Ралли Италии 2017 - Отт Тянак - М-Спорт

Ралли Италии 2017. День третий. Тянак

Перед началом третьего дня Ралли Италии 2017, Хайден Паддон преобладал над Тьерри Невиллем на незначительные 8,2 секунды и над Оттом Тянаком на 9,5. Себастьен Ожье был только седьмым в сорока секундах от лидера.

Дорогу в субботу открывал Дани Сордо впереди Андреаса Миккельсена и Эсапекки Лаппи.

Сильная пыль на спецучастках порой мешала экипажам показать оптимальный результат.

СУ10 «Coiluna – Loelle 1» (14,95 км)

На спецучастке с совершенно иным профилем, чем вчерашние (110 км/ч в среднем против 75-90 км/ч в пятницу), Хейден Паддон на Hyundai i20 Coupe WRC подтвердил свою прекрасную форму на этом ралли. Запущенный в облаке пыли, как большинство водителей, новозеландец опередил всех, в том числе преследующее его трио Латвала — Тянак — Невилль более чем на четыре секунды, и расширил отрыв до 13 секунд.

Четвёртый на дороге, Ожье начал не намного лучше, чем вчера со скромным шестым результатом, в одиннадцати с половиной секундах от Паддона. Андреасу Миккельсену, второму на дороге, сегодня ещё сложнее, чем вчера. Теряя более полутора секунд с километра, он финишировал со скромным 12-м временем последним из WRC.

СУ11 «Monte Di Ala 1» (28,52 км)

После «каши» на СУ10, судьи, наконец, решили увеличить межстартовые интервалы до 3 секунд для всех WRC.
Опережаемый Тянаком до середины спецучастка, Тьерри Невилль, в конце концов пошёл в атаку, вырвал победу на спецучастке, привезя 4,2 секунды Паддону и 5,1 эстонцу! При этом бельгиец практически восстановил вчерашний отрыв от своего товарища по команде, в то время как Латвала немного застопорился на четвёртом месте.

Не нашедший с утра правильного ритма (видимо быстрые спецучастки не его конёк), Мадс Остберг отстал уже почти на минуту. Так норвежец может оказаться под угрозой, вышедшего на пятое место Ожье, даже если француз пока движется в весьма среднем темпе.

Автор сильного третьего результата на СУ10, Крейг Брин заглох в шпильке, и остался не вполне довольным своим автомобилем.

СУ12 «Monte Lerno 1» (28,11 км)

Как и в пятницу, завершающий утреннюю секцию спецучасток во многом стал решающим. Вчерашняя история повторилась, принеся неприятности четырём водителям: Невиллю, Ожье, Остбергу и Миккельсену.

Оставшись без тормозов с самого старта, бельгиец потерял минуту относительно Паддона и Тянака, а трое других утратили около двух минут каждый из-за проколов.

В это время Отт Тянак (на фото) одержал свою первую победу на спецучастке на этом ралли!

Общая классификация логически перестроилась. Хайден Паддон по-прежнему лидировал, но за ним пристроились Тянак в 9,4 секунды и Латвала в 23,2. Последний на финише был в ярости, так как потерял много времени в пыли позади Остберга, замедлившегося после прокола.

Отброшенный на четвёртое место, Невилль теперь мог рассчитывать побороться лишь за место на пьедестале, от которого его отделяли сорок секунд. Но его соперник № 1 в чемпионате, Ожье, расположился не намного лучше, на седьмом месте и практически без шансов догнать Toyota Ханнинена и Лаппи.

СУ13 «Coiluna — Loelle 2» (14,95 км)

На первых километрах спецучастка, Паддон попытался срезать поворот через канаву и повредил заднюю подвеску своего Hyundai. После финиша команда объявила, что повреждения на автомобиле новозеландца восстановить невозможно, и он направляется в сервисный парк.

Oтт Тянак, к тому же выигравший второй спецучасток подряд, логически получил лидерство в 16,5 секундах от Латвалы. Невилль тоже поднялся на предварительный подиум, но более чем в минуте от нового лидера.

СУ14 «Monti di Ala’ 2» (28,52 км)

Отт Тянак перешёл к защите своего неожиданно полученного первого места, установив новое лучшее время на восемь десятых превосходящее Невилля, но главное, на 3,5 Латвалу. В общем зачёте финн оказался более чем на двадцать секунд позади эстонца.

Третьему месту Невилля, уже ничего серьёзно не угрожало. Более сорока секунд до Латвалы впереди, и также за сорок от Ханнинена сзади.

СУ15 «Monte Lerno 2» (28,11 км)

Уже восхитивший в пятницу Эсапекка Лаппи, вновь подтвердил свой талант, выиграв этот спецучасток впереди Невилля и Тянака. Латвала уступил эстонцу более четырёх секунд и его отставание в общем зачёте превысило 24 секунды. Но водителю Toyota ещё могут восстановить время, потерянное сегодня утром за медленно движущимся Остбергом.

Невилль третий и несколько приблизился к Латвале. А позади бельгийца Ханнинен получил, благодаря сходу Паддона, и тут же продал четвёртое место Лаппи. Правда, этому способствовали проблемы с гидроусилителем рулевого управления на Toyota Юхи.

Шестой в генеральной классификации Ожье во второй половине дня продемонстрировал более интересный темп, но так и остался неудовлетворённым своей Ford Fiesta WRC.

Таким образом, Тянак максимально выполнил работу, чтобы обезопасить свою лидирующую позицию перед коротким заключительным днём Ралли Италии.

График классификации Ралли Италии 2017
Диаграмма отображает смену позиций пилотов в общем зачёте в течение второго и третьего дня Ралли Италии 2017.
Звёздочками отмечены победы на спецучастках.
© @WorldRallyClub

Фото; M-Sport

Всё о Ралли Италии 2017:

Ралли Италии 2016 - Тьерри Невилль - ХёндеМаршрут и расписаниеРалли Италии 2016 - Андреас Миккельсен - ФольксвагенСписок участниковРалли Италии 2017 - Тьерри Невилль - ХёндэПервый лидерРалли Италии 2017 - Хайден Паддон - ХёндэДень второй. Паддон