Ралли Италии 2015 - подиум

Ралли Италии 2015. Третья подряд победа Ожье в Сардинии

Пилот Volkswagen Себастьян Ожье выиграл третий раз подряд Ралли Италия-Сардиния, что является его четвертой победой в сезоне WRC 2015.

Экипаж Volkswagen Motorsport Себастьена Ожье и Жюльен Инграссиа одержали свою четвертую победу в сезоне в Чемпионате мира по ралли FIA , выиграв один из самых сложных этапов в этом году, Ралли Италия-Сардиния. Хайден Паддон и Джон Кеннард, пилотировавшие Hyundai i20 WRC, стали откровением соревнования. Новозеландец Паддон завоевал свой первый в карьере в WRC подиум, в то время как его земляк Кеннард уже второй раз занимает второе место. В ходе драмы, разыгравшейся в последний день, Тьерри Невилль и Николя Жильсуль поднялись на третье место, давая Hyundai отпраздновать двойной подиум.

Последний день ралли в воскресенье был коротким, только с четырьмя спецучастками и 45,80 конкурсных километров. Имея значительное преимущество, Ожье был в состоянии контролировать темп и сохранить свои шины для всех важного Power Stage, который опять выиграл.

Себастьен Ожье«Я очень рад», — сказал Ожье. «Я не ожидал такого результата здесь. Время все лучше и лучше, но в машине я просто ехал. Это было очень трудно, чтобы открывать дорогу, но все работало отлично — от автомобиля до прогнозов погоды».

«Паддон проделал большую работу, очень последовательную и с большим темпом все выходные. Он заслуживает свой подиум».

Ралли Италия Сардиния в этом году оказалось настоящим испытанием на истощение, и после неожиданной победы на клиентском Форде Мартина Прокопа в коротком супер спецучастке в ночь на четверг, удивление продолжилось в пятницу и субботу, с Паддоном, проледировавшим большую часть ралли благодаря своей дорожной позиции. При этом он вошел в историю, став первым новозеландцем, взошедшим на подиум WRC за пределами Новой Зеландии.

В пятницу утром Паддон выиграл три из четырех спецучастков, чтобы возвратиться на обслуживание с 23 секундами преимущества над Яри-Матти Латвалой. Паддон затем сохранял лидерство во второй половине дня в пятницу, и хотя его преследователем был уже Ожье,  и завершил день с преимуществом в 8,8 секунды.

Суббота увидела продолжение боя, Паддон сдерживал Ожье утром и даже чуть-чуть укрепил свое лидерство до 9,3 секунды. Повторный цикл, хотя и не был добр к Паддону, разворот на СУ17 стоил ему лидерства, а неисправности на СУ18, угрожали и вовсе сходом. К счастью, 28-летний пилот протащил свою машину до конца.

В воскресенье Паддон не имел намерения рисковать своей второй позицией, но тем не менее, был самым быстрым на спецучастке открытия дня, и после его проблем в субботу вечером, пришел за первым своим подиум в WRC.

Хайден Паддон«Очень, очень хорошо, очень рад и удивителен результатом», — заявил Паддон. «Сегодня у нас еще была небольшая проблема с автомобилем и нам пришлось нянчить его через последние несколько спецучстков, так что нам еще повезло попасть сюда Это были очень сложные выходные и огромное спасибо всем поддержавшим меня, у себя дома и в команде. Я не мог желать чего-то большего здесь. Хотя существует и гораздо большее».

Мадс Остберг был в безопасности на третьем месте, но у норвежца возникли проблемы с внутренней связью на первом спецучастке в воскресенье и, как следствие ошибка и сход с дороги. Он потерял тормоза на своем DS3 WRC и постепенно опусимлся до пятого места.

Мадс Остберг«Приятно держать это место, но я разочарован, что потерял третье», — сказал Остберг. «Это было очень трудное ралли. У меня была большая ошибка и я извиняюсь перед командой за это, так как они работали очень усердно».

Благодаря ошибке Остберга Тьерри Невилль поднялся с четвертого места на неожиданную третью ступень подиума, завоевав свой второй подиум в сезоне. Хотя у Невилля были свои собственные проблемы в ходе этапа, тоько неисправность турбонагнетателя в частности, обошлась ему потерей более 50 секунд на предпоследнем спецучастке в пятницу.

Ралли Аргентины 2015 - Тьерри невилль«После предыдущих проблем я не ожидал подиум, но был приличный привод и несколько приличных механических навыков тоже. Это хороший результат, и это важно для команды, чтобы получить очки в зачет производителей. Уверенность возвращается», — отметил Невилль.

Эльфин Эванс также выиграл от проблем Остберга и закончил четвертым. Он был 17-м в пятницу утром, когда пострадал от неисправности приводного вала.

Эльфин Эванс«После провальной пятницы я был очень разочарован и закончить четвертым было немыслимо, но в конце дня мы все еще здесь, и это твердые точки», — отметил Эванс. «Я хотел лучшего ритма в пятницу, это не спектакль года, конечно, но мы то получили хороший опыт всего ралли».

Яри-Матти Латвала закруглил первую шестерку, проиграв из-за проколов на СУ9 и СУ13, а затем из-за проблем с подвеской в субботу во второй половине дня.

Третий водитель Citroen Халид Аль Касими замкнул десятку, а Отт Тянак стал 14-м под «Ралли 2», сойдя в субботу на СУ17 из-за проблем дифференциала.  До схода он с комфортом занимал третье место на своей M-Sport Fiesta RS WRC. Дани Сордо, Крис Мик, Роберт Кубица и Андреас Миккельсен также все возвращались оп «Ралли 2,» придя домой 20, 24, 30 и 36-м соответственно.

Мик был первой жертвой ралли, когда он разбился на СУ2. Кубица врезался на СУ3 и также пропустил субботу из-за проблем с коробкой передач. Миккельсен тоже сходил два раза, так же как и Сордо. Прокоп, после своей ударной победы в ночь на четверг, оказался на обочине в субботу утром из-за проблем с давления масла. Лоренцо Бертелли сходил в пятницу, субботу, а затем и в воскресенье.

В Чемпионате мира по ралли FIA, к несчастью для многих из ближайших соперников, Ожье увеличил очковое преимущество над занявшим второе место Мадсом Остбергом до 66 (133 против 67). Андреас Миккельсен вновь опустился на третье место, но уступая только три очка. В Чемпионате мира по ралли FIA для производителей, Volkswagen Motorsport имеет 64 очка преимущества над Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team.

Седьмой этап Чемпионата мира по ралли FIA примет экипажи в Миколайки на Лотос Ралли Польши (2-5 июля).

Для просмотра результатов Ралли Италия-Сардиния 2015 — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Как развивались события:

Дани Сордо 2015

Дани Сордо стал лучшим на шейкдауне

 

 

 

Ралли Италии 2015 - Мартин Прокоп - ФордССУ1 неожиданно выиграл Мартин Прокоп

 

 

Ралли Италии 2015 - Хайден Паддон - ХендэХайден Паддон пролидировал всю пятницу

 

 

Ралли Италии 2015 -Себастьен Ожье - ФольксвагенБитва между Паддоном и Ожье в субботу закончилась в пользу двукратного чемпиона мира