Argentiera 2 [Power Stage]

ТОП 5

Результаты Power Stage Ралли Италии 2019

Пенализация

СУЭкипажВремяНарушение
7Hänninen Juho — Tuominen T.
Toyota Yaris WRC
+1:10Опоздание (7 мин) 
на КВ
10Ogier Sébastien — Ingrassia J.
Citroën C3 WRC
+1:10Опоздание (7 мин)
на КВ
11Ogier Sébastien — Ingrassia J.
Citroën C3 WRC
+3:10Опоздание (11 мин)
на КВ
12Ogier Sébastien — Ingrassia J.
Citroën C3 WRC
+0:10Опоздание (1 мин)
на КВ
16Ogier Sébastien — Ingrassia J.
Citroën C3 WRC
+1:40Опоздание (10 мин)
на КВ
19Neuville T. — Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
+0:10Опоздание (1 мин)
на КВ

Сходы

СУЭкипажПричинаПоз.
19Hänninen Juho — Tuominen Tomi
Toyota Yaris WRC
Снялся18

Графики

График Ралли Италии 2019
График (кликабельно) характеризует положение экипажей и их отставание от лидера в ходе ралли.
Результаты с отставанием более 2 мин. исключены.
График классификации Ралли Италии 2019
График (кликабельно) отображает смену позиций экипажей категории WRC в общем зачёте на всём протяжении ралли

Комментарии

Четверг 13 Июня 2019 (2 км)

Ралли Италии 2019 - Себастьен Ожье - Хёндэ
Citroën C3 WRC Себастьена Ожье и Жюльена Инграссия (Citroën Total WRT)

CСУ1 «Ittiri Arena Show» (2,00 км). Лучшее время – Себастьен Ожье.

Пятница 14 Июня 2019 (124,20 км)

Порядок старта: Ожье; Тянак; Невилль; Эванс; Мик; Сунинен; Латвала; Миккельсен; Лаппи; Сордо; Ханнинен.

Выбор шин: Ожье — 3 жёстких + 2 средних; Лаппи/Сордо/Эванс/Сунинен/Латвала/Ханнинен — 5 жёстких; Невилль — 6 средних; Миккельсен — 4 средних и 2 жёстких; Мик/Тянак — 2 жестких и 3 средних.

Ралли Италия Сардиния 2019 - Теему Сунинен - М-Спорт Форд
Ford Fiesta WRC Теему Сунинена и Ярмо Лехтинена (M-Sport Ford WRT)

СУ2 «Tula 1» (22,25 км). Лучшее время – Теему Сунинен (см. выбор шин).
За финном финишировали два других пилота на жёстких шинах: Эванс (+4,8) и Латвала (+6,5). На жёстких + средних Мик (+10,0) четвертый. Сордо (+10,6) — прокол и ошибка.

СУ3 «Castelsardo 1» (14,72 км). Лучшее время – Теему Сунинен (2).

Ралли Италия Сардиния 2019 - Отт Тянак - Тойота
Toyota Yaris WRC Отта Тянака и Мартина Ярвеоя (Toyota Gazoo Racing WRT)

СУ4 «Tergu – Osilo 1» (14,14 км). Лучшее время – Отт Тянак.
Лаппи (+38,3) – прокол. Сунинен (+15,1) – разворот.

Ралли Италия Сардиния 2019 - Эсапекка Лаппи - Ситроен
Citroën C3 WRC Эсапекки Лаппи и Янне Ферма (Citroën Total WRT)

СУ5 «Monte Baranta 1» (10,99 км). Лучшее время – Эсапекка Лаппи.
Ожье – сломана подвеска (Ралли 2).

Выбор шин: Сунинен/Эванс/Латвала/Миккельсен/Лаппи — 6 жёстких; Невилль/Сордо /Тянак/Мик/Ханнинен — 5 жестких.

