Ралли Италии 2017 - Тьерри Невилль - Хёндэ

Ралли Италии 2018. Превью (инфографика)

На седьмом этапе — Ралли Италия Сардиния (7-10 июня) сезон WRC 2018 года пересечёт свой экватор. К тому же, это третье из четырёх подряд ралли на гравийном покрытии и последнее перед шестинедельным летним перерывом в чемпионате.

Список заявленных экипажей включает 15 мировых раллийных автомобилей, в том числе 11 от команд производителей. О последних и будет идти речь в дальнейшем.

Ралли Италии 2018. Список заявленных экипажей

Если вы посмотрите наши предыдущие привью этапов, то заметите, что по большинству показателей всегда лидирует Себастьен Ожье (конечно, если не появляется Себастьен Лёб). Но только не на Сардинии. Это территория Яри-Матти Латвалы! Судите сами.

Ралли Сардинии. СтартыЛатвала первый раз стартовал на Сардинии ещё в 2003 году на Ралли Коста Смеральда, за год до того, как здесь начали проводить этап WRC. Неудивительно, что он лидирует почти во всех номинациях. Во всех, кроме самой главной, — «Победы».

Ралли Сардинии. ПобедыЗдесь Ожье берёт своё. Правда, впервые с 2012 года, француз отправляется на Сардинию, не лидируя в WRC. И всё благодаря двум недавним неудачным выступлениям и сильному результату нового лидера Тьерри Невилля в Португалии. Именно бельгиец прервал победную серию Ожье в Италии в 2016 году.

Ралли Сардинии. ПодиумыНевилль (на заглавном фото), поднявшись на подиум три раза подряд в период 2015-17, теснит Ожье и по этому показателю. Сейчас у них паритет, но в спины уже дышит Отт Тянак. В прошлом году, здесь он открыл счёт победам в WRC, в том числе и благодаря более благоприятной стартовой позиции. В этом году ситуация похожая, — Невилль и Ожье будут чистить ожидаемо сухие дороги впереди эстонца в пятницу. Это может помочь Тянаку реализовать свои сильные стороны и вернуться в борьбу за титул (в настоящее время отстаёт от лидера на 47 очков).

Ралли Сардинии. Победы на СУНо ещё лучше будет расположен на дороге товарищ эстонца по Toyota Эсапекка Лаппи. Уже в прошлом году молодой финн продемонстрировал здесь хорошую скорость, так как выиграл шесть спецучастков. В этом году потери от расчистки дороги для него могут оказаться значительнее, но он получил хороший опыт «дворника» в последние два дня в Португалии.

Ралли Сардинии. ЛидерыВ целом мы видим, что достижения «ветеранов»: Яри-Матти Латвалы, Себастьена Ожье и Мадса Остберга,- всё больше остаются в прошлом. Лучшую динамику сейчас демонстрируют Тьерри Невилль, Отт Тянак, Эсапекка Лаппи и Хайден Паддон. Новозеландец лидировал в этом ралли даже дольше, чем два последних его победителя. Именно на Сардинии Хайден выиграл свой первый подиум в WRC в 2015 году, а в 2017-м долго возглавлял ралли до своего схода.

Остберг уже десять раз стартовал на Сардинии и только однажды, в 2014 добрался до второго места. Однако босс команды Citroen Racing Пьер Бюдар считает, что он готов снова бороться за подиум. Побороться за подиум пора и Андреасу Миккельсену, а то за 7 стартов, он лишь однажды продемонстрировал лучшее время на спецучастке.

Остальные парни пока засветились только на первой диаграмме. А может, кто-нибудь из них, рванёт сразу на вторую? Например, Теему Суннинен. Ведь он уже побеждал здесь оба раза, когда стартовал: в 2015 в WRC3; в 2016 в WRC2. Давайте посмотрим, что произойдет в эти выходные!

Ралли Италии 2018. Маршрут

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.