Ралли Испании 2016 - Себастьен Ожье - Фольксваген

Ралли Испании 2016. На асфальте Ожье берёт своё

На Ралли Испании, несмотря на огромные усилия, Дани Сордо и Марк Марти (Hyundai) не смогли сдержать натиск Себастьена Ожье (Volkswagen) и завершили день на втором месте в 5,8 секунды от француза.

Утро субботы встретило участников серым небом, но асфальт на спецучастках в основном был сухим. Это несколько нивелировало преимущество открывающего дорогу Ожье, и давало стартующему пятым Сордо шанс удержать лидерство.

Но глядя на то, как Ожье цеплял почти все кюветы, используя свою стартовую позицию, чтобы нанести на дорогу как можно больше грязи для следовавших за ним пилотов, стало ясно, что он не собирается довольствоваться вторым местом.

Андреас Миккельсен (Volkswagen) видимо быстрее адаптировался к смене поверхности с гравия на асфальт и на открывающем СУ8 «Vilaplana 1» (6,28 км) не только опередил соперников в борьбе за подиум, но двух лидеров общей классификации Ожье и Сордо.

Тем не менее, его результат превзошли не только победитель спецучастка Крис Мик (Citroën), но и вернувшийся по «Ралли 2» Яри-Матти Латвала (Volkswagen). Тьерри Невилль был лишь шестым, очень критично высказываясь о настройках своего Hyundai i20 WRC.

Но более серьёзные проблемы возникли у Крейга Брина, который сломал приводной вал на своём Citroën DS3 WRC.

На следующем СУ9 «Capafonts Alcover-1» (19,93 км) Сордо перешёл от обороны к нападению и отобрал несколько десятых у Ожье и Миккельсена, но был лишь вторым за Латвалой. В общем зачёте, ранжирование между каждым из этих пилотов изменилось не сильно.

Набравший было скорость Мик, получил прокол в 10 км от финиша и потерял более двадцати секунд.

СУ10 «Querol 1» (21,28 км) последний раз использовался в 2013 году и тогда его выиграл Себастьен Ожье с 11: 23,6. Он был быстрейшим и на этот раз, сократив отставание от показавшего второй результат Сордо до 14,5 секунд.

В драке за третье место Невилль отыграл 1,9 секунды у Миккельсена, но не избавился от угрозы Хайдена Паддона (Hyundai), идущего по асфальту более эффективно, чем в Германии и на Корсике.

На СУ11 «El Montmell 1» (24,14 км) Себастьен Ожье вновь был лучшим и отобрал у Сордо более шести секунд! Лучший водитель Hyundai сохранил лидерство в ралли, но от француза к середине дня его отделяли только 7,7 секунды…

А Миккельсен, похоже, уже выпал из борьбы за победу с этим красивым дуэтом, его отставание составило 45 секунд. При этом Невилль и Паддон продолжали давить на него и друг на друга.

Возможно не справившись с этим давлением, на СУ12 «Alcover — Capafonts 2» Миккельсен ошибся, ударился об рельс безопасности, отправившись прямо на крышу. Polo R WRC норвежца закончил гонку, прислонившись к дереву.

В этот момент Себастьен Ожье стал ещё на один шаг ближе к четвертому титулу, так как Невиллю, чтобы остаться претендентом, надо выиграть это ралли и победить на Power Stage, надеясь на нулевой результат француза.

Но водитель Volkswagen снова стал лучшим, откусив у Сордо ещё 2,5 секунды и сокращая разрыв до 5,2 секунды в целом.

Помимо кульбита Миккельсена, этот спецучасток отметился разворотом Мика на 360о, сходом Камилли из-за проблем в трансмиссии, и проколом Латвалы.

На СУ13 «Querol 2» Себастьен Ожье без видимого напряжения, четвертый раз подряд выиграл спецучасток, оставляя беспомощному и разочарованному Сордо только 2,5 секунды преимущества. Пилот Hyundai признался, что идёт на пределе, не оставляя ничего в рукаве.

Ставший третьим в абсолюте Невиль поддерживал хороший темп, удерживая Паддона позади себя, в то время как Мик, несмотря на очередные ошибки, создал отрыв, удерживая пятое место.

На втором прохождении самого длинного спецучастка «El Montmell» случилось то, что уже казалось неизбежным. Себастьен Ожье продолжил свой бенефис и вышел в лидеры ралли. Сордо, «только» четвёртый на СУ14, отставал уже на 1,7 секунды в целом.

Лишившись лидерства, Сордо закончил день перед испанской публикой на СУ15 «Salou» с некоторыми скольжениями, и потерял более четырех секунд относительно Ожье на 2,24 км.

Таким образом, француз после этого суперспецучастка имеет небольшое преимущество в 5,8 секунды в целом, в то время как Невилль, по-прежнему третий, отстав более чем на минуту.

Теперь всё будет решаться завтра на последних четырех спецучастках общей протяжённостью 62,8 км. Надеемся, что Сордо будет добиваться домашней победы любой ценой. В то время как Ожье пытается стереть призрак прошлогоднего Power Stage, когда всего в четырех километрах от финиша потерял победу.

С классификацией Ралли Испании 2016 после СУ15 вы можете ознакомиться, нажав здесь.

Как развивались события:

Ралли Исчпании 2016 - Отт Тянак - ФордОтт Тянак стал первым лидером Ралли Испании 2016

Ралли Испании 2016 - Дани Сордо - ХёндэПервый день на гравии остался за Дани Сордо

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.