Андреавс Миккельсен - Хёндэ

Ралли Испании 2017. Поедут и Мик, и Миккельсен

Утром 5 сентября Citroën Racing подтвердил линейку своих пилотов на Ралли Испании. В Каталонии команда двух шевронов будет иметь три Citroen C3 WRC под управлением Криса Мика, Стефана Лефевра и Халида Аль Кассими.

Этого сообщения ожидали как никогда. Ив Маттон интриговал, затягивая объявление состава команды в Испании, как будто это было объявлением о контрактах на 2018 год.

Основная интрига заключалось в том, поедет ли в Каталонию неудачник сезона (и это при победе в Мексике) Мик или Андреас Миккельсен. Включение в заявку норвежца означало бы, что он будет пилотом Citroen в 2018 году.

Заявлен Мик. Но свидетельствует ли это о том, что тучи над головой британца рассеялись? Очевидно, нет.

Босс команды Ив Маттон, имеет планы, в которых фигурирует чемпион мира Себастьен Ожье. Поскольку Миккельсен не остался в команде, вывод очевиден, что Ожье может вернуться в Citroen.

В последние недели француз агитировал Форд оказать заводскую поддержку его нынешней команде M-Sport — напрасно. А это было условием для продолжения его сотрудничества с британским коллективом. Теперь Ожье может отклонить предложения Малколма Уилсона и перейти к «Красным».

Другой вопрос, справится ли бюджет Citroën Racing с такой нагрузкой? Ведь в прошлом году денег не хватило даже на контракт с Тьерри Невиллем.

В заявке нет и Крейга Брина. Это приговор? Тоже нет.
Уже подтверждено, что ирландец продолжит выступления в Австралии и Великобритании. Молодой пилот проводит хороший сезон, достигая высокие результаты всегда, когда не мешают механические проблемы. К тому же, в настоящее время он сосредоточен на разработке нового Citroen C3 R5.

Citroën может преподнести к Чемпионату мира по ралли 2018 года ещё не один сюрприз. Хотя бы Себастьен Лёб. После тестов C3 WRC, девятикратный чемпион, кажется, чувствует большое желание, вернуться с этим автомобилем в ралли. Полный сезон вряд ли возможен, хотя бы из-за Дакара, но на некоторые этапы два супер-Себа вполне могут вновь объединиться в команде Citroën.

А как же Миккельсен, спросите вы? Как не удивительно, но норвежец, принёсший французскому бренду второе место на Ралли Германии, всё-таки выступит в Испании. Но за Hyundai!

Официально объявлено, что Андреас Миккельсен присоединяется к команде корейского бренда на все три оставшихся этапа WRC.

В Испании он заменит Хейдена Паддона, который после психологически нехорошей аварии в Монте-Карло, кажется, так и не может выйти из пике.

В дальнейшем, по крайней мере, на одном ралли норвежец должен заменить Дани Сордо. Испанец, конечно, более стабилен, но в ситуации с 4-мя гонщиками на 3 машины, не могло быть иначе.

Мишель Нандан объяснил столь неожиданное прибытие Андреаса Миккельсена в Альценау желанием повысить шансы команды в битве за титул для производителей. Резонно.

Ещё в начале этого года норвежец провёл тесты Hyundai i20 Coupe WRC на гравии (на фото). Но тогда команда, имеющая полную линейку пилотов, не смогла предоставить ему возможность стартовать в ралли. Однако ситуация изменилась, и теперь Андреас надеется, «что это будет началом чего-то большего в долгосрочной перспективе».

Заменит ли Миккельсен в 2018 году стареющего Сордо, или Hyundai Motorsport будет выступать четырьмя автомобилями (в свете возможных изменений в правилах), мы узнаем позже.

Читайте также

Андреас Миккельсен - Марек Новарецки - СитроенCitroën Racing меняется и рискует

Себастьен Лёб - Тесты в СитроенЛёб + Citroen = ?

Ралли Польши 2017 - Себастьен ОжьеОжье должен на что-то решиться