СУ6 «Tula 2». Лучшее время – Теему Сунинен (3).
Невилль (+18,2) – разворот на 180°. Латвала (+8:31,9) – переворот.

Ралли Италии 2019 - Тьерри Невилль - Хёндэ
Hyundai i20 Coupe WRC Тьерри Невилля и Николя Жильсуля (Hyundai Motorsport)

СУ7 «Castelsardo 2» — остановлен для оказания медпомощи зрителю. Лучшее время – Тьерри Невилль.
Только 3 экипажа смогли закончить СУ.

Ралли Италии 2019 - Дани Сордо - Хёндэ
Hyundai i20 Coupe WRC Дани Сордо и Карлоса дель Баррио (Hyundai Motorsport)

СУ8 «Tergu – Osilo 2». Лучшее время – Дани Сордо.
Невилль (+28,7) – несколько ошибок из-за большого износа шин. Эванс (+14,2) – ошибка из-за большого износа шин.

Ралли Италии 2019 - Андреас Миккельсен - Хёндэ
Hyundai i20 Coupe WRC Андреаса Миккельсена и Андерса Джагера (Hyundai Motorsport)

СУ9 «Monte Baranta 2». Лучшее время – Андреас Миккельсен.
Латвала ушёл с дороги (Ралли 2).

Суббота 15 Июня 2019 (142,42 км)

Порядок старта: Ралли 2 (Ожье, Латвала); Ханнинен; Лаппи; Невилль; Мик; Эванс; Миккельсен; Тянак; Сунинен; Сордо.

Выбор шин: Эванс/Сунинен/Миккельсен/Сордо/Невилль/Лаппи/Ханнинен — 5 жёстких; Ожье/Мик/Тянак — 3 средних и 2 жёстких; Латвала – 2 средних и 3 жёстких.

СУ10 «Coiluna – Loelle 1» (14,97 км). Лучшее время – Отт Тянак (2)
Ожье умышленно опоздал на старт и встал третьим, что бы меньше подметать дороги (пенализация +1:10).

СУ11 «Monte Di Ala’ 1» (28,21 км). Лучшее время – Отт Тянак (3).
Ожье (+27:08,6) снова стартовал поздно (9-м), но остановился с разбитой задней подвеской.

СУ12 «Monte Lerno 1» (28,03 км). Лучшее время – Отт Тянак (4).

Выбор шин: 5 жёстких у всех.

СУ13 «Coiluna – Loelle 2». Лучшее время – Отт Тянак (5).

СУ14 «Monte Di Ala’ 2». Лучшее время – Отт Тянак (6).

СУ15 «Monte Lerno 2». Лучшее время – Отт Тянак (7).
Мик (+2:33,3) – прокол и замена колеса.

Воскресенье 16 Июня 2019 (41,90 км)

Порядок старта: Ожье; Латвала; Ханнинен; Мик; Лаппи; Невилль; Миккельсен; Эванс; Сунинен; Сордо; Тянак.

Выбор шин: 5 средних у всех.

СУ16 «Cala Flumini 1» (14,06 км). Лучшее время – Андреас Миккельсен (2).

СУ17 «Sassari – Argentiera 1» (6,89 км). Лучшее время – Андреас Миккельсен (3).
Ожье не принял старт вовремя (пенализация +1:40).

СУ18 «Cala Flumini 2». Лучшее время – Андреас Миккельсен (4).
Сунинен (+11,8) – небольшая ошибка.

СУ19 «Sassari – Argentiera 2» (Power Stage). Лучшее время – Андреас Миккельсен (5).
Тянак (+2:12,8) – проблемы с рулевым управлением.

Статистика

Статистика Ралли Италии 2019
Масштабируется
Количество выигранных 
на Ралли Италии 2019 СУ по моделям автомобилей
Количество выигранных спецучастков по моделям автомобилей

Шейкдаун

Результата шейкдауна Ралли Италии 2019
Масштабируется

Фото: @ World; SOPHIE GRAILLON

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.