Себастьен Оожье на Ралли Испании

Ралли Испании 2014. Ожье лидирует после СУ4

Замечательное время, показанное Себастьяном Ожье (Фольксваген) на СУ4 ралии Испании, поставило его во главе общего зачета, с преимуществом в 8.4 с впереди Тьерри Невилля (Хендэ). Ожье выиграл благодаря хорошей видимости и 6-километровому участку цепкого асфальта. Идущим позади мешали облака пыли.

После трех предыдущих спецучастков лидировал Тьерри Невилль, но с несущественным по меркам ралли отрывом в 0.1 с от Себастьена Ожье. Француз, идущий первым по дороге, конечно терял время на скользком гравии, но имел преимущество от хорошего обзора вперед. Идущим за ним препятствовали облака пыли, несмотря на увеличенные до 3 минут стартовые интервалы.

Пыль на ралли Испании
В первый день ралли Испании, все, кроме Ожье, в основном боролись с пылью, а не с соперниками

Невиль, разгневанный на облака пыли заявил: «Это действительно опасно. Вы не можете видеть повороты, даже если в вашей стенограмме все правильно. Я не думаю, что это ралли для борьбы с пылью. Но что мы можем сделать?»

Темп основного соперника Ожье — Яри-Матти Латвалы (Фольксваген) не позволял навязать ему борьбу. Кроме пыли, этому могли способствовать некоторые повреждения в переднем правом углу его Polo R, полученные на СУ2.

«Я ударил камень. Там было довольно много пыли в начале и я его не видел. Я не резал, но он находился на обочине дороги. Я боялся получить прокол. У меня нет никакого ритма.»

Вышедший было на третье место после победы на СУ3 Хэйден Паддон (Хендэ) на СУ4 растерял более 5 мин из-за разворота и двух проколов.

Выигравший СУ2 Крис Мик (Ситроен) сошел после двойного прокола на СУ3, т.к. у него было только одно запасное колесо.

ТОП-10 на ралли Испании после СУ4:

1. Себастьян Ожье (Фольксваген) – 47.06,3
2. Тьерри Невилль (Хендэ) +8,4
3. Мадс Остберг (Ситроен) +19,8
4. Микко Хирвонен (М-Спорт) +20,1
5. Андреас Миккельсен (Фольксваген 2) +22,7
6. Роберт Кубица (РK М-Спорт/Форд) +23,5
7. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +24,2
8. Дани Сордо (Хендэ) +35,9
9. Элфин Эванс (М-Спорт) +38,6
10. Мартин Прокоп (Чехия/Форд) +1.20,6

Теперь, после 30 минутного полуденного обслуживания в Салоу, экипажи отправятся на повторное прохождение утренних спецучастков.