Ралли Испании 2014 - Себастьен Ожье - Фольксваген

Ралли Испании 2014. Обзор

В 2014 году в Испании Себастьян Ожье одержал свою седьмую победу в сезоне и успешно защитил титул среди водителей WRC.

После победы на Ралли Испании 2014, пилот Volkswagen Себастьян Ожье сохранил чемпионский титул, завоеванный в 2013 году.

Ожье начинал ралли с преимуществом в 27 очков в зачете пилотов. Чтобы завоевать второй титул, ему было нужно выиграть только на одно очко больше, чем его напарник Яри-Матти Латвала. Но, в конце концов, он сделал это в стиле уверенной победы, седьмой в этом сезоне. Ожье на финише сказал:

Себастьен Ожье“Я так счастлив. Это был фантастический уик-энд. Это было жестко, я сильно атаковал в первый день, а затем были два длинных дня на асфальте, где я вынужден был смотреть как летит Яри-Матти. Я должен был быть умным и смотреть за ним все время. Автомобиль был фантастическим все выходные. Большое спасибо Volkswagen за предоставленный мне такой фантастический автомобиль”.

Ожье добавил:

“Это была цель в начале сезона [сохранить свою корону]. Это все, что я хотел”.

Ожье ожидал, что будет терять время, работая первым на дороге в пятницу. Но, в конце концов, его позиция оказалась даже выгодной, так как его соперники позади были замедлены висящей пылью и плохой видимостью. Это позволило французу к середине дня лидировать с преимуществом в 8.4 секунды над Тьерри Невиллем.

Ожье нарастил свое лидерство во второй половине дня, когда Невилль откатился назад после ошибки на СУ7 и потери более 2 минут на замене колеса.

Перед двумя днями, проходящими на асфальте, Ожье имел подушку безопасности в 36,6 секунды над идущим вторым и это означало, что он мог спокойно контролировать ситуацию, проходя через шесть спецучастков в субботу, прежде, чем путешествовать к славе в воскресенье.

В то же время, Латвале пришлось довольствоваться вторым местом, не смотря на то, что он атаковал в субботу и воскресенье, выиграв восемь из десяти спецучастков, но пятница отодвинула его слишком далеко назад.

В конце концов он закончил в 11,3 секунды от Ожье. после победы на Power Stage. Латвала сказал:

Яри-Мати Латвала«Я был действительно настойчив. Я сделал одну маленькую ошибку в начале [на СУ17]. Тогда я подумал, что этого не достаточно. Ничего недостаточно. В следующем году мне будет 30. Я должен быть на уровне в следующем году”

Микко Хирвонен занял третье место, результат повышающий моральное состояние для M-Sport и финна, который был в последний раз на подиуме еще в апреле 2014 года в Португалии, когда он занял второе место. Хирвонен сказал:

Мико Хирвонен«Это хорошее чувство. Прошло много времени с тех пор как мы стояли на подиуме. Это была хорошая гонка и хороший результат – это здорово для всей команды, и я очень счастлив. Это идеальный момент, чтобы показать хороший результат”.

Пилот Ситроена Мадс Остберг был следующим в 31,1 секунды на четвертой позиции. Как и для Хирвонена, это был важный результат для норвежца, так-как вторая половина сезона 2014 года была очень сложной для него.

Местная звезда Дани Сордо замкнул пятерку в его шестом и последнем выступлении на Hyundai i20 WRC в 2014 году.

Далее назад, Невилль вновь занял шестое место, опередив в конце Андреаса Миккельсена, когда тот допустил ошибку в контроле времени и прибыл на старт СУ17 на минуту позже. Это принесло норвежцу 10 секунд штрафа и отбросило его на 7 место с отставанием в 1,9 секунды. Миккельсен, который лидировал после короткого супер спецучастка в Барселоне в четверг вечером, но опустился после проколов на СУ4 и СУ11, был 12,1 секунды позади Невилля в субботу вечером. Однако он опередил его на предпоследнем спецучастке, и потерял позицию в конце из-за ошибки штурмана.

Мартин Прокоп на клиентском Форде был восьмым, несмотря на технические проблемы в субботу во второй половине дня, которые стоили ему более 3 минут. Он также ударил барьер на СУ15 в воскресенье, но выжил, чтобы претендовать на девятое место по итогам года.

Хайден Паддон и победитель в WRC2 Нассер Аль-Аттия завершили ТОП-10 бомбардиров. Паддон, выиграв свой первый в карьере в WRC спецучасток в пятницу шел третим, пока он не потерял более 5 минут с двумя проколами уже на следующем СУ4.

Из остальных, Юрий Протасов стал одиннадцатым, Кен Блок соскользнул с десятого на двенадцатое место после того как на завершающем спецучастке получил прокол.

Элфин Эванс, Роберт Кубица и Крис Мик пришедшие 14-м, 17-м и 19-м соответственно, все возвращались под Ралли 2.

Мик был первой крупной жертвой в пятницу, когда он вынужден был остановиться после двойного прокола на СУ3. У него было только одно запасное колесо на борту, и он не мог двигаться дальше.

Эванс затем присоединился к своему земляку, когда он сошел на повторном цикле в пятницу, вылетев с дороги на СУ6 и пробив радиатор на его Fiesta RS WRC.

Кубица закончил первый день шестым, но вынужден был хромать через первую петлю в субботу, когда перед СУ8 у него вышел из строя дифференциал. Бывший пилот F1 затем потерял колесо на СУ11 и должен был прекратить борьбу в этот день.

Фото: Nacho Mateo

Как развивались события на Ралли Испании 2014:

себастьен Ожье чемпион мира по ралли 2014Обзор заключительного дня и результаты Ралли Испании 2014

Форд Мико Хирвонена на ралли ИспанииОбзор второго дня Ралли Испании 2014

Ралли Испании 2014Обзор СУ8-10 Ралли Испании 2014

Ожье лидирует в ИспанииОбзор первого дня Ралли Испании 2014

Себастьен Оожье на Ралли ИспанииОбзор СУ2-4 Ралли Испании 2014

Кен Блок стартовал первым на ралли ИспанииОбзор СУ1 Ралли Испании 2014

Ожье в шпидьке El MolarМаршрут Ралли Испании 2014

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.