Ралли Италии 2017 - Хайден Паддон - Хёндэ

Ралли Италии 2017. День второй. Паддон

В четверг Тьерри Невилль возглавил ралли после первого супер-спецучастка, на две десятых опередив Отта Тянака. Но это не гарантировало ему успех в пятницу, ибо ухабистые, извилистые и грубые классические спецучастки Сардинии сильно наказывают тех, кто идёт по ним первым.

А открывали дорогу Себастьен Ожье, затем Тьерри Невиль и Яри-Матти Латвала.

Этим воспользовались стартовавшие в глубине пелетона Крис Мик, Юхо Ханнинен и Хейден Паддон (на фото). На финише СУ2 «Terranova 1» (14,54 км), трое парней сгруппировались всего в восьми десятых.

Что касается фаворитов чемпионата, Невилль стал лучшим из них с девятым временем, на две секунды опередив Латвалу и почти на четыре Ожье.

Свою первую гонку на C3 WRC Андреас Миккельсен начинал 11-м. Но не смог использовать это преимущество и проиграл четырнадцать секунд своему британскому товарищу по команде, выигравшему спецучасток и лидерство в ралли.

Затем, уже бывший вторым на СУ2, Юхо Ханнинен выиграл СУ3 «Monte Olia 1» (19,05 км), опередив на три секунды Мика и более чем на шесть Паддона. Бессильный в этих условиях Ожье подписал скромное одиннадцатое время сразу за Невиллем.
Третий на дороге, Латвала, проделал большую работу и финишировал с пятым временем.

Прибывший с шестым временем Крейг Брин жаловался на сильный запах масла в его С3 WRC. Как выяснилось позже, при жёстком приземлении был повреждён корпус коробки передач, что вызвало утечку масла. Перед СУ4 ирландец сошёл.

В общем зачёте неожиданным лидером стал Юхо Ханнинен, на две десятых впереди Мика и на 4,4 секунды Паддона. Латвала довольно хорошо справился с расчисткой дороги, особенно в сравнении с Невиллем и Ожье. Он шестой.

На более знакомых и техничных «Tula» (15 км) и «Tergu–Osilo» (14,14 км), иерархия, начала меняться. Очень яркий на СУ3 Ханнинен, СУ4 завершил девятым и вернулся на третье место в общем зачёте.

Не особо преуспел и Мик (шестой), тем не менее, вышел в лидеры, всего в восьми десятых впереди Паддона. А Невилль улучшил свою позицию в общем зачёте, сократив отставание от лидера до 18 секунд. Ожье же по-прежнему проигрывал почти полминуты.

Что удивительно, Латвала вдруг почувствовал себя менее комфортно, и оказался зажатым между двумя лидерами чемпионата.

Шедший девятым в общем зачёте Элфин Эванс зацепил дерево, и вырвал правое переднее колесо своей Ford Fiesta WRC.

Лидировавший перед СУ5 Мик перевернулся в первой части этого спецучастка. С помощью зрителей, ирландский водитель вернулся на дорогу, но на сервисе выяснилось, что каркас его С3 повреждён. В итоге, победитель Ралли Мексики 2017 прекратил борьбу.

Не повезло и автору лучшего времени на предыдущем «допе», Дани Сордо. Надежды испанца на подиум улетучились, когда он потерял более минуты из-за серьёзных проблем с двигателем.

Но кроме этих двух печальных инцидентов, были и приятные сюрпризы в виде первой на уровне WRC победы на спецучастке Эсапикки Лаппи. Это достижение финна ещё более замечательно, учитывая, что у него не хватало второй передачи!

Общая классификация после второй секции выглядела довольно необычно. Хайден Паддон лидер, опережал на четыре секунды дуэт Ханнинен — Остберг. Ожье на седьмом месте, был уже далеко позади своих соперников в чемпионате.

Финиш СУ6 «Terranova 2» получился невероятно плотным с семью лучшими водителями сгруппированными всего в четырёх секундах. При этом избавившийся от проблем с коробкой передач, Эсапекка Лаппи выиграл второй раз подряд!

Автор второго времени, Паддон продолжил вести это ралли в пяти секундах впереди Ханнинена и в десяти от Остберга.
Не смотря на все усилия команды помочь Сордо, серьёзные проблемы на его Hyundai продолжились. На финише, испанец потерял более четырёх минут.

Эсапекка Лаппи продолжил удивлять и на СУ7 «Monte Olia 2», выиграв третий спецучасток за день. Несмотря на это, финн занимал скромное восьмое место в общем зачёте, как раз перед Миккельсеном.

Автор второго времени Невилль отыграл у своих соперников несколько секунд и оказался всего в двух секундах от предварительной трибуны. Лидирующий Паддон, удерживал небольшой запас в четыре секунды от Ханнинена.

Застрявший на седьмой позиции в общем зачёте Ожье, оставался бессильным, постепенно отставая от соперников в чемпионате.

Наконец, справившись с проблемой турбо на секторе связи к СУ8 «Tula 2», Дани Сордо показал самое быстрое время! Ханнинен и Паддон потеряли время, хотя и сохранили свои лидирующие позиции. Но разрывы оставались крошечными. Весь ТОП-6 умещался в четырнадцать секунд!

Борясь со сломавшимся передним левым амортизатором, Лаппи был «только» пятым на этом спецучастке, но остался восьмым в целом.

Так прекрасно идущий весь день Ханнинен на завершающем СУ9 «Tergu — Osilo 2» ударился об насыпь и потерял около тридцати секунд, устраняя прямо на трассе возникшую течь в системе охлаждения.

Лидирующий с СУ5 Паддон так и не смог создать достаточный запас, чтобы строить большие планы на оставшуюся часть ралли. В субботу пилот из Новой Зеландии уже не будет иметь большого преимущества в стартовой позиции относительно бешеного трио Невилль — Латвала – Тянак, сгруппированного в две секунды.

Только седьмой в целом и более чем в тридцати секундах от подиума, Ожье явно выжидает, чтобы завтра, освободившись от обязанности чистить трассу, получить шанс на большие очки.

График классификации Ралли Италии 2017
Диаграмма отображает смену позиций пилотов в общем зачёте в течение второго дня Ралли Италии 2017.
Звёздочками отмечены победы на спецучастках.

Всё о Ралли Италии 2017

Ралли Италии 2016 - Тьерри Невилль - ХёндеМаршрут и расписание

Ралли Италии 2016 - Андреас Миккельсен - ФольксвагенСписок участниковРалли Италии 2017 - Тьерри Невилль - ХёндэПервый лидер