Ралли Испании: шейкдаун и пыль

Тьерри Невилль лучший на шейкдауне ралли Испании
Тьерри Невилль в пыли устанавливает лучшее время на шейкдауне ралли Испании

Пилот Hyundai Тьерри Невиль возглавил протокол шейкдауна сегодня утром, опередив Ожье на две десятых секунды на участке в 2.97 км смешанной поверхности в Салоу. Товарищ по команде Невиля и местный герой Дани Сордо стал третьим, отстав от Volkswagen Polo R Ожье на 0.3 с.

Несмотря на свой успех, Невиль не претендует на вторую победу в сезоне.

«Это невозможно для меня, чтобы победить», — настаивал он. «Да, завтра у нас хорошая стартовая позиция для гравийных спецучастков, но я думаю, что мы будем приблизительно в районе четвертого места завтра вечером — есть и другие, как и Дани, стартовая позиция которых лучше, чем у меня, кто может быть действительно впереди.»

Ожье начинает предпоследнюю гонку сезона, нуждаясь всего в одном очке превосходства над членом его же команды Латвалой, что бы захватить второй титул подряд.

«Я не имею никакого давления», — сказал он. «У меня уже есть титул чемпиона мира, и у меня 27 очков в чемпионате.»

«Все в моих руках и я чувствую себя хорошо. Солнце светит, гравийные дороги превосходные, а асфальт мое любимое покрытие.»

В Топ-10 на этот раз были:

1. Тьерри Невилль (Hyundai) – 2.09,2
2. Себастьян Ожье (Volkswagen) +0,2
3. Дани Сордо (Hyundai) +0,5
4. Роберт Кубица (RK M-Sport) +0,6
5. Юрий Протасов («Юрий Протасов»/Ford) +0,8
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen II) +0,9
7. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +1,1
8. Кен Блок (Hoonigan/Ford) +1,2
8. Хэйден Паддон (Hyundai N) +2,4
10. Микко Хирвонен (M-Sport) +2,6

Кроме того, ведущие пилоты чемпионата мира по ралли призвали установить четырехминутный стартовый интервал между машинами приоритетных экипажей в пятницу, в день открытия ралли Испании на фоне опасений относительно уровня пыли.

Это вызвано жаркой и сухой погодой, прогнозируемой в первый день ралли на гравийных спецучастках. Пыль от стартовавших ранее машин в сочетании с низким солнцем ранним утром могут

создать проблему плохой видимости и повлиять на безопасность.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